ToYo767 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Всем привет, недавно купил Эпику 2011г. 2.0 мкпп, машиной очень доволен, но вот досаждает одна штука при переключении с 1й передачи на вторую происходит удар, по ощущению как на вазовской классике если разбита крестовина, со 2й на 3ю тоже но уже менее заметный, я уже всяко пробовал со сцеплением и газом играться, не помогает, происходит кстати на оборотах ближе к 3м тысячам, на меньших все гуд,в чем может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Сцепление "ведет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ToYo767 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 И что с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Кстати, как первая включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 а пробег то у авто какой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Механика у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 уже все понял и отредактировал... только сколько до этого на механике ни катался - не было такого, что б только при при одной передаче рывок.. если уж бьет - то бьет всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ToYo767 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Пробег 41000км, первая втыкается хорошо, без рывков и шумов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 два варианта (по моему мнению ) 1. это неисправность в двигателе, при сбросе газа он затыкается и дергается при увеличении нагрузки именно на 3000 оборотах 2. износились демпферные пружины в диске сцепления, на них приходиться максимальная нагрузка при пониженных передачах.. Второе скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ToYo767 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Тобишь придется сцепление менять, не долго радовался поупке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 а хозяина бывшего знаешь или нет? как гонял на авто чел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ToYo767 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 хозяина не знаю, покупал из салона, машину по трэйд ину сдали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Частенько встречается что-то подобное, почитайте РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. Кардинального решения, вроде бы, так и не найдено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ToYo767 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 точного описания моей проблемы нет, у меня коробка переключается без всяких звуков, удар происходит при переключении с 1й на 2ю при переключении на оборотах ближе к 3000, с 3й на 4ю удар тоже есть но едва уловимый, такое чувство как будто сцепление резко бросил, но отпускаю плавно, кстати если газ не нажимать во время переключения то удара тоже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OLEG595 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Добрый день. Все описанное выше наблюдаю на своей машине. Пробег 29000. Звуки и ощущения схожи с работой трансмиссии шевроле нивы. Ощущение, что выбираются зазоры при включении сцепления. Грешу на уровень масла в коробке. При очередноми ТО указал на запотевание коробки в месте соединения картера КП и картера коробки. По заявлению официалов, причиной запотевания был перелив масла в МКП. Когда открутили верхнюю пробку (через нее заливают масло) - из нее вытекло масло. Т.е. теперь масло ровно по уровню. Но теперь появились (или стали громче) вот эти стуки при переключении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wolverine Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 вроде в ранешних темах пришли к выводу что это особенность мкпп GM и не только на эпике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Пробег 29000. Звуки и ощущения схожи с работой трансмиссии шевроле нивы забей!!! у меня так уже 95000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.