Naivrat Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Доброго времени суток. У меня случилась вот такая дрянь, очень туго переключает с 3ий на 4ую. Вернее происходит примерно следующее: Разгоняешся до 50-55км/ч (плавно, обороты не больше 2000) и когда подходит время переключатся на 4ую обороты начинают расти. А дальше происходит по 2м сценариям: 1) Скорость таки переключается и все счастливы. 2) Происходит очень сильный толчок (иногда с просвистом) и скорость переключается. И самое главное, что после такого толчка загорается лампочка "чек" с кодом ошибки P0700 и скорости больше не переключаются, вернее переключаются но только 2 (вторая и четвертая). Если после этого заглушить движок и снова завестись проблема проподает (сразу). Из того, что делал недавно: 1) Машина почти пол года стояла (зимой) 2) Поменял колодки ручника и обычные 3) Поменял тормозные диски 4) заменил масленный фильтр и масло в движке 5) заменил масло в коробке на "Mobil 3309". Не полностью, просто долил т.к. заметил. что масло из коробки текло. Снизу радиатора (там куда идут шланги от коробки) есть болт походу им крепится один из шлангов, так вот он почемуто был хреново затянут и собственно травил. а, на всякий пожарный: уровень масла мерял на хорошо прогретой машине, во время замера уровня движок был заведен. (это про коробку) Подскажите пожалуйста, как можно поправить сиё неудобство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Naivrat, коробка какая стоит?? 6Т40 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Авто 2006 года, получается, что коробка 5-ти ступка (скорее всего без типтроника) Айсин. Если с 3 на 4, то может быть виноват соленоид включения 3-4 (на рисунке S2). Что может быть дальше? Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту, что приближает ее преждевременную кончину. По моему скромному мнению, надо лезть в коробку и проверять указанный соленоид, всё железо в коробке и до кучи остальные соленоиды. P0700 - контроллер АКПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности (чек), то есть контроллер АКПП только дал понять, что есть неисправность, но без указания конкретной причины. Тут, наверное, надо уже делать диагностику самой коробки. Кстати, чем прочитали ошибку р0700? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Всё, как написал Авиа. типтроника нет 5и ступка. если не секрет где находится та приблуда которая на картинке. судя по размеру болтоа она крепится гдето сбоку коробки. возножно её достать не снимая коробку? Кстати, чем прочитали ошибку р0700? Купил специально для этого приблуду, у меня ещё иногда P0400 вылезает, но сначала надо разобратся с коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 если не секрет где находится та приблуда которая на картинке Одно из названий этой приблуды - "Блок клапанов в сборе", находится под задней крышкой картера АКПП, её местоположение - правее щупа проверки уровня, чёрная крышка такая. Что касается возможности снятия этого блока клапанов без съёма самой коробки, то тут я не знаю, хватит ли места там, но масло-то по любому сливать надо, не, в общем, не буду гадать, не знаю. Купил специально для этого приблуду, у меня ещё иногда P0400 вылезает, но сначала надо разобратся с коробкой P0400 - это по рециркуляции выхлопных газов, у Вас клапан рециркуляции не заглушен случайно? Если нет, то возможно отделаться только его чисткой. Купил специально для этого приблуду Не ELM327 случайно? Если да, то он саму коробку не читает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Одно из названий этой приблуды - "Блок клапанов в сборе", находится под задней крышкой картера АКПП, её местоположение - правее щупа проверки уровня, чёрная крышка такая. Точно! Есть такая коробочка, снять поидее можно, она какраз под пластиной на которой аккумулятор стоит. ну снизу тоже подлезть можно. Если дождя не будет - гляну. кста я правильно понял, что соленоиды нужно вольтметром проверять? И как быть если окажется именно соленоид а не к примеру коннектор? Не ELM327 случайно? Если да, то он саму коробку не читает. Не, у меня Quicklynks T30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2015 Точно! Есть такая коробочка, снять поидее можно, Чёрная - это только крышка, а уже под ней всё остальное - прокладки, разъёмы, датчик температуры, нужно отсоединить соединительный шток клапана выбора диапазона от рычага клапана выбора диапазона, ещё там какие-то приблуды есть и их тоже надо сначала откручивать-снимать, ну и дальше сам блок, который тоже на винтах сидит. Всё делается в положении рычага "N". кста я правильно понял, что соленоиды нужно вольтметром проверять? Проверять сопротивление между контактами клапана переключения и массой кузова в зависимости от температуры: И как быть если окажется именно соленоид а не к примеру коннектор? Наверное, искать новый соленоид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Кста, может проблема быть из за масла? Как уже писал ранее, я поменял его не полностю и немного перелил - пришлось немного слить. когда стал сливать заметил, что масло оочень темного цвета и с какимито разводами/осадком. Может перед тем, как лезть в коробку стоит прозвонить относящиеся к коробке/контроллеру провода, рэле, коннекторы, и т.д.? Ну и заменить масло полностю? а то чето сыкотно разбирать коробку на единственной машине, без которой тупо никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Кста, может проблема быть из за масла? Может, но может быть уже и поздно, как раз все проблемы и повылазили из-за него. В общем, не хочу быть каркающим, но учитывая и с какимито разводами/осадком. и то, что проблемы уже пошли, наводит на мысль, что скорее всего уже поздно лечить просто заменой масла, могли, как пить дать, уже позабиваться этим осадком каналы и "пожрать" те же соленоиды, тут уже вступает принцип "чем быстрее разберёшь - тем на меньше попадёшь", ибо "болезнь" будет только прогрессировать и в конце концов просто станете посреди дороги с разлетевшимися по всей коробке кусками железа. А уровень антифриза не падает? Разводы и осадок могут быть из-за попадания антифриза, но может также и из-за перегрева. Как уже писал ранее, я поменял его не полностю и немного перелил - пришлось немного слить. Зависит от того, как долго ездили. Перелив плохо сказывается на коробке, бытует мнение, что это даже хуже недолива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Вообще не ездил: 1) залил 2) завёл 3) проверил уровень 4) слил. Проблема появилась сразу после того, как заметил что из коробки течет масло и собственно его частичной замены/долива. Проблема еше в том, что я живу в финляндии и тут такое лечат заменой АКПП тоесть соленоидов тупо нигде нет. Нужно заказывать на ебэй, а найти не получилось (может хреново искал?) уровень антифриза в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Кста, может проблема быть из за масла? Как уже писал ранее, я поменял его не полностю и немного перелил - пришлось немного слить. когда стал сливать заметил, что масло оочень темного цвета и с какимито разводами/осадком. Может перед тем, как лезть в коробку стоит прозвонить относящиеся к коробке/контроллеру провода, рэле, коннекторы, и т.д.? Ну и заменить масло полностю? а то чето сыкотно разбирать коробку на единственной машине, без которой тупо никак коробка-масло-проблема. совпадение? не думаю. почему ушло масло? просто долив - не решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 коробка-масло-проблема. совпадение? не думаю. Понятно, что проблемы начались из за масла. А вот что нужно менять/чнить непонятно спасибо Авиа за указание направления, теперь хоть знаю куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Понятно, что проблемы начались из за масла. А вот что нужно менять/чнить непонятно спасибо Авиа за указание направления, теперь хоть знаю куда копать. да не из-за масла. а из-за КУДА оно делось? почему пришлось доливать? вот откуда нужно плясать, имхо. масло - это уже следствие, а не причина. имхо. зы: блин, и где Авиа берет все эти картинки, ну прям любая нутрянка у него есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 да не из-за масла. а из-за КУДА оно делось? почему пришлось доливать? вот откуда нужно плясать, имхо. масло - это уже следствие, а не причина. имхо. я же писал 5) заменил масло в коробке на "Mobil 3309". Не полностью, просто долил т.к. заметил. что масло из коробки текло. Снизу радиатора (там куда идут шланги от коробки) есть болт походу им крепится один из шлангов, так вот он почемуто был хреново затянут и собственно травил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 20020020, Оффтоп зы: блин, и где Авиа берет все эти картинки, ну прям любая нутрянка у него есть Так из ТИСов, просто они как-то бестолково составлены, вернее, жмешь на одно, чтобы посмотреть, а тут бац - выскакивает совсем другое, пока найдёшь нужное. Ну и, просторы интернета необъятны, просто время, усидчивость и желание нужны, но в основном - время, а оно, естественно, в силу объективных причин, не у всех есть, чтобы сидеть и ковыряться, вот у меня время как раз и есть. Так что, всё просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Эврика! Дошло! Поправьте если я не прав: Я когда заметил что течет масло, несразу понял, что течет оно из коробки, но в движке уровень был ОК. Поэтому я еше какоето время (минут 30) держал машину заведенной (аккум был севший, нужно было зарядить) и под конец попытался немножко прокатится. Ясен пень машинка поехала очень нехотя и в этот момент я вырубил движок и полез искать протечку. ...В общем, коробка у меня AW55-50SN, а там известная проблема с тем, что пыль от фрикционов забивает мелкие каналы в гидроблоке и собственно соленоиды... вооот, походу отсюда и осадок в масле. Как и написал Авиа, разбирать нужно срочно. Я до этого в машинах максимум что делал/понимал - это как менять колеса, все тут мои знания заканчиваются и поэтому вопрос: Поможет, если я солью все старое масло, сколько вылезет и при помощи компрессора выдую остатки + продую коробку (через отверстие для проверки уровня). Ну и затем залью полностью свежее масло? Разумеется после слива масла почищу все соленоиды и дополнительно продую каналы (до которых доберусь)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Поможет, если я солью все старое масло, сколько вылезет и при помощи компрессора выдую остатки + продую коробку (через отверстие для проверки уровня). Тут не знаешь каков уже вред нанесён, так что, это могут быть деньги, выброшенные на ветер. Сливом Вы всё масло не сольёте, к примеру, на 6Т40 сливается через сливное отверстие только половина, сколько точно сливается таким образом на Айсине не скажу, но всего там около 7 литров и просто смешав старое с новым, Вы всё равно получите старое, да и осадок в картере останется, смысл тогда где? К тому же, фильтр наверняка уже загажен, а чтобы его поменять всё равно половинить коробку надо, так что... Если уж решили делать процедуру замены, то только аппаратом для полной смены, прокачав лишние 3-4 литра, пока не пойдёт чистое, как это делали ЗДЕСЬ. Естественно, что в том случае коробка и масло другие, но принцип-то тот же. С другой стороны, если каналы и соленоиды забиты, то не думаю, что даже прокачка масла спасёт, там уже посерьёзнее надо промывать и получится, что опять - деньги на ветер. Но это, как бы моё личное мнение и оно, понятное дело, не аксиома, всякие разные случаи встречаются, всё зависит от состояния "пациента", бывает, что и помогает, но только в не запущенных случаях, как оно там у Вас, не известно, но по любому, решать только Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 как это делали ЗДЕСЬ. Пролистал картинки, покачто особо не вникая. там на одной из них тазик со слитым маслом, вот у меня консистенция 1 в 1. Это сильно плохо? всмысле и цвет н коричневатая "пенка" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Пролистал картинки, покачто особо не вникая. там на одной из них тазик со слитым маслом, вот у меня консистенция 1 в 1. Это сильно плохо? всмысле и цвет н коричневатая "пенка" Ну, по фото только Ванга могла. Допускается и потемнение масла, и наличие продуктов износа частей и механизмов коробки, но только если оно незначительно и в то же время нет признаков неисправностей. Вопрос только в том: "А сколько это "незначительно"?" То-то и оно, но если цвет масла очень темный или черный и оно имеет жженый запах и, тем более, если уже пошла ненормальная работа самой АКПП, то вероятно, что всё, и тогда, чем быстрее пациент попадёт на стол, тем дешевле окажется его лечение. Только ни в коем случае не думайте, что я Вас "пугаю", я просто доношу свою точку зрения на этот вопрос и, конечно же, могу ошибаться и даже был бы не против ошибиться в данном случае, но.... "предупреждён - значит вооружён". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Ну, по фото только Ванга могла. Допускается и потемнение масла, и наличие продуктов износа частей и механизмов коробки, но только если оно незначительно и в то же время нет признаков неисправностей. Вопрос только в том: "А сколько это "незначительно"?" То-то и оно, но если цвет масла очень темный или черный и оно имеет жженый запах и, тем более, если уже пошла ненормальная работа самой АКПП, то вероятно, что всё, и тогда, чем быстрее пациент попадёт на стол, тем дешевле окажется его лечение. Только ни в коем случае не думайте, что я Вас "пугаю", я просто доношу свою точку зрения на этот вопрос и, конечно же, могу ошибаться и даже был бы не против ошибиться в данном случае, но.... "предупреждён - значит вооружён". Нене, вы какраз даете дельные советы и предупреждаете о возможных бесполезных денежных затратах, что по моему очень хорошо! Я и сам прекрасно понимаю, что по фоткам или симптомам точно определить неисправность может только Настрадамус Просто переживаю сильно поэтому и уточняю всё и вся Как до дома доберусь, солью масло и пропущу его через марлю, затем постараюсь дотянутся до соленоидов и гляну что там и как. Заодно сюда выложу фотки процесса, ну и самих деталек на оценку публике но это если вообше получится добратся до соленоидов не снимая коробки, ибо завтра на работу. ...хотя, чтобы наверняка, можно пропустить масло через кофейные фильтры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Не, отбой. Коробку не разобрать - слишком мало места. Такчто для меня остается 3 варианта: 1) Обменять ее в сервисе на чтонибудь другое и надеется, что при осмотре незаметят 2) Профильтровать залитое масло... но поидее там фильтр для того и нужен 3) Заменить масло при помощи самопального компрессора ) покачто склоняюсь в сторону первого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 3) Заменить масло при помощи самопального компрессора Уважаемый Naivrat, это самое худшее, по моему мнению, что можно сделать. Наверняка у фиников есть аппараты для смены масла, попробовать лучше им.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Naivrat Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 Уважаемый Naivrat, это самое худшее, по моему мнению, что можно сделать. Наверняка у фиников есть аппараты для смены масла, попробовать лучше им.... Есть но коробка не обслуживаемая (там дырка для залива масла заткнута 5и угольным болтом) соответственно любой нормальный сервис отправит меня к оф. представителям, а они в свою очередь откажутся заливать масло. Но предложат купить новую коробку... З.Ы. Я заливал масло через херь которой уровень мереют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 А никто аппраратом через дырки и не проливает, он предназаначен для подключения к системе циркуляции масла и любой нормальный сервис это знает. И потому им должно быть пофиг , где у коробки "дырки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 Я заливал масло через херь которой уровень мереют. Быть может удивишься, но это и есть заливное отверстие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.