Перейти к содержанию

АКПП 6 ступка перегазовка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, пробег 33 тыс. км. 2011 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП

 

что это ?? как понять?? при переключении обороты поднимаются???

p.s... для 2011 года как то пробег маловат.. стояла машина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке.

Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, пробег 33 тыс. км. 2011 г.в.

 

была такакя же проблема, началось тыщ с 8-ми пробега, чем дальше тем хуже, официалы не спасли, на 80 ткм коробка крякнула - был антифриз в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Масло проверили, долили 600 грамм, но проблема не ушла.

Мне кажется происходит перегрев коробки т.к. Без пробок нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Melky32 промойте радиаторы с разбором возможно между радиатором кондиционера и радиатором двигателя накопилась (шуба) из-за этого возможен перегрев , в основной радиатор двигателя встроен контур акпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Появилась проблема с перегазовкой межде 2 и 3 передачей АКПП в летний период после стояния в пробке.

 

С проблемой тупака при прогреве была темка - При прогреве дергает АКПП.

 

в основной радиатор двигателя встроен контур акпп!

 

Дополню чутка, машина 11 года, явно коробка 6Т40 стоит, и у неё есть ещё в придачу отдельный дополнительный свой радиатор, стоит впереди всех внизу, слева по ходу, его тоже посмотреть не мешало бы.

 

20a49956c8b4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите кто знает про коробку. Сегодня смотрел машинку, естественно эпику, 12 год выпуска, автомат 6 ступка как понимаю. Вопрос вот в чем: когда стоишь на паркинге допустим, тормоз держишь, включаешь D все нормально, а когда переводишь в R, то ли небольшой толчок, то ли такое ощущение что машина стремиться тронуться. Должно ли так быть? Или когда тормоз держишь , то при переключении вообще никаких реакций не должно быть? Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бежбармак этот толчок может ощущатся особенно на холодную и на прогретой машине тоже может быть при переводе на R но только не сильный еле заметный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой толчок, то ли такое ощущение что машина стремиться тронуться

Ты же включаешь заднюю, конечно она стремится тронуться, крутящий момент же передается на колеса :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял вас, всем спасибо, он и есть несильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };