Перейти к содержанию

плохо едет с утра.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты,прошу подсказки. сегодня утром как всегда завел машину погрел 2 минуты,решил тронуться сместа,но не тут-то было. обороты растут, а машина не едет. 2.5 л автомат пятиступка. поехала через 10 минут прогрева и то не совсем быстро. у всех так или у меня в чем-то проблема? заранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется это "заразно". сегодня было сообщение с похожими симптомами - http://www.epicaclub.ru/forum/topic1134.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли недавно на ТО? И не мыл ли Двигатель предыдущим вечером?

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,двигатель не мыл и на ТО не был. я подчеркнул,что погода была -1. т.е. просто немного похолодало. У вас у всех не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня -3 все в норме! Быстро прогрелась минут 5 и в Дорогу!

 

Единственное мой алгоритм Таков ! Я когда прохладно! Запираю воздух (Рецеркуляция) чтоб от двигателя не Забирать! тепленький! и минут через несколько ДвиЖИТЕЛЬ ГОРЯЧ! ))

но Это конечно написано про морозы!

 

А Случай указанный выше ! Косяк какойто! Я както не понимаю как может недоходить МОЩНОСТЬ (Обороты то есть 2500(У Димония такаяже ситуация!)) До коробки! и как следствие До колесиков! ?? Ктонить мне Объяснит? Дело может Быть .. Да даже умничать не буду! не знаю!

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было, что из-за поганого бензина кикдаун не врубался, думал коробка крякнула, но здесь думаю причина, точно в АКПП. Однозначно на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла в АКПП.

Не думаю что это страшно,да масло погуще вот и нет быстрого отклика.

скажи у тебя есть опыт эксплуатации АКПП зимой???

Прогревать машинку и коробку нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла в АКПП.

Не думаю что это страшно,да масло погуще вот и нет быстрого отклика.

скажи у тебя есть опыт эксплуатации АКПП зимой???

Прогревать машинку и коробку нужно.

Самому проверить сложно, в зависимоси от коробки разные способы проверки, на холодную, при работающем прогретом двигателе, после выключения прогретого двигателя при проезде не мения пяти км и тд. как правильно проверять нашу АКПП я не знаю. К тому же коробка у нас не обслуживаемая, даже технологический щуп болтом привинчен, да и не припомню, чтоб даже пункт в карте ТО был, как "замена технологической жидкости АКПП(не масла, а именно жикости, помойму Dextron 3, кстати он же и в гидрач заливается и вязкость у него при пониженных темпиратурах не высокая, как у незамерзайки)))) так что это не из-за жижи, тока если там вода залита, что при нашем уровне сервиса не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята,есть опыт коробок и на хундай акценте и на ниссан тииде, когда холодно ждешь немного минуты 2-3 и потом начинаешь трогаться. она с натяжкой какой-то едет, а у меня-педаль газа жмешь-обороты растут, а движения нет,как буд-то на паркинге или нейтрале стоит. кто-нить после 2-х минут прогрева пробовал сразу ехать? в этом и состоит мой вопрос. после прогрева двигла 10-ти минутного и коробки 5 минут-она поехала(я уже писал). так у всех можно почти на холодную ехать с ускорением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты,прошу подсказки. сегодня утром как всегда завел машину погрел 2 минуты,решил тронуться сместа,но не тут-то было. обороты растут, а машина не едет. 2.5 л автомат пятиступка. поехала через 10 минут прогрева и то не совсем быстро. у всех так или у меня в чем-то проблема? заранее всем благодарен.

У меня точно тоже самое, 2.0 автомат.

Если после холодной ночи не прогреваю, а сразу включаю скорость и трогаюсь - не едет. Просто катится как будто и все...

Через пару минут, т.е. почти сразу - все нормализуется... Эта тема обсуждалась, пришли к выводу, что это чуть ли не электроника предотвращает резкие старты на холодную...хотя об этом, кажется нигде не написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю Stigmata: носом не клюет. после включения драйва держу ногу на тормозе(хотя могу и не держать-все равно не едет) и грею коробку.тока потом-она начинает ехать(после 5 минут),но не очень резво.

kvazarу спасибо, но у меня она вообще не двигается с места(обороты просто растут и все). ладно, будет опять холодно-понаблюдаю еще за ней, а пока я удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в инструкции сказано, что в холодное время акпп надо стоя на месте погонять по режимам p r n d n r p r n d.

В каждом режиме подержать некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты,прошу подсказки. сегодня утром как всегда завел машину погрел 2 минуты,решил тронуться сместа,но не тут-то было. обороты растут, а машина не едет. 2.5 л автомат пятиступка. поехала через 10 минут прогрева и то не совсем быстро. у всех так или у меня в чем-то проблема? заранее всем благодарен.

 

и у меня зимой так. на мой взгляд, акпп не дает убивать непрогретый двигатель. через 5-10 минут, после разогрева все в порядке.

 

апд. Но машина даже холодная идет, вполне нормально, то есть трогается без проблем.

Изменено пользователем Oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, акпп не дает убивать непрогретый двигатель.

Крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам это трансмиссия называцца.

АКПП это элемент трансмисии и она никак не влияет на работу движка,а вот движок да ,он как мозг у человека который дает команду органам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Серега, что ты этим хочешь сказать? Если я тебя правильно понял, АКПП не зависит от прогрева двигателя и т.п. Если можешь-скажи свое мнение по моему конкретному случаю.просто у бати на ниссане такого нет(завел ,чуть прогрел,потом драйв и по-тихоньку едешь.вот именно едешь а не стоишь). ДА, сейчас ходил на горячую проверял уровень масла в акпп,согласно мануалу он проверяеться на работающем двигателе, на щупе-масло вообще нету практически на самом кончике щупа. после я заглушил двигатель и через 1-минуту опять ткнул в отверстие щуп- масло стало немного по-более(оно какое-то красное и очень жидкое). больше не проверял-темно очень стало. послезавтра еще раз попробую. но что-то по-моему тут не так:или в книге врут или у меня проблема. надеюсь ,что в книге. спасайте хотябы советами,буду все пробовать. И еще, звонил в сервис-говорят,что такого не должно быть,мол записывайтесь и приезжайте,но если мы ничего не найдем криминального(что более вероятно),то будте любезны-оплатите по счету. На мой вопрос как они собираються ее диагностировать-ответа не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Серега, что ты этим хочешь сказать? Если я тебя правильно понял, АКПП не зависит от прогрева двигателя и т.п. Если можешь-скажи свое мнение по моему конкретному случаю.просто у бати на ниссане такого нет(завел ,чуть прогрел,потом драйв и по-тихоньку едешь.вот именно едешь а не стоишь). ДА, сейчас ходил на горячую проверял уровень масла в акпп,согласно мануалу он проверяеться на работающем двигателе, на щупе-масло вообще нету практически на самом кончике щупа. после я заглушил двигатель и через 1-минуту опять ткнул в отверстие щуп- масло стало немного по-более(оно какое-то красное и очень жидкое). больше не проверял-темно очень стало. послезавтра еще раз попробую. но что-то по-моему тут не так:или в книге врут или у меня проблема. надеюсь ,что в книге. спасайте хотябы советами,буду все пробовать. И еще, звонил в сервис-говорят,что такого не должно быть,мол записывайтесь и приезжайте,но если мы ничего не найдем криминального(что более вероятно),то будте любезны-оплатите по счету. На мой вопрос как они собираються ее диагностировать-ответа не последовало.

Конечно не зависит!

Когда у тебя работает двигатель и ты на паркинге,у тебя ничто не прогревается кроме двигателя,т.е крутящий момент не передается.

А вот когда ты воткнул драйв или же любую другую,все механизм заработал,все закрутилось завертелось и маслице стало работать.

У меня на автомате не на эпике,тоже тупил на холодную но не так как ты описываешь,связываю это во первых с маслом более густым(хотя АТФ очень жидкое как вода и имеет розовый либо красный цвет) и во вторых считаю что уровень масла не достаточный.

Но есть ряд моментов,как мы выяснили на форуме и это не мои слова т.к.у меня ручка,АКПП у нас не обслуживаемые и даже нет щупового отверстия,так говорили форумчане.

Если у тебя это есть т.е щуп то проверь масло как изложено в инструкции и на холодную и на прогретую.Прогретая считается после 30 км.пробега,так гласит букварь,но я считаю можно после 15 мин езды проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Серега, что ты этим хочешь сказать? Если я тебя правильно понял, АКПП не зависит от прогрева двигателя и т.п. Если можешь-скажи свое мнение по моему конкретному случаю.просто у бати на ниссане такого нет(завел ,чуть прогрел,потом драйв и по-тихоньку едешь.вот именно едешь а не стоишь). ДА, сейчас ходил на горячую проверял уровень масла в акпп,согласно мануалу он проверяеться на работающем двигателе, на щупе-масло вообще нету практически на самом кончике щупа. после я заглушил двигатель и через 1-минуту опять ткнул в отверстие щуп- масло стало немного по-более(оно какое-то красное и очень жидкое). больше не проверял-темно очень стало. послезавтра еще раз попробую. но что-то по-моему тут не так:или в книге врут или у меня проблема. надеюсь ,что в книге. спасайте хотябы советами,буду все пробовать. И еще, звонил в сервис-говорят,что такого не должно быть,мол записывайтесь и приезжайте,но если мы ничего не найдем криминального(что более вероятно),то будте любезны-оплатите по счету. На мой вопрос как они собираються ее диагностировать-ответа не последовало.

Срочно дуй на сервис, если нет на щупе масла. На щупе несколько рисок : есть холодный уровень, горячий и помойму минимум, проверь на холодную. У меня вообще было выше всех меток на всех проверках, после заставил оф.диллеров сделать как должно быть. Но я это проверял почти сразу после покупки авто. Не затягивай, ремонт коробки дело не дешевое. И совет тебе: лучше грей автомат или машину прогревай нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое в первую зиму до то1. По этим симптомам на То долили масла, вопрос снялся. На то3 по моей просьбе проверяли уровень, все ок.

РС: Щуп на АКПП есть, на 60 000( ТО4) почти насильно пытались поменять масло ( к вопросу о ее необслуживаемости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно дуй на сервис, если нет на щупе масла.

А лучше пусть тебя везет эвакуатор,даже если у тебя истек срок джиэм асистинг помощь на дорогах.Вызови любой.Поверь это гораздо дешевле чем ремонт коробки.

Я когда менял масло в АКПП,все слил потом залил свежего подождал минут 20 завел включил драйв,а машина не едет.

Теперь я на все 100 уверен что у тебя мало масла.И это единственная причина.

Остается вопрос куда оно делось и скока ты так проездил.Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег почти 6000 км. машину купил в июле(конце). так практически нет замечаний по работе акпп(правда переключения немного чувствую т.к. идут легкие толчки).ладно,порпобую завтра проверить опять уровень масла в коробке(щуп есть). и еще ,вспомнил, как-то по началу я ездил в км/ч на счет подвески(так ничего не решил -послали кататься) ну и заодно просил проверить уровень масла в акпп. мастер сказал,что все проверили,что мол у меня все гуд(опять же все на словах),поэтому ездил без всяких грязных мыслей. это еще одно доказательство наплевательского отношения к людем. Серега, твой вердикт мне понятен,спасибо. теперь опять вопрос: как страшно езда с малым уровнем масла?

Изменено пользователем snitb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, твой вердикт мне понятен,спасибо. теперь опять вопрос: как страшно езда с малым уровнем масла?

 

Страшно тем,что маслонасос будет воздух хватать, давление масла упадет, фрикционы будут слабо прижиматься, проскальзывать и быстро сгорят.

При повышенном уровне произойдет то же самое, масло будет взбиваться движущимися частями и там тоже будут пузырьки воздуха.

Один человек который занимается ремонтом коробок мне ответил на вопрос что будет если уровень выше нормы:

Цитата" По**й ниче не будет,все лишнее масло выгонит на**й через сапун" я почему то не поверил ему хоть он и занимается ремонтом очень долго.

Ты масло понюхай горелым не пахнет???

Когда сгорят фрикционы сумма ремонта тебя разорит.Минимум 250-300 тыр.

Так что эвакуатор и вперед,только позвони предупреди дилера узнай займутся ли тобой,а то простоит там твоя тачка просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что АКПП прогревается вместе с движкой? И на холодную коробка блокирет ход? Где-то слышал, но подробностей не помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому что АКПП прогревается вместе с движкой? И на холодную коробка блокирет ход? Где-то слышал, но подробностей не помню!

Да брэд ето усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в холод прогреваю АКПП так: через тормоз по каждой P-R-N-D с задержкой по 3-5 сек и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };