Перейти к содержанию

прокладка между головой и блоком


Рекомендуемые сообщения

всех приветсвую!

уважаемые эпиководы, при монтаже головки на блок были использованы старые шпильки крепления головы к блоку. Спустя 1500 км. выявлена утечка масла и антифриза, так же наличие масла в расширитильном бачке. При разборе полетов с мастерами выявлено что старые больты/шпильки уже вытянуты и недостаточно прижимают голову к блоку тем самым отсутсвие герметичности по контакту голова/блок.

Вопрос: можно ли проивести замену шпилек без замены прокладки между блоком/ головой?

 

p.s. после протяжки блока утечка антифриза ликвидирована, но масло сочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскости проверить прежде,чем менять прокладку.Очень желательно установить оригинальную "GM".При неровности плоскостей(не более 0.1 мм или 0.003937дюйма)-отшлифовать.Болты менять на новые и правильно затянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты менять на новые и правильно затянуть.

Однозначно:

63e57a03bf6e.jpg

 

e5db8cdd8a72.png

 

Крышку головки цилиндров (клапанная крышка) затягивать так же как и саму головку, от центра крест-на-крест к краям, момент затяжки до 12~14 Н•м (106~124 lb-in).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };