MIKHALYCH Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Кто вырезал каты! они в эпике на основе платины и родия или на оксиде бария? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2016 Кто вырезал каты! они в эпике на основе платины и родия или на оксиде бария? А как "на глаз" определить? А так, как говорит Букварь по Эпике, у нас стоят трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, будем считать, что это точно, а далее предположение - скорее всего и с большой долей вероятности, как обычно и часто используемое - на керамической подложке идёт платина, палладий и родий. Можно посмотреть картинки у Solskuaer`а ЗДЕСЬ, ниже ролик (признавайтесь, кто из питерских засветился? ) и ещё пара картинок от EpicaNumberOne: ????? ? YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2016 Ну судя по картинкам это простые 3х компанентные платина барий, родий каты каторые стоят на большей части машин Е3-4, такие вроде стоят на црвэшке 2003г 460т.км пробег проблем не было с ними, на тииде тоже такие стоят в низу под днищем(у эпике их подняли сделали по уму) у соседки тиида проб 60т.км загримел- у нас возле дома лужа весной все объежают через другой дом а она тихонько по ней ездила ну и пару раз трубу о бардюр ломала поменяла все подшипники и привода тоже горит машина плохая я видел на саньенге бенз.проб 30т км выбивали каты вот там вроде бариевые там между керам. еще прослойка ваты какойто в несколько слоев горка мусора лежала вот их трамбует так трамбует плох бензином как и на дизелях сажевик в европе их моют каждые 40т км. слышал катам тоже нужна профилактика., я где то давал ссылку , знакомый дизель ку7 там моет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2016 Ну судя по картинкам это простые 3х компанентные платина барий, родий каты каторые стоят на большей части машин Е3-4, такие вроде стоят на црвэшке 2003г 460т.км пробег проблем не было с ними, на тииде тоже такие стоят в низу под днищем(у эпике их подняли сделали по уму) у соседки тиида проб 60т.км загримел- у нас возле дома лужа весной все объежают через другой дом а она тихонько по ней ездила ну и пару раз трубу о бардюр ломала поменяла все подшипники и привода тоже горит машина плохая russian_roulette_q.gif я видел на саньенге бенз.проб 30т км выбивали каты вот там вроде бариевые там между керам. еще прослойка ваты какойто в несколько слоев горка мусора лежала вот их трамбует так трамбует плох бензином как и на дизелях сажевик в европе их моют каждые 40т км. слышал катам тоже нужна профилактика., я где то давал ссылку , знакомый дизель ку7 там моет. http://avtofakti.ru/sovet/kataliticheskij-...i-problemy.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.