basyroff 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Разве что вход-выход жидкости АКПП в радиаторе охлаждения двигателя заглушить намертво: спасибо за объяснение))) а в остальном все так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 а в остальном все так же? Также, да и, что-то сразу я не подумал и фигню написал про "заглушить намертво", поэтому - сорри, можно, в принципе и не глушить, будет воздух там гулять вместо масла АКПП и всё, единственное, какие-нибудь колпачки натянуть можно, так сказать, для эстетики. Не, ну сам объём жидкости в радиаторе уменьшится на какую-то незначительную величину, но ведь с АКПП движку-то хватает, так что... Вот наглядно, все крепления, пипки, дырдочки и т.п. Есть у кого возражения, может, кто-то знает какие-нибудь подводные камни по этому поводу? У меня пока стойкое убеждение, что АКППшный радиатор в МКППшную версию авто запросто можно впихнуть без всяких последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan83 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 привет, нужна фишка с электроного блока управления под рулем,естьб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты