Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
AHimik

Датчик уровня топлива (дизель). Муки подбора

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, одноклубники.

Нужна помощь в определении каталожного номера датчика уровня топлива.

Epica 2.0 дизель (МКПП).

Снимал топливный насос. На крышке блока маркировка 96640556, что по каталогу соответствует: Блок а-топливный насос ,[VD] Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4)

На топливном насосе также маркировка V271(VD)

К данному блоку, по-идее, подходит датчик 96831977. Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4) (бак 2110).

Ни одной картинки не нашел в инете. Цена на такой артикул выше в среднем в 3 раза, чем на обычный датчик топлива Эпики.

Может кто сталкивался или есть возможность повертеть его в руках, чтобы сравнить с моими фото. Приходится кататься с канистрой и фиксацией пробега.

Спасибо

a9bd93b96fdde6aa84f3.jpg

4d6a78006c67727d6025.jpg

03307f479f513c272e60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К данному блоку, по-идее, подходит датчик 96831977. Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4) (бак 2110).

 

Маловероятно, что кто-то крутил датчик в руках вместе с коробочкой от него, где надпись, очень уж мало дизелистов у нас, человек 5 от силы. Ну, посмотрят они у себя его на насосе, но номера-то там нет,как и у Вас. Хотя, чем чёрт не шутит, мож кто и заказывал именно с таким номером, подождём, а пока можно покумекать. По расшифровкам, LLW значит дизель (чуть подробнее про обозначения в каталогах двигателей и коробок есть ЗДЕСЬ), поэтому 96831977 на дизель и есть. Давайте пойдём от противного и посмотрим какие там датчики есть в природе, их три вида, на 2.0, на 2.5 и на дизель, и все они с разными номерами. На 2.0 другой датчик даже по внешнему виду и способу установки, шкала сбоку, поэтому его номер отметаем сразу, тем более, что есть фото коробочки с номером. Остаётся два. На первый взгляд похож от 2.5, там шкала тоже снизу, как у Вас, но там бак совсем другой и он на 63л. (в отличие от 2.0 и дизеля, где он на 65л.), поэтому и тарировка его другая изначально, да и, штанга поплавка другая (по крайней мере по ракурсу на фото, а там...), жаль, что именно фото коробочки нет, как в случае с 2.0, чтобы убедиться на 146%. Но во всех, без исключения, просмотренных мной каталогах, идёт, что 96831977 именно на дизель, поэтому ошибка маловероятна. А цена....ну, может, из-за редкости или ещё чего, фиг его знает, как там идёт ценообразование, тут нам комерсов с производителем не понять.

 

e1e448173431.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. От такого хода мыслей тоже отталкивался. За фотки отдельное спасибо. Буду думать, чтобы брать от 2,5 и перекидывать реостат. На моем борозда на контактах пропахана, поэтому сопротивления уже не те. На лампочке проезжаю 300 км. Думаю погрешность тарировки в 2 л не так существенна, как мои показания. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю погрешность тарировки в 2 л не так существенна, как мои показания.

Так там плюс бак ещё другой сам по себе, это тоже, может быть, рояль может сыграть, но всяко-разно, поточнее, наверное, будет, если удастся примастырить реостат, да и на практике можно уловить примерные показания и привыкнуть, всё равно они вон и родные погоду и среднюю температуру по больнице показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...