volir Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2015 Заменил движок на контрактный, вроде все нормально... отъездил 500 км, и сегодня на длинную вышел. Пока по москве толкался проблем не бвло, а когда на волю вырвался, темпиратура поползла! Останавливался несколько раз чтоп бульки пропали, думал завоздушило. Уровень в норме, утечек нет.Как начинаю двигаться , стрелочка плавает. Когда остановился, нижний шланг от радиатора теплый. Ну все, думаю, термостат накрылся иль ремень не так одел и помпа вращается не туда! Проверил- ремень перепутать нельзя. При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! такое впечатление, что помпа в другую сторону гонит! так и ехал около 2000, все тип-топ. А што это в толк не возьму. Может действительно термостат лагает- как вращение побольше, он чем-то проход перекрывает, как сбросишь- циркуляция пошла! Его то я не проверял, с движком взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 При движении около 2000 все в идеале, а как до 3000 раскручу стрелка температуры ползет на глазах! Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 Скорее всего радиатор основной забит грязью, снаружи. Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 Радиатор чистый, новый. Да и тогда бы в пробке крандец был! В том то и дело, при повышении оборотов быстро греется, скидываешь до 2000 в норме. А нижний патрубок чуть теплый. Вчера в дороге некогда было, сегодня еще понаблюдаю. Впечатление, что в термостате что-то при увеличении тяги его перекрывает. Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг). У меня было такое на галанте, едешь 120 норм, 140 и больше начинала греться, оказался радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) а что с ветиляторрм ,какой жизнью живет?Хотя летом в 30 ти градусную доехал отРостова до Москвы со сгоревшим вентилятором и даже не заметил. Авто был Волга ,стрелка поползла в пробке на Мкаде....Зашел в магаз ,купил от лады девятки, полчаса и поехал дальше.....а по трассам я медленно не ездю...Волга была новенькая, радиатор чистый. А вообще похоже что призакрыт термостат. С таким сталкивался на москвиче и старой волге,выручал молоток, постучишь ,часто открывался.... Изменено 26 августа, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 Тогда попробовать сменить термостат, может его клинит в закрытом состоянии (на малый круг). Сегодня пойду посмотрю запасную помпу, как устроена.... наверное придется менять. У нее таких проблем не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 а что с ветиляторрм Вентилятор в норме, крутится. Но вроде раньше меньше работал, а сейчас и на ходу крутится! Но если датчик в голове, тогда понятно, ведь радиатор не горячий! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2015 А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет? А то вот случайно статью нашёл http://www.sonata-club.ru/forum/default.as...osts&t=7474 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2015 А если после нагрева выключить зажигание и сразу включить, температура приходит в норму или нет? Нет. причем заметил, что до 2000 и после 2800 приходит в норму, ну после 2800 снижается температура. пробка была, почти 2 литра рассосалось, но еще хуже стало. несколько раз останавливался, когда нагрелось, трубы под давлением, расширитель полон- аш сопливит через сапун!, нижний патрубок приятно держится в руке. чуть на холостых погоняешь, температура в норме, давление исчезло, патрубок отчетливо прогрелся. и вентилятор, при холодном радиаторе, крутится как заведенный! похоже на термостат, но как то странно все... или, не дай бог, чот вааще с мотором, с фазами нарушено! вчера на трассе 92 залил, вроде меньше греется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2015 с движка, могло выдуть всю срань в новый радиатор, соты забились, вот и причина.. может ещё хуже голова не держит газы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2015 может ещё хуже голова не держит газы.. тогда должна уходить охлаждающая жидкость из расширительного бачка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Пришлось снимать движок- это другая нереальная тема, сломался маховик! , заодно залез в помпу. увиденное повергло в шок. на этом контрактном движке я проехал 1000 км, и в помпу не лазил. когда снял, увидел, что крыльчатка сточена, и зазор от торца ее до основания вместо 1~1.5 мм там все 10! причем видео, что сточено! стружку наверное вымыло. Чем и обо что???? Поставил свою, с новой крыльчаткой и термостатом. Оно и понятно, при увеличении оборотов тепла больше, а помпа не качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 volir, очень закрученный сюжет , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Что значит сломался маховик?) У нас вроде не турбомотор)) это я описал в теме "прокрутило вкладыши"... там много приключений, и они еще не кончились... olir, очень закрученный сюжет , надеюсь руки не опустятся) И что то мне так эпику свою продать захотелось Мне уже тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2015 volir, 25 сообщений на форуме, НО КАКИХ))) Врагу такого не пожелаешь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Поменял помпу, пока стрелка прилипает в зоне нормы. старую разобрал- там лопастей впомине не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) volir, я в личку за советом обратился Изменено 4 сентября, 2015 пользователем СТАСЯН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 volir, я в личку за советом обратился уже ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 volir, я в личку за советом обратился уже ответил а, что может быть личного, в плане технического прогресса, тут на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 а, что может быть личного,в плане технического прогресса, тут на форуме? Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Видимо заклинания, улучшающие работу двигателя. аааааа!!, ну тоды, пущай шепчюца.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volir Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2015 не знаю... вроде порядок снятия движка еще не гостайна...просто человеку так наверное удобно! я тоже на форуме не сразу разобрался, сначала не туда тыкался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.