vovank Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 Подскажите пожалуйста где находится понижающий резистор АКПП в Эпике 2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2015 понижающий резистор АКПП в Эпике 2.5 А что это за резистор АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovank Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 А что это за резистор АКПП? Понижающий резистор стоит практически на всех авто с автоматом (очень редки констуктивные исключения), к нему подходит фишка с двумя проводами, на корпусе надпись Unisiajack. Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). Другими словами, понижающий резистор АКПП нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Ощущается как "пинок под зад" хороший с небольшой пробуксовкой (и это на АКПП со сток мотором. По скользкой дороге автомобиль пробуксовывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 А что это за резистор АКПП? он в основном только на ниссанах есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 20020020, Я уже прочитал про него. Перелопатил наш TIS на предмет упоминания об этом резисторе. Нет ничего. Если даже и есть в нашей АКПП такая штука, то она никак не может быть снаружи. Только в модуле управления внутри коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 Функция понижающего резистора заключается в том, что он понижает ток на управляющий клапан основной магистрали АКПП (соленоид управления давлением в линии КПП). У меня подозрения, что такие резисторы были лет так 15-20 назад, сейчас ставят линейные соленоиды-клапана, другое название - соленоид-регулятор, в которых несколько отверстий-каналов и которые в зависимости от поступающего импульсного напряжения от ЭБУ коробки приоткрывают или призакрывают по кривой (отсюда и название - линейный) сечение того или иного канала, регулируемо подавая давление по нескольким независимым направлениям, то есть, к тому или иному соленоиду включения передачи. В Айсине это электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач (SLS соленоид), который и отвечает за мягкость переключения и который частенько выходит из строя, первые признаки, что ему приходит кирдык - переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. На 6Т40 похожая система с электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе. В общем, что хочу сказать, мне кажется, что эта функция выполняется уже самим соленоидом-клапаном, то есть, всё сделано заодно и нет этого "выносного" резистора. Хочу предупредить, что это только мои умозаключения, сделанные при изучении этого вопроса, а вот верны они или нет, тут Х.Е.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovank Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2015 У меня подозрения, что такие резисторы были лет так 15-20 назад, сейчас ставят линейные соленоиды-клапана, другое название - соленоид-регулятор, в которых несколько отверстий-каналов и которые в зависимости от поступающего импульсного напряжения от ЭБУ коробки приоткрывают или призакрывают по кривой (отсюда и название - линейный) сечение того или иного канала, регулируемо подавая давление по нескольким независимым направлениям, то есть, к тому или иному соленоиду включения передачи. В Айсине это электромагнитный клапан регулировки давления переключения передач (SLS соленоид), который и отвечает за мягкость переключения и который частенько выходит из строя, первые признаки, что ему приходит кирдык - переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. На 6Т40 похожая система с электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе.В общем, что хочу сказать, мне кажется, что эта функция выполняется уже в самом соленоиде-клапане, то есть, всё сделано заодно и нет этого "выносного" резистора. Хочу предупредить, что это только мои умозаключения, сделанные при изучении этого вопроса, а вот верны они или нет, тут Х.Е.З. Спасибо) Очень похоже на правду. Именно по этому я наверное его и не нашел. Тогда придется разбирать, а так не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.