Stas200977 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Кто пробовал на вкус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 http://www.citroen.ru/models/passenger/cit...gallery/#sticky Вроде вместительный комфортный автомобильчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 автомобиль хороший, но ИМХО лучше простой универсал , нежели "кроссовая" версия. и дешевле, и клиренс почти один в один, и всё одно нет полного привода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Мне одному кажется что цены на авто какие-то космические? Ситроен самый бичевский за 1 300. Максималка с дизельком 2300!!!! Ситроен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Ситроен а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? mf_popcorn.gif Может и не стереотипы, а вот ликвидность и потеря в цене при продаже на вторичном рынке....... по этим параметрам французские машины явно проигрывают, "корейцам", "японцам" и "немцам" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 а вот ликвидность и потеря в цене при продаже на вторичном рынке....... по этим параметрам французские машины явно проигрывают, "корейцам", "японцам" и "немцам" ГЫ-ГЫ-ГЫ....наш форум пример "корейской ликвидности" другой пример "французской ликвидности"-Рено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? так что не всё так очевидно и требует детального подхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 а чем Ситроен то не угодил? есть какие то стереотипы? нет, стереотипов нет, я не понимаю почему так дорого? Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 другой пример "французской ликвидности"-Рено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? а пыжки и ситроены с другой песочницы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 нет, стереотипов нет, я не понимаю почему так дорого? Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... да, согласен что не очень гуманно по цене, но и машина не ширпотреб...а" тёплая ламповая" Можно мерседес или ту же ауди взять за такие деньги, новую! Я уж не говорю про годовалую... я(например) не думаю, что это лучше.... а пыжки и ситроены с другой песочницы! Пежо 206 отлично продавался , как и Ситроен Ц4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 ГЫ-ГЫ-ГЫ....наш форум пример "корейской ликвидности" а посчитай потерю, эпику покупали за 500 в 7 году и сейчас продают за 350, я купил свою за 670 в 12, сейчас цена пусть тысяч 480, а ситроен за 1млн 200 через год будет в лучшем случае 800-850 и мало кто посмотрит на него, а уже минус 350400 штук. ено Логан и Сандеро и Дастер....разве их не продашь? это дешевые машины и класс другой, тут нет конкурентов из мерсов хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 а ситроен за 1млн 200 через год будет в лучшем случае 800-850 и мало кто посмотрит на него, а уже минус 350400 штук. Премиум сегмент вообще 40-45% процентов теряет в первый год эксплуатации это дешевые машины и класс другой, тут нет конкурентов из мерсов хотя бы. пост был про ВООБЩЕ Немцев, Японцев, Корейцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Премиум сегмент вообще 40-45% процентов теряет в первый год эксплуатации да,да,садишься около ворот автосалона просто ждешь когда кто то выедет и покупаешь у него авто премиум за пол цены,ну или ширпотреб на 20 процентов дешевле вот только есть одна беда-в первый год их почему то никто не продает,если не форсмажер конечно,а таких ой как не много,да и причины могут быть такие,что сам брать не станешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2015 рублей бы 900-950 стоила бы топовая комплектация этого Ситрика, в "кроссоверской" версии, взял бы не раздумывая, а так дороговато, тем более 4 цилиндра( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 августа, 2015 рублей бы 900-950 стоила бы топовая комплектация этого Ситрика, в "кроссоверской" версии, взял бы не раздумывая, а так дороговато, ( скоро Логан столько стоить будет , тем более 4 цилиндра( щас вообще тенденция такая, а 6-ти цилиндровики стоят поболе чем данный Ситро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2015 6-ти цилиндровики стоят поболе чем данный Ситро мда(((((((((( Эпика была вкусной и недорогой конфеткой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор_Екб Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2015 В технической начинке новых C5 не силен, а вот тот что был в 2010 году не понравился связкой движок-коробка-шумка. При скорости 120 км/ч на высшей передаче мкпп движок крутиться в 4000 оборотов, в салоне слышно. Мне это не понравилось и я перестал ее рассматривать. Хотя салон там супер приятный.. панель мягкая, точнее резиновая какая-то! (сзади места правда не очень много). А геометрическая проходимость авто в большом минусе за счет длинного и низкого переднего бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2015 что был в 2010 году не понравился связкой движок-коробка-шумка Наверно всё доработали. Всё таки пять лет прошло. Вот и спрашиваю, кто пробовал (катал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trevis Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2015 у меня citroen c5 tourer не xtr (crosstourer еще раньше обзывался) там высокое положение только до 70-ти км в час, дальше становится обратно стандартное положение. У меня подвеска тоже гидроатив 3, но немного по другому настроены высота нежели в xtr версии, авто стоит внимания! Удобный вместительный, шумка на уровне! Двигло по объему такое же и лошадок так же, но не рядный вроде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2015 Trevis, Двигло по объему такое же и лошадок так же, но не рядный вроде.... Рядный, какой же еще.. только 4 цилиндра.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.