Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Alexska

продаю запчасти

Рекомендуемые сообщения

Разве что вход-выход жидкости АКПП в радиаторе охлаждения двигателя заглушить намертво:

 

спасибо за объяснение))) а в остальном все так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в остальном все так же?

Также, да и, что-то сразу я не подумал и фигню написал про "заглушить намертво", поэтому - сорри, можно, в принципе и не глушить, будет воздух там гулять вместо масла АКПП и всё, единственное, какие-нибудь колпачки натянуть можно, так сказать, для эстетики. :) Не, ну сам объём жидкости в радиаторе уменьшится на какую-то незначительную величину, но ведь с АКПП движку-то хватает, так что... Вот наглядно, все крепления, пипки, дырдочки и т.п.

a5b964a2a36c.jpg

 

Есть у кого возражения, может, кто-то знает какие-нибудь подводные камни по этому поводу? У меня пока стойкое убеждение, что АКППшный радиатор в МКППшную версию авто запросто можно впихнуть без всяких последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет, нужна фишка с электроного блока управления под рулем,естьб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...