Перейти к содержанию

Удар при переключении с 1й на 2ю передачу


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно купил Эпику 2011г. 2.0 мкпп, машиной очень доволен, но вот досаждает одна штука при переключении с 1й передачи на вторую происходит удар, по ощущению как на вазовской классике если разбита крестовина, со 2й на 3ю тоже но уже менее заметный, я уже всяко пробовал со сцеплением и газом играться, не помогает, происходит кстати на оборотах ближе к 3м тысячам, на меньших все гуд,в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все понял и отредактировал... только сколько до этого на механике ни катался - не было такого, что б только при при одной передаче рывок.. если уж бьет - то бьет всегда. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два варианта (по моему мнению )

1. это неисправность в двигателе, при сбросе газа он затыкается и дергается при увеличении нагрузки именно на 3000 оборотах

2. износились демпферные пружины в диске сцепления, на них приходиться максимальная нагрузка при пониженных передачах..

Второе скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь придется сцепление менять, не долго радовался поупке :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хозяина не знаю, покупал из салона, машину по трэйд ину сдали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько встречается что-то подобное, почитайте РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. Кардинального решения, вроде бы, так и не найдено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точного описания моей проблемы нет, у меня коробка переключается без всяких звуков, удар происходит при переключении с 1й на 2ю при переключении на оборотах ближе к 3000, с 3й на 4ю удар тоже есть но едва уловимый, такое чувство как будто сцепление резко бросил, но отпускаю плавно, кстати если газ не нажимать во время переключения то удара тоже нет :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Все описанное выше наблюдаю на своей машине. Пробег 29000. Звуки и ощущения схожи с работой трансмиссии шевроле нивы. Ощущение, что выбираются зазоры при включении сцепления. Грешу на уровень масла в коробке. При очередноми ТО указал на запотевание коробки в месте соединения картера КП и картера коробки. По заявлению официалов, причиной запотевания был перелив масла в МКП. Когда открутили верхнюю пробку (через нее заливают масло) - из нее вытекло масло. Т.е. теперь масло ровно по уровню. Но теперь появились (или стали громче) вот эти стуки при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде в ранешних темах пришли к выводу что это особенность мкпп GM и не только на эпике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 29000. Звуки и ощущения схожи с работой трансмиссии шевроле нивы

 

забей!!!

у меня так уже 95000 км :crazy::7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };