AHimik Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 Доброго времени суток, одноклубники. Нужна помощь в определении каталожного номера датчика уровня топлива. Epica 2.0 дизель (МКПП). Снимал топливный насос. На крышке блока маркировка 96640556, что по каталогу соответствует: Блок а-топливный насос ,[VD] Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4) На топливном насосе также маркировка V271(VD) К данному блоку, по-идее, подходит датчик 96831977. Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4) (бак 2110). Ни одной картинки не нашел в инете. Цена на такой артикул выше в среднем в 3 раза, чем на обычный датчик топлива Эпики. Может кто сталкивался или есть возможность повертеть его в руках, чтобы сравнить с моими фото. Приходится кататься с канистрой и фиксацией пробега. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 К данному блоку, по-идее, подходит датчик 96831977. Использование:(LS,LT) (69) (&LLW&NT4) (бак 2110). Маловероятно, что кто-то крутил датчик в руках вместе с коробочкой от него, где надпись, очень уж мало дизелистов у нас, человек 5 от силы. Ну, посмотрят они у себя его на насосе, но номера-то там нет,как и у Вас. Хотя, чем чёрт не шутит, мож кто и заказывал именно с таким номером, подождём, а пока можно покумекать. По расшифровкам, LLW значит дизель (чуть подробнее про обозначения в каталогах двигателей и коробок есть ЗДЕСЬ), поэтому 96831977 на дизель и есть. Давайте пойдём от противного и посмотрим какие там датчики есть в природе, их три вида, на 2.0, на 2.5 и на дизель, и все они с разными номерами. На 2.0 другой датчик даже по внешнему виду и способу установки, шкала сбоку, поэтому его номер отметаем сразу, тем более, что есть фото коробочки с номером. Остаётся два. На первый взгляд похож от 2.5, там шкала тоже снизу, как у Вас, но там бак совсем другой и он на 63л. (в отличие от 2.0 и дизеля, где он на 65л.), поэтому и тарировка его другая изначально, да и, штанга поплавка другая (по крайней мере по ракурсу на фото, а там...), жаль, что именно фото коробочки нет, как в случае с 2.0, чтобы убедиться на 146%. Но во всех, без исключения, просмотренных мной каталогах, идёт, что 96831977 именно на дизель, поэтому ошибка маловероятна. А цена....ну, может, из-за редкости или ещё чего, фиг его знает, как там идёт ценообразование, тут нам комерсов с производителем не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AHimik Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 Спасибо. От такого хода мыслей тоже отталкивался. За фотки отдельное спасибо. Буду думать, чтобы брать от 2,5 и перекидывать реостат. На моем борозда на контактах пропахана, поэтому сопротивления уже не те. На лампочке проезжаю 300 км. Думаю погрешность тарировки в 2 л не так существенна, как мои показания. Еще раз спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2015 Думаю погрешность тарировки в 2 л не так существенна, как мои показания. Так там плюс бак ещё другой сам по себе, это тоже, может быть, рояль может сыграть, но всяко-разно, поточнее, наверное, будет, если удастся примастырить реостат, да и на практике можно уловить примерные показания и привыкнуть, всё равно они вон и родные погоду и среднюю температуру по больнице показывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.