donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Помогите разобраться! Три дня назад помыл двигатель на мойке. Мою раз в год регулярно. Завелся выехал и поехал по делам, потом домой. Все было в порядке. В воскресение машину не трогал, а в понедельник ехать на работу - включаю зажигание, как всегда загорается вся индикация, НО!!! кроме CHEK ENGINE и не слышно бензонасос. Естественно двиг не заводится, а стартер крутит бодро. Выключаю зажигание, отключаю массу с акумма, пока смотрю предохранители. Все целые. Подключаю клемму, включаю зажигание CHEK ENGINE загорелся - машина завелась, я поехал на работу. Сканер выдал ошибку Р0335. Пока доехал до работы (12 км) - три раза глохла на ходу (АКПП). Вечером после работы заводить а CHEK ENGINE снова не горит и все. Уже два дня машина стоит. Снял ЭБУ, забрал домой думаю может просушить надо, поставил назад - опять ничего. Думал сгорел ЭБУ, потом начал рыться в схемах и обнаружил, что на ЭБУ не идет питание - ни на ножку 30 от акумма, ни на ножку 15 от замка зажигания. Что делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 donpower, Какого года машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 donpower сказал: Сканер выдал ошибку Р0335. P0335 - цепь датчика положения коленчатого вала. Как предположение, залили фишку датчика положения коленвала, она на одном кронштейне, по-моему, с нижней лямбдой 4-5-6 цил., эта фишка слева, если стоять лицом к авто и обозначена красным цветом, зелёным - фишка лямбды. Сам датчик, только имейте в виду, что на фото двиг без нижних лямбд, евро2, поэтому и нет второй фишки на кронштейне: donpower сказал: три раза глохла на ходу..... и не слышно бензонасос. Если нет сигнала от датчика коленвала или идёт неправильное количество импульсов от него, то ЭБУ отключает систему топливоподачи и зажигания. На схемах он обозначен как CKP (СranKshaft Position) sensor. Проверить на обрыв, замыкание, "гуляющий" контакт, опорное напряжение на К55 ЭБУ при проворачивании коленчатого вала - 2.5В. Это мысли, может, кто подправит или дополнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Думал сгорел ЭБУ, потом начал рыться в схемах и обнаружил, что на ЭБУ не идет питание - ни на ножку 30 от акумма, ни на ножку 15 от замка зажигания. А почему на эти ножки? Вроде, по схеме на К6 и К2. Или это не та схема и я путаю что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Авиа, Вот поэтому я и спросил про год . В заголовке написано про разъёмы А15 и А30 Наверное, имеются в виду шины питания на схеме сверху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Авиа, Спасибо, большое! Буду проверять. Но вот все-равно не понятно почему нет питания на ЭБУ. Ведь он не может отключать никакие системы, когда он сам не включен Отсоединял разъемы от ЭБУ, так вот что с ним, что без него при включении зажигания загораются все лампы кроме ЧЕК. Как будто ЭБУ вообще нет. Nruter, Год 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Год 2007 Какой контроллер - ECC16C39 или SIM2K-D160? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Nruter, Год 2007 А почему на эти ножки? Вроде, по схеме на К6 и К2. Уменьшено: 97% от [ 700 на 867 ] — нажмите для просмотра полного изображения Я тоже могу путать) На схеме сверху вроде от батареи "+" на 30 приходит, а от зажигания на 15 Какой контроллер - ECC16C39 или SIM2K-D160? SIM2K-D160 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 donpower, Смотри личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Оффтоп Nruter, всю интригу запорол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 20020020, Оффтоп Интрига только закручивается .А если по-правдашнему, то я спросил у Саши его номер телефона и уже поговорил с ним. Живое общение лучше, чем переписка на форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 ECC16C39 А это не дизельный ЭБУ случайно? Мне кажется, что да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Оффтоп За что я очень благодарен. Очень хочется разобраться самому, кажется проблема решаема. За весь период эксплуатации - 7 лет к машине никого не подпускал, старался делать все аккуратно, потихоньку, но сам. А в электрике не силен , поэтому вызывал сегодня горе электриков на выезд - кроме как поколупались в релюшках больше ничего не сделали, зато первым делом сканер начали подключать, к ЭБУ который не включается... развели руками и уехали Поэтому еще раз спасибо за помощь откликнувшимся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Авиа, Возможно. Там еще и какой-то третий вариант устанавливался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Возможно. Там еще и какой-то третий вариант устанавливался. в украинских кажись у всех только sim2k-d160 Nruter, Оффтоп я думал уже решение есть, ты так резко спросил про год и ответил в личку, что я подумал что-то знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Привет ЭБУ, или проводке! Моем дальше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Моем дальше и больше. та можно мыть, только аккуратно. и хорошо высушивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 есть идея. а что если попробовать проверить работоспособность ЭБУ "на столе". подать питание куда нужно, подключить диагнозу (тот же елм, например). если ЭБУ хотя бы выйдет на связь, то, с большой долей вероятности, он исправен и дело скорее всего в проводке. ни в коем случае не агитирую. это дело стремное. требует навыков и аккуратности. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 20020020, Питание на ЭБУ приходит. Проверено. Проверены провода питания в жгуте при помощи лампы. То есть обычного неконтакта по массе или по питанию нет. При включении зажигания не срабатывает главное реле. Замена на заведомо исправное не даёт результата. При принудительном его запуске реакции от ЭБУ нет. Лампа Check не загорается и нет первоначального срабатывания бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Nruter, и диагностика не пашет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 20020020, Она и не будет пахать, если от ЭБУ нет отклика. Он стоит мертвый . Пока прорабатываю все возможные варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 есть идея. а что если попробовать проверить работоспособность ЭБУ "на столе". подать питание куда нужно, подключить диагнозу (тот же елм, например). если ЭБУ хотя бы выйдет на связь, то, с большой долей вероятности, он исправен и дело скорее всего в проводке. У меня есть ЕЛМ - подключаю через диагностический разъем как обычно, индикация на нем работает, программка ТОРК ПРО подключается к ЭБУ, Адаптер может ответить ЭБУ ДА - стоит галочка, только по всем параметрам пишет нет данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 по всем параметрам пишет нет данных. По крайней мере, он должен выдавать хотя бы температуру ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 По крайней мере, он должен выдавать хотя бы температуру ОЖ Не выдает, просто нет данных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 говорил только что по телепону со знакомым электриком, он сказал, что не каждый ЭБУ может запускаться "на столе" без обвеса. т.е. наличие питания это еще не все. возможно при запитке, ЭБУ проводит диагностику с опросом своей периферии, и если что с ней не так.... может в эту сторону посмотреть. там было что-то про ошибку ДПКВ, может его подменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.