solskuaer Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2015 Хэллоу други! Столкнулся я с неприятным моментом после перепрошивки и удаления катов - предсмертной агонии верхней лямбды. Поскольку у нас их четыре штуки, а нижние в прошивке Евро-2 игнорируются - можно ли поменять местами нижнюю и верхнюю. Каталожные номера разные. Очень нужен ответ гуру выхлопа. 96437060 ДАТЧИК А-ОТРАБОТАВШИЙ ГАЗ LOWER 96443420 ДАТЧИК А-ОТРАБОТАВШИЙ ГАЗ UPPER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тема74 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2015 недавно менял верхний. брал NGK который указывается как неоригинал. когда снял оригинал и сравнил то они оказались совершенно одинаковыми. так что можеш смело взять NGK , он почти в 2 раза дешевле, и меняй. с нижними не сталкивался. тоже прошитый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 И всё же вопрос еще актуален? Если нижние датчики простаивают без дела - могу ли я заставить их работать сверху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 могу ли я заставить их работать сверху? Почему бы и нет. Разве между ними есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Номера ОЕМ разные, отсюда и вопрос во взаимозаменяемости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Номера ОЕМ разные, отсюда и вопрос во взаимозаменяемости. Там длина проводов разная, скорее всего, поэтому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Авиа, Опередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Интересовался датчика для Сузуки - там у верхних и нижних разное сопротивление. Как на Эпике не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Беркут, Это какие-то древние лямбды. Резистивные уже давно не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Это какие-то древние лямбды. Это да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Нижние лямбды вверх можно поставить, но при долгой работе на холостых может выскочить ошибка ( кода не помню, но звучит так: ошибка подогреваемого датчика). Видимо нижняя лямбда более чувствительна к температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 Дак и поменял верх с низом? Получилось? Норм робят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2017 Если просто клеммы перекинуть? От нижней лямды подключить. У меня евро2, нижние все равно не видит. Или далеко от выхлопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EfremAV Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2017 Все из-за ошибки Р0153. Машина работает вроде норм. Что может случиться, если так ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.