donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Куплю ЭБУ на Эпику 2,5 АКПП. Номер родного 96813956. Может кто знает какой еще подойдет по номеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Куплю ЭБУ на Эпику 2,5 АКПП. Номер родного 96813956.Может кто знает какой еще подойдет по номеру. не горячись, думаю дело не в ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 не горячись, думаю дело не в ЭБУ Хочется верить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Номер родного 96813956. Вряд ли в России найдёте такой. Дело в том, что это блок под Евро-2 (у Вас же нет нижних лямбд?), а в России, насколько мне известно, таких не было, у нас под Евро-4 (EEC 05). Разве что, перепрошивка, но опять же, для минимальной перепрошивки, то есть, только под Евро-2 с Евро-4, надо смотреть, чтобы ЭБУ было под АКПП Айсин + ещё обратить внимание - Айсин с типтроном или простой. А так, можно в Украине поискать, как пример ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Думаю, у Вас найдётся тот, кто сможет купить и переслать, мосты-то не все сожжены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Вряд ли в России найдёте такой. Дело в том, что это блок под Евро-2 (у Вас же нет нижних лямбд?), а в России, насколько мне известно, таких не было, у нас под Евро-4 (EEC 05). Разве что, перепрошивка, но опять же, для минимальной перепрошивки, то есть, только под Евро-2 с Евро-4, надо смотреть, чтобы ЭБУ было под АКПП Айсин + ещё обратить внимание - Айсин с типтроном или простой. А так, можно в Украине поискать, как пример ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Думаю, у Вас найдётся тот, кто сможет купить и переслать, мосты-то не все сожжены? Нижние лямбды у меня есть. Коробка Айсин 5 ст. с типтроном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 ну что, просохла тачанка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 ну что, просохла тачанка? Неа Не хочет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Нижние лямбды у меня есть. Ага, понятно, но всё равно, по каталогам в "Дополнительной информации" на этот ЭБУ есть обозначение NN7, что и говорит, что он под Евро-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Ага, понятно, но всё равно, по каталогам в "Дополнительной информации" на этот ЭБУ есть обозначение NN7, что и говорит, что он под Евро-2. погляди по схеме, почему может не подаваться питание на ЭБУ? donpower, я так понял, что при ВЫНУТОМ эбу, в его разъеме на тех клемах, где для него должно быть питание +12 пусто? 0? давай для начала пройдем по этой цепочке аж до акума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 погляди по схеме, почему может не подаваться питание на ЭБУ?donpower, я так понял, что при ВЫНУТОМ эбу, в его разъеме на тех клемах, где для него должно быть питание +12 пусто? 0? давай для начала пройдем по этой цепочке аж до акума. Та нет, я не там мерял Ребята подсказали, что напряжение должно быть на ножках К2 постоянно и К6 при вкл. зажигании. Оно там есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Та нет, я не там мерял Ребята подсказали, что напряжение должно быть на ножках К2 постоянно и К6 при вкл. зажигании. Оно там есть тогда ой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Самое интересное, что машина хоть как-то, но ехала и запускалась, пусть и после снятия клеммы с АКБ, а потом бац... и мёртво. Кстати, вот что там могло произойти после снятия клеммы, что всё-таки запустилась? Я не электрик, но, мож, "земля" где какая отвалилась? У того же ЭБУ земля посредине движка в районе маслощупа, G103. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 Самое интересное, что машина хоть как-то, но ехала и запускалась, пусть и после снятия клеммы с АКБ, а потом бац... и мёртво. Кстати, вот что там могло произойти после снятия клеммы, что всё-таки запустилась? Я не электрик, но, мож, "земля" где какая отвалилась? У того же ЭБУ земля посредине движка в районе маслощупа, G103. Сразу пошел проверил. Прикручено намертво. все датчики, к которым смог подлезть проверил - сухо везде, блин. Разобрал блок предохранителей под капотом - все чисто и сухо, даже намека на воду нет. Давайте еще версии, ребята) Без машины, как без рук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 А чего случилось то? Линканите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 сигналка нештатная есть? предохранители обсмотрел или тестером проверил? хотя бы вынул/вставил? и еще релюху нужно проверить - Engine main relay. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 сигналка нештатная есть?предохранители обсмотрел или тестером проверил? хотя бы вынул/вставил? и еще релюху нужно проверить - Engine main relay. Нештатная сигналка есть, но блокировала цепь бензонасоса, я ее отключил уже. Предохранители высовывал обсматривал - все целые, даже местами менял. Реле рабочее, проверял на стеклоподъемниках и вместо него подставлял с вентиляторов. К тому же, по совету Валерия принудительно кидал массу на него - срабатывает щелкает. Все же кажется мне, что блоку валенки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2015 А чего случилось то? Не подается питание на ЭБУ.... Действительно, что-то мы не в той теме обосновались, Валерий, перенести бы, а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
viktor7890 Опубликовано 25 июля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2021 смотри здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks1768 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2021 С 2015 года наверное все глаза высмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.