basyroff Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2015 Разве что вход-выход жидкости АКПП в радиаторе охлаждения двигателя заглушить намертво: спасибо за объяснение))) а в остальном все так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2015 а в остальном все так же? Также, да и, что-то сразу я не подумал и фигню написал про "заглушить намертво", поэтому - сорри, можно, в принципе и не глушить, будет воздух там гулять вместо масла АКПП и всё, единственное, какие-нибудь колпачки натянуть можно, так сказать, для эстетики. Не, ну сам объём жидкости в радиаторе уменьшится на какую-то незначительную величину, но ведь с АКПП движку-то хватает, так что... Вот наглядно, все крепления, пипки, дырдочки и т.п. Есть у кого возражения, может, кто-то знает какие-нибудь подводные камни по этому поводу? У меня пока стойкое убеждение, что АКППшный радиатор в МКППшную версию авто запросто можно впихнуть без всяких последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan83 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 привет, нужна фишка с электроного блока управления под рулем,естьб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.