sairus87 Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2015 всех приветсвую! уважаемые эпиководы, при монтаже головки на блок были использованы старые шпильки крепления головы к блоку. Спустя 1500 км. выявлена утечка масла и антифриза, так же наличие масла в расширитильном бачке. При разборе полетов с мастерами выявлено что старые больты/шпильки уже вытянуты и недостаточно прижимают голову к блоку тем самым отсутсвие герметичности по контакту голова/блок. Вопрос: можно ли проивести замену шпилек без замены прокладки между блоком/ головой? p.s. после протяжки блока утечка антифриза ликвидирована, но масло сочится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
budras Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2015 Плоскости проверить прежде,чем менять прокладку.Очень желательно установить оригинальную "GM".При неровности плоскостей(не более 0.1 мм или 0.003937дюйма)-отшлифовать.Болты менять на новые и правильно затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2015 Болты менять на новые и правильно затянуть. Однозначно: Крышку головки цилиндров (клапанная крышка) затягивать так же как и саму головку, от центра крест-на-крест к краям, момент затяжки до 12~14 Н•м (106~124 lb-in). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.