Nruter Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 про ошибку ДПКВ При включении зажигания ДПКВ не имеет значения. Это потом при прокрутке стартером сигналы с него запускают бензонасос. Но проверить его всё же следует, когда оживет ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2015 Вобщем, с помощью Валерия проверил все что можно было, за что ему отдельное человеческое спасибо!!!, все-таки склоняюсь к ЭБУ((( Заказал из Украины, с таким же каталожным номером и годом выпуска. Жду посылку... Буду пробовать ставить другие мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Возвращаясь к теме) У меня еще установлено газовое оборудование. Честно говоря не очень понимаю алгоритм работы его, но при включении зажигания нет индикации кнопки газового оборудования, хотя у него же свои мозги. Кто знает, как они обычно дружат с ЭБУ, и где мозги ГБО берут питание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 как они обычно дружат с ЭБУ, и где мозги ГБО берут питание? Хитрого там нет ничего. Мозги ГБО питание получают от аккумулятора. А дружат с родными мозгами по линии форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Валерий, то есть теоретически, ГБО должно включаться и без ЭБУ? Хотя бы не работать, а просто включаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 donpower, Да. При включении зажигания сразу загорится индикация на пульте внутри салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Блин... У меня не загорается. Предохранитель целый. Такое чувство, как вроде зажигание в машине не включается вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 donpower, А не проверить ли замок? Те места, которые подчеркнуты красным. В сам замок лезть нет нужды. Достаточно проверить напряжение на предохранителях в салоне. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Nruter, спасибо! Вот и я думаю, как-то странно все это... что зажигание на половину включается. Сейчас поеду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Сейчас поеду проверять. Звони, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Звони, если что Если еще не надоел, то обязательно позвоню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Да. При включении зажигания сразу загорится индикация на пульте внутри салона. Не во всех случаях верно. Вот, например, для Zenit и Stag. Индикация ГБО загорится лишь в том случае, если при последнем выключении зажигания ГБО было активно. Ежели Вы решили отключить Газ и перейти на Бензин вручную (нажав кнопку на газовом пульте), перешли на бензин с помощью компьютера, подключенного к ГБО или, в некоторых случаях, после снятия питания с мозгов ГБО (например, снимали клеммы с аккумулятора) индикация на ГБО не будет подавать признаков жизни (деактивировано), пока Вы насильно не ткнёте в кнопку Газ/Бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 где мозги ГБО берут питание? Обычно, у мозгов ГБО своё автономное питание от аккумулятора автомобиля. Это очень удобно, например для того, чтобы с компьютера настраивать мозги даже без всунутого ключа в зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Не во всех случаях верно Я и не спорю . Вариантов ГБО много. Но у Саши вообще ничто "не дышит". Плюс АКПП стала в аварийный режим и работала перед крахом только 4-я передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 АКПП стала в аварийный режим и работала перед крахом только 4-я передача. Такой алгоритм заложен в работу коробки Айсин при аварийном режиме, почти при всех ошибках коробки, связанных с напряжением в том числе, она становится на 4-ю или 2-ю передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 Такой алгоритм заложен в работу коробки Айсин при аварийном режиме, почти при всех ошибках коробки, связанных с напряжением в том числе, она становится на 4-ю или 2-ю передачу. чтоб легче было толкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 августа, 2015 чтоб легче было толкать? Не, сама едет только на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 все-таки склоняюсь к ЭБУ смысл менять ЭБУ, если на него не подаётся питание от внешних источников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Stas200977, Питание подается. На всех предохранителях и разъёмах есть все нужные напряжения. При включении зажигания не срабатывает главное реле и реле бензонасоса. От главного реле в машине зависит практически всё. Принудительное срабатывание этого реле вручную картины не меняет. Тяжело, конечно, помогать советами за 1500 км, но проверили мы практически всё. Иммо на машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Принудительное срабатывание этого реле вручную картины не меняет А такое почему может быть? Потому что нет управления от эбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 А такое почему может быть? Пока не знаю. Потому что нет управления от эбу? Да. На контроллер всегда подаётся питание на ногу К6, пока к аккумулятору подсоединены клеммы. При повороте ключа в положение ON (зажигание) появляется питание на шине IGN1 на ноге К2. Это питание заставляет контроллер включить лампу MIL и подать массу на ногу К64, срабатывает главное реле и еще одно питание подаётся через его контакты на ногу К4. Включается кратковременно бензонасос и отключается. Двигатель готов к пуску. Скрытый текст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Пока, заказанный ЭБУ в пути, договорился за диагностику и возможный ремонт родного. Посмотрим что скажут. И снова первый вопрос мастера по телефону: напряжение на 30 и 15 контактах меряли? Что за контакты и откуда там напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 напряжение на 30 и 15 контактах меряли? Отвечай, что напряжение есть. Так они называют шины питания 30 и 15. Это контакты К2 и К6 в самом разъёме. При прошивке на столе нашего блока напряжение подаётся в 3 точки. Вот кусочек инструкции по прошивке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Друг!Открой ЭБУ, и всё поймёшь. :drink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2015 Друг!Открой ЭБУ, и всё поймёшь. если вскрыть эбу, то и до собственноручной перепрошивки уже не далеко - BDM100 можно найти за 30-40$ зы: вскрывать нужно аккуратно: крышка держится на герметике, его нужно прорезать, а детали на плате подходят к самому краю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.