Перейти к содержанию

Еще раз про коробку 2008год 2.5 литра


Рекомендуемые сообщения

День добрый други! Подскажите плиз такой вопрос. Автомобиль 2008год 2.5 литра. Пробег 150.000км. Масло ниразу не менял. Начались проблемы с коробкой. А именною

Иногда бывает включаю D, но машина не едет а просто газует. Переключаю опять в P потом на D и поехала. Происходят несильные дерганья и толчки, почти на всех передачах. Так же если просто качусь то машина может подергиваться при замедлении.

А теперь вопросы. Прошу не ругать что может быть задавались

1- Поможет замена масла?

2- Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить?

3- Отправляю фотографию коробка точь в точь как у меня. Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред? Почему фото вставить не могу? Пишет что размер дает только 63,92 килобайта!

 

Бред какой то с фотографиями. Вот загрузил как смог.

post-6448-1439737955_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ручном как едет?

Может быть всё, что угодно:

- низкое давление в линиях гидропривода;

- неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода;

- неисправность обгонной муфты;

- залипание какого-то соленоида-клапана.

Поможет замена масла?

Если навернулась электроника или механика, тут уже ничем не поможешь, фрикционный слой не нарастёт же на фрикционах.

 

Как лучше менять аппаратом или так открутить пробку и слить?

Лучше аппаратом, но выбирает каждый сам, почитайте ЗДЕСЬ. Учтите только, если коробке уже каюк, то смена масла - деньги на ветер.

 

Скажите пожалуйста раз и навсегда какое у нее масло?? Что можно купить??

В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию! На ручном кстати не пробовал. Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку? Я бы этого точно не хотел. В общем буду пока менять масло и смотреть что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин а что делать? Как понять все симптомы которые вы перечислили? Ведь для этого надо разбирать коробку?

 

Читал, что есть способы проверки, типа "Испытание с остановкой двигателя" (проверка общей работоспособности АКПП и двигателя ), "Испытание на задержку переключения" (проверка состояния гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов) или "Гидравлическое испытание" ( для определения рабочих условий внутри АКПП путем измерения линейного давления), "Испытание с ручным переключением" (для определения характера неисправности: электрический или механический), но подходят ли они в точности именно на нашу коробку не могу сказать, там есть небольшая заморочка с буквенным индексом после названия AW55-51 (хотя, я так думаю, что это и не имеет значения именно в методе проведения испытаний, но вдруг сами значения другие должны быть), да и последствия, там и газовать до упора пару раз надо в стоячем положении на тормозах (+ упоры-башмаки под колёсами) в положении коробки "D" и "R" и смотреть на каких оборотах заглохнет двигатель, а ещё манометры нужны для подключения к гидросистеме коробки и опять газовать на месте всё в том же положении "D" и "R" и снимать показания давления, не, я бы не рискнул делать сам, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один тест говорили вспомнил мол будет скатываться назад с горки или нет. Ну там небольшая горочка если. Я на разных пробовал машина спокойно стоит, я имею в виду тест когда в режиме драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче заменил. Залил Mobil 3309. Литров 8. Сливали прогоняли и опять заливали. Так и заменили. Масло было очень густое и черное. Под конец стало нормальным жидким и красным. Поехала машина по другому. Ну ни как суперкар) Но реально плавнее и вроде толчки исчезли. Посмотрю что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

 

--------------------

Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40.

 

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

 

 

 

В АКПП AISIN (которая у Вас) идёт масло спецификации (допуска) JWS 3309. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

 

--------------------

Песочно-серый металлик 2.5LT, АКПП 6Т40.

 

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Selivanbl4, как-то криво написано, я так понял вопрос про масло в АКПП? Отвечу на всякий случай на этот вопрос

В ссылках где можно посмотреть какое масло лить в акпп все вопросы по 2.0 двигателю, с 2.5 разница в коробках есть???

 

Мы же уже с Вами в январе пытались выяснить этот вопрос, но Вы пошли проверять какая у Вас коробка на 2.5 и с того времени пропали куда-то. На Эпику ставили две марки коробок, это японский 5-ти ступенчатый Aisin (который мог быть и с возможностью ручного переключения (1), и без него (2)) и собственную джиэмовскую 6-ти ступку GM 6T40 "Hydra-Matic", которая идёт только с типтроником и которую начали ставить в 2008г. Оба вида коробок ставили как на 2.0, так и на 2.5, разницы в них никакой от зависимости объёма двигателя, кроме настройки мозгов. Так вот, в Айсины льётся масло спецификации (допуска) JWS 3309 (нажми ССЫЛКА 1, ССЫЛКА 2), а в GM 6Т40 -DEXRON-VI (нажми ССЫЛКА).

Определить, какая коробка, можно по картинке:

 

5a69a76ce977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче позвонил официалам и сказали ни в коем случае аппаратно не менять масло. Типа в коробке фильтр стоит глубоко и при замене может просто забиться после чего только ремонт коробки мол давление упадет в системе.

 

Я хренею от таких официалов :facepalm:

По их словам получается, что грязное масло, прокачиваемое насосом фильтр не забивает, а чистое масло, подаваемое в разрыве магистрали охлаждения, забьет фильтр сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };