Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Доброго всем дня! Собственно жрёт масло, вроде не должна, что делать? Сейчас ТО буду проходить большое, пробег 80 000 км. Я тут слышал тут много ребят на капиталку и замену попадает, хотелось бы этого избежать. Есть варианты что делать? Машину вообще-то продавать не хочу ещё пару лет, очень нравится. Масло 5w40 Motul 8100 X-CESS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 А как поняли, что именно жрет, а не утекает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Луж нет под машиной, и недавно картер герметизировали, визуально всё сухо. Стоит очень внимательно проверить? Вообще всё работает очень ровно и тихо, мощность - ок, расход в норме, по трассе от 6 до 8, по городу от 8 до 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Стоит очень внимательно проверить? Стоит. Особенно задний сальник и переходник маслянного фильтра. И если жрет, дымить должна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Кирилл, тема бесконечная. Зачем льёте не поймёшь что в двигатель. Кстати при угаре может и не дымить. У меня пробег 84 т.км. с нова. Выпуск чёрный от сажи .но не дымит и не жрёт масло.потому что кроме ГМ дексос 5 В 30 ничего не видела. Угорает ,конечно, но за 5 т. км последние ,уровень ушел от верхней метки до сильно выше середины и цвет прозрачный как слеза,хотя топил местами за 200 и не хило...Так что если пробег честный а не от прежнего хозяина,то угара не должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 по трассе от 6 до 8, по городу от 8 до 12.-------не верю. сказки какие-то. По трассе ладно ещё. Захотел один раз проверить(400км) ,тошнотил в натяг на 5-й 70-90,на спусках шёл накатом по километру и более. Все обогнали,даже хлебовозки, рыдающие самосвалы,гнутые копейки....7.5 литра хоть убейся. Москва 13-14 летом,зимой больше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Ну во-первых масло очень хорошее, а не "не пойми что", лил до этого в 550 e60, а там был горячий движок - температура рабочая 112+ градусов, всё остальное типа Mobil1 горело на глазах) А расход честный - вчера с Ярославля вернулся, в среднем 7.5 92ого при скорости 120км/ч petrovich190505, а как дымить, каким дымом? Белым/чёрным? А что ещё проверить? На каких оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 сказки какие-то Сказки скорее всего выдает штатный БК. Но тоже согласен - не верю в такой расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Не догадался про штатный компьютер. У меня его просто нет. Тогда по компу согласен. C маслом непонятки. Похоже Вы применяете масло для дизельных грузовиков CESS ,если я правильно расшифровал. Со своим 5W30 не разберёшься ,вроде как до +20 градусов....Как тогда в +30 я хреначил и за 200 км в час и ничего не случилось? Я повергнут в ступор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Вот вычитал в просторах инета,это не самый злобный отзыв на мотюль,есть куда злобнее.........(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (Честно говоря на подобную чушь даже отвечать не хочется, ну да ладно напишу. 1.Угар масла и расход масла, это абсолютно разные понятия. 2.Расход масла чаще всего связан с зазорами в двигателе и немного разной вязкостью конкретной модели масла, что ничего не говорит о защитных свойствах масел а лишь является неким совпадением вязкостных характеристик на данный двигатель. 3.В маслах ценится защита от износа, чем дольше проходит двигатель тем лучше масло, причем в различных режимах включая сложные условия, плохое топливо, высокие температуры, большая нагрузка и т. д. 4.Защитные свойства масел зависят от баз и пакетов присадок из которых они собраны. 5.Мотюль очень слабые и дешевые в производстве масла, втюхиваемые по конским ценам под видом дорогой синтетики. 6.Моя практика показывает очень быстрый износ на маслах этой марки и слабую защиту в сложных и экстримальных режимах, а маслами я занимаюсь профессионально уже много лет. 7.Лабораторные анализы отработок масел мотюль на износ, в большинстве случаев показывают одни из худших результатов даже для гидрокрекинговых масел, которые на сегодняшний день являются самыми слабенькими маслами 3 группы. Удачи на дорогой — дешевке с логотипом MOTUL!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот ещё(((((((((((((характеристики масла motul x-cess 5w40 и лукойл 5в40 абсолютно одинаковые! Все остальное маркетинг))))))))))))))) И ещё ссылку нашёл www.oil-club.ru/forum/forum/33-33/ сам почитаю сейчас.....сразу вычитал------------------------------------ я бы сказал GM Dexos2 одно из самых крепких масел, особенно по термостабильности - ибо это аналог ACEA C3. При этом оно еще откладывает мало отложений ибо низкая зола 0.8 - в нем есть беззольные дисперсанты. Тебе если нужно продать Тотек - то ты хоть людям то по ушам здесь не езди со своими чудо присадками... --------------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Вот ещё здесь фотки ужасов. Двигатели и масло ,картинок полно http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB про мотул тоже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 nickni, вообще это к теме отношения не имеет, хотите спамить своими соображениями - сделайте это в отдельной теме. Про мотюль БМВ клуб думает по другому, да и я по опыту эксплуатации тоже. Слышу я негатив о мотюле впервые, тем более что с мобил1 расход масла такой же был. Если сказать по теме нечего, то и какбы говорить не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Пытаюсь убедить ,что если написано GM 5W30 Dexos2 так и должно быть. Ничего более....Остальное для кругозора. Хотите читайте,хотите нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 а как дымить, каким дымом? Когда горит масло, дым сизый. При таком расходе должна дымить заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Когда горит масло, дым сизый. При таком расходе должна дымить заметно. Дыма вообще нет, ни на каких оборотах, даже намёка, вчера было градусов 20, на горячую попросил друга погазовать. Или на холодную надо проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Дыма вообще нет Проверьте после ночной стоянки. Запустить двигатель и сразу к трубе. Посмотреть, понюхать. В идеале при исправных катах должно вонять что-то типа растворителем. Запаха бензина и горелого масла быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 У меня точно так. Гадким ацетоном пахнет. Хороший способ проверки,сразу и не догадаешься до такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 И если жрет, дымить должна. катализатор не даст дымить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 И в скором времени умрет сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 умрет сам Умрет. Потому как он не предназначен для дожигания масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Ребят, короче))) Что мне делать - то? Ждать когда катализатор умрёт а потом диагностировать, а пока доливать масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Кирилл123, Раз следов масла от протечек нет, дыма тоже нет, то я бы сделал так. 1. Проверил все свечи на предмет наличия следов масла и гари. 2. Деваться некуда, но отсоединил бы выпускной коллектор (хотя бы одну часть) и осмотрел внутреннюю поверхность труб. Наличие маслянистого покрытия, гари скажет о масложоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл123 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А не подскажите хороший сервис в Москве, может там посмотрят, время большого ТО настало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А не подскажите хороший сервис в Москве, может там посмотрят, время большого ТО настало... какие ленивые нынче люди пошли ё-моё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Масло 5w40 Motul 8100 X-CESS Решил попробовать это масло, т.к. подешевле ликви моли, которое лил до этого. Залил 3 недели назад и сразу на трассу. Намотал 3500 км. Долил 500 гр. Для моей это перебор. Обычно кушала 100..120 гр. на 1 тык. (Пробег 106 тык). Видимо жидковато это маслице совсем. На следующей замене обратно на Ликви. Недели через 2-3 выкину каты нафик. Готовлюсь к операции замены на пламегасители. Посмотрю на результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты