Law_72rus Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Уважаемые владельцы епик, на пробеге 70 000 тысяч на Шевроле Епике 2.5 АКПП 2008 г.в. в районе двигателя появился громкий звук, больше похож на цоканье гидриков, но я сомневаюсь, загонял на СТО мастера постояли послушали так и не пришли к одному мнению, сошлись на гидриках и цепи ГРМ, сказали что так не понятно надо"голову" скидывать и смотреть, за работу конечно попросили кругленькую сумму. Основные симптомы: громкое цоканье как при холодном так и прогретом двигателе, когда слегка подаешь газу то на пару секунд цоканье стает громче, большой расход масла, примерно раз в 2-3 недели заливаю почти по литре, иногда стала заводиться тяжеловато (при зажигании подергается, потархтит даст оборотов но потом работает ровно), на мощность никак не повлияло спокойно даю в топку и она отлично откликается, ошибок не выдает (ни чек ни масло не загорались) с такой бедой езжу уже почти 4 месяца никак не решусь вскрывать "голову" у движка. Вот звук этого цоканья . Помогите советом, может у кого было, уже не знаю что и делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Прям дизель Менять гидрики, мыть масляную систему и использовать качественное масло, по допуску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Law_72rus Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 А гидрики все менять или можно как то определить каким совсем плохо а какие еще походят? просто узнавал цену на гидрики тоже не мало, комплект с коромыслами 3600, а их там 12 штук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Лучше все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Law_72rus, если оставлять старые коромысла https://www.avito.ru/orehovo-zuevo/zapchast....02.5_433174845 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 извини друг, но это капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 это 2.5 и ему трындец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Law_72rus Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Я так понимаю вариант не испрановности только 1- это гидрокомпенсаторы? Других версий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 гидрики все менять или можно как то определить каким совсем плохо а какие еще походят желательно поменять все сразу. Но можно и определить неисправные. Снять клапанную крышку, определить, какие клапаны находятся в ненажатом состоянии и вставлять отвертку между коромыслом и распредвалом. Если гидрик сожмется (продавится, выберется зазор), то его на замену. Отключить катушки зажигания и короткими рывками стартера перевести в ненажатое состояние следующие гидрики. Проверку повторять столько раз, пока не проверите все гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Я не усл Вот звук этого цоканья . Помогите советом, может у кого было, уже не знаю что и делать! Я не услышал ни одного гидрика,зато я услышал все поршни!Дорога прямая на гильзовку под новые поршни.И,кстати,патрубок радиатора верхний,ну звиздец ему скоро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 щас свое видео пересмотрела, тоже не тихо раб.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergii Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=12319 Почитай похожее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanes777 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2015 По звуку похоже на гидрокомпенсаторы. У меня такая же беда была вскоре после покупки. Причина по словам моториста - редкая замена масла, в результате чего там все грязью засралось, и гидрики нормально не работают из за недостатка масла. Раз в 15 т.км видимо слишком редко для движка эпики (но у меня 2л двигатель был). Посоветовал поменять масло, а если не поможет - уже разбирать и смотреть. Я сначала не поверил, что просто замена масла может помочь, на предыдущих машинах я вообще по поводу масла никогда не парился, и все в порядке было.Но поменял масло с фильтром - и, о чудо, машина снова заработала тихо. Правда меньше чем через 1000 км опять гидрики начали постукивать, но не все время - а иногда. Поменял опять масло - больше стука не было. Моторист объяснил, что если редко менять масло - масляные каналы засираются грязью, и вымыть ее можно только несколькими последующими более частыми заменами масла (например, через 3000 км). Промывку двигателя моторист не рекомендовал делать - сказал, есть вероятность угробить движок. Так что для начала можете попробовать масло поменять с фильтром. Если поможет - чуть позже еще раз замену масла сделаете. Ну а уж если замена масла не помогла - то только разбирать и смотреть, в чем там дело. Ну, в общем, мне замена масла помогла в свое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 Вот и я утверждаю постоянно что неспроста производитель рекомендует GM dexos 2 5W30. это не набор цифр и букв, пусть масло и кажется жидким как вода, но оно имеет повышенную моющую способность и присадки живут дольше. Из-за кажущейся как вода хорошо проходит канальцы гидриков. Зачем эксперименты? Тут советовали и мотюль и манол ,стоило поинтересоваться, как из всех щелей мне лезет в комп их навязчивая реклама. купи,купи,купи....почему то ГМ дексос совсем не лезет.... не потому ли реклама, что масло то посредственное? Двигатель эпики далеко не жигули. Тонкостенный алюминий,напряженный режим работы. Масло тоже ,только правильное, способствует охлаждению двигателя,особенно предотвращению локальных перегревов. сколько уже слез пролито на форуме про задиры и эллипс. А не надо тосол лить вместо антифриза и всякую хрень вместо масла..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 По звуку похоже на гидрокомпенсаторы. У меня такая же беда была вскоре после покупки. Причина по словам моториста - редкая замена масла, в результате чего там все грязью засралось, и гидрики нормально не работают из за недостатка масла. Раз в 15 т.км видимо слишком редко для движка эпики (но у меня 2л двигатель был). Посоветовал поменять масло, а если не поможет - уже разбирать и смотреть. Я сначала не поверил, что просто замена масла может помочь, на предыдущих машинах я вообще по поводу масла никогда не парился, и все в порядке было.Но поменял масло с фильтром - и, о чудо, машина снова заработала тихо. Правда меньше чем через 1000 км опять гидрики начали постукивать, но не все время - а иногда. Поменял опять масло - больше стука не было. Моторист объяснил, что если редко менять масло - масляные каналы засираются грязью, и вымыть ее можно только несколькими последующими более частыми заменами масла (например, через 3000 км). Промывку двигателя моторист не рекомендовал делать - сказал, есть вероятность угробить движок. Так что для начала можете попробовать масло поменять с фильтром. Если поможет - чуть позже еще раз замену масла сделаете. Ну а уж если замена масла не помогла - то только разбирать и смотреть, в чем там дело. Ну, в общем, мне замена масла помогла в свое время. Вы знаете, я этот сценарий наблюдал уже не один десяток раз. и каждый раз одно и то же. начинается с небольшого масложера. и пошло-поехало. форумы, советы. сначала начинают играться с маслом - несколько раз меняют его, перебирают несколько марок, пробуют разную вязкость. не помогает или помогает на очень короткое время. потом приходит черед совета "про раскоксовку" - начинают с керосина, потом всякие винсы и спецжидкости. после раскоксовки естественно опять замена масла. не помогает. приходит черед дорогих супермасел и всяких присадок - супротек, нанопротек и тд. и тп. опять мимо. причем все это время машина продолжает ездить и в нее подливается масло, и так как расход масла уже ого-го, то и масло подливвается по-дешевле. мотор и каты убиваются уже в ноль. дальше только два выхода - или слить машину и пусть новый владелец мучается или капиталка. и если не делать все эти танцы с бубном, а сразу полезть в мотор и глянуть - то капилка может выйти значительно дешевле. к сожалению, ни разу не встречал историю, что машина с масложером отделалась легким испугом - только капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) По поводу масла не соглашусь. Производитель производителю рознь, причем большая! Родное масло ГМ какашка двигатель к 7 тыс км пробега уже гораздо жестче работает, чем на том же мотюле, который от замены до замены (10т.км) практически не теряет своих свойств. Ездил на ГМ, тысяч 70 до меня владелец, и я по глупости ещё 50. Лью сейчас Motul Specific Dexos 2. Нареканий нет вообще. Разница с оригиналом небо и земля, литр мотюля ненамного дороже стоит оригинала. Были случаи когда масло ГМ при пробеге в р-оне 5-7 тысяч в минус 15 застывало в картере! как это объяснить? Бренд и реклама, это одно, но есть опыт, и не маленький. Главное не лить что попало, а только то что по допуску GM подходит. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Павел_58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 А не надо тосол лить вместо антифриза wtf ? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 который от замены до замены (10т.км) практически не теряет своих свойств. На мой взгляд это говорит о том.что масло вообще не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barigich Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 Разбирай двигатель, не ездий на ней! Гидрики просто так не стучат! Лампа давления работает? Сливай масло и смотри есть ли там стружка? Если стружка то капиталка! В любом случае снимай и вскрывай головку, гидрики менять не обязательно! Их можно разобрать и промыть, на худой конец можно купить от мерседеса за 400р шт. Я где-то на форуме описывал процедуру переборки гидриков. В гидрики скорей всего забилась либо стружка либо бумага от фильтра, а может засорился обратный клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanes777 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 и если не делать все эти танцы с бубном, а сразу полезть в мотор и глянуть - то капилка может выйти значительно дешевле.к сожалению, ни разу не встречал историю, что машина с масложером отделалась легким испугом - только капиталка. Да, вы правы. Я просто в сообщении автора пропустил момент, что у него масло жрать начала, обратил внимание только на звук двигателя. В случае автора действительно, разбирать, снимать голову, и смотреть, что там в цилиндрах творится и вообще...Заменой масла и гидриков тут уже наверно не отделаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 На мой взгляд это говорит о том.что масло вообще не работает. не работает, это если не меняет цвет, а если не теряет "свойств", то это же хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 а если не теряет "свойств", то это же хорошо. Это что за масло такое,которое за 10000км практически не теряет свойств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2015 Это что за масло такое,которое за 10000км практически не теряет свойств? то, которое в багажнике возится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Кто сказал что не теряет? Так же теряет как и все, только в меньшей степени. Читайте всё, а не только то что между строк. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Павел_58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2016 Очень похожий звук и у меня. Появляется все чаще и чаще п.с многие говорят что похоже на гидрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.