Перейти к содержанию

Куплю ЭБУ на Эпику


Рекомендуемые сообщения

Куплю ЭБУ на Эпику 2,5 АКПП. Номер родного 96813956.

Может кто знает какой еще подойдет по номеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплю ЭБУ на Эпику 2,5 АКПП. Номер родного 96813956.

Может кто знает какой еще подойдет по номеру.

 

не горячись, думаю дело не в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не горячись, думаю дело не в ЭБУ

 

Хочется верить :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер родного 96813956.

 

Вряд ли в России найдёте такой. Дело в том, что это блок под Евро-2 (у Вас же нет нижних лямбд?), а в России, насколько мне известно, таких не было, у нас под Евро-4 (EEC 05). Разве что, перепрошивка, но опять же, для минимальной перепрошивки, то есть, только под Евро-2 с Евро-4, надо смотреть, чтобы ЭБУ было под АКПП Айсин + ещё обратить внимание - Айсин с типтроном или простой. А так, можно в Украине поискать, как пример ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Думаю, у Вас найдётся тот, кто сможет купить и переслать, мосты-то не все сожжены? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли в России найдёте такой. Дело в том, что это блок под Евро-2 (у Вас же нет нижних лямбд?), а в России, насколько мне известно, таких не было, у нас под Евро-4 (EEC 05). Разве что, перепрошивка, но опять же, для минимальной перепрошивки, то есть, только под Евро-2 с Евро-4, надо смотреть, чтобы ЭБУ было под АКПП Айсин + ещё обратить внимание - Айсин с типтроном или простой. А так, можно в Украине поискать, как пример ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Думаю, у Вас найдётся тот, кто сможет купить и переслать, мосты-то не все сожжены?

 

Нижние лямбды у меня есть. Коробка Айсин 5 ст. с типтроном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние лямбды у меня есть.

 

Ага, понятно, но всё равно, по каталогам в "Дополнительной информации" на этот ЭБУ есть обозначение NN7, что и говорит, что он под Евро-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно, но всё равно, по каталогам в "Дополнительной информации" на этот ЭБУ есть обозначение NN7, что и говорит, что он под Евро-2.

 

погляди по схеме, почему может не подаваться питание на ЭБУ?

donpower, я так понял, что при ВЫНУТОМ эбу, в его разъеме на тех клемах, где для него должно быть питание +12 пусто? 0? давай для начала пройдем по этой цепочке аж до акума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляди по схеме, почему может не подаваться питание на ЭБУ?

donpower, я так понял, что при ВЫНУТОМ эбу, в его разъеме на тех клемах, где для него должно быть питание +12 пусто? 0? давай для начала пройдем по этой цепочке аж до акума.

 

Та нет, я не там мерял :facepalm:

Ребята подсказали, что напряжение должно быть на ножках К2 постоянно и К6 при вкл. зажигании. Оно там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нет, я не там мерял

Ребята подсказали, что напряжение должно быть на ножках К2 постоянно и К6 при вкл. зажигании. Оно там есть

 

тогда ой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что машина хоть как-то, но ехала и запускалась, пусть и после снятия клеммы с АКБ, а потом бац... и мёртво. Кстати, вот что там могло произойти после снятия клеммы, что всё-таки запустилась? Я не электрик, но, мож, "земля" где какая отвалилась? У того же ЭБУ земля посредине движка в районе маслощупа, G103.

 

c2740d46f0fc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что машина хоть как-то, но ехала и запускалась, пусть и после снятия клеммы с АКБ, а потом бац... и мёртво. Кстати, вот что там могло произойти после снятия клеммы, что всё-таки запустилась? Я не электрик, но, мож, "земля" где какая отвалилась? У того же ЭБУ земля посредине движка в районе маслощупа, G103.

 

Сразу пошел проверил. Прикручено намертво. все датчики, к которым смог подлезть проверил - сухо везде, блин. Разобрал блок предохранителей под капотом - все чисто и сухо, даже намека на воду нет.

Давайте еще версии, ребята) Без машины, как без рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка нештатная есть?

предохранители обсмотрел или тестером проверил? хотя бы вынул/вставил? и еще релюху нужно проверить - Engine main relay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка нештатная есть?

предохранители обсмотрел или тестером проверил? хотя бы вынул/вставил? и еще релюху нужно проверить - Engine main relay.

 

Нештатная сигналка есть, но блокировала цепь бензонасоса, я ее отключил уже.

Предохранители высовывал обсматривал - все целые, даже местами менял. Реле рабочее, проверял на стеклоподъемниках и вместо него подставлял с вентиляторов. К тому же, по совету Валерия принудительно кидал массу на него - срабатывает щелкает.

Все же кажется мне, что блоку валенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего случилось то?

 

Не подается питание на ЭБУ....

Действительно, что-то мы не в той теме обосновались, Валерий, перенести бы, а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };