Перейти к содержанию

разгон эпики 2л мкпп


Рекомендуемые сообщения

ну это образное выражение

я разговаривал со специалистами (Вазовскими) по настройке ЭБУ...они плакали, смеялись и хлопали рукой по лицу

и вердикт такой(вполне очевидный): чтобы Эпика правильно быстро поехала надо глубоко лезть в прошивку и тонко настраивать топливные карты, а это очень муторно и дорого.

если бы Эпик было как грязи или Камри то резон бы был, а в нынешней ситуации-только если какой интузазист- Эпиковод этим займётся

ЗЫ дешёвый выход это задрать углы в диапазоне провала педали, что видимо прошивщики и делают.

это неправильно и дёргано, но лучшего решения пока нет

 

да, так и есть. ну от мне немного все же помогает в этом плане педаль-бустер, оживляет немного машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот поэтому я слегка недоумеваю по поводу гонок на Эпике.

она ехать может-это факт!

НО нет стопроцентной повторяемости результата, а это уже чревато...

сегодня Порш (не подозревающий ) сделал, а завтра Камаз чадящий не смог опередить (не дай бог!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поэтому я слегка недоумеваю по поводу гонок на Эпике.

она ехать может-это факт!

НО нет стопроцентной повторяемости результата, а это уже чревато...

сегодня Порш (не подозревающий ) сделал, а завтра Камаз чадящий не смог опередить (не дай бог!)

 

интересно, а как с повторяемостью результата у тех, кто вырезал каты и прошился на евро-2 и ниже? по идее, должно быть получше.

 

кстати, если меня подводит педаль (например выехал уже на встречку, а обгонять машина не хочет), то делаю так: быстрое переключение на тип и передачу вниз. а вообще, привык уже жать гашетку чуть раньше чем нужно ;-) это трудно объяснить словами, но очень хорошо заметна такая привычка при пересадке на авто с тросиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20020020,

На мой взгляд, повторяемость результатов - вещь непредсказуемая в реальных условиях вождения.

Чтобы результаты укладывались в какой-то допустимый диапазон, нужны одинаковые дорожные условия. Затянулся, к примеру, на ровном участке за грузовиком на скорости около 80 и решил топнуть. И результат будет зависеть от того, на какой передаче ехал, с какими оборотами. Если пилил на АКПП на 5-й, то и результат будет не ахти. Обогнать, конечно, обгонишь, но опять же всё зависит от нажатия педали. Можно нажать до переключения на 4-ю, а можно и до 2-й опуститься на пару секунд, потом последует переключение на 3-ю и так и будет ехать, пока чудок педаль не приотпустишь для включения 4-ой.

Все эти гонки на опережение чисто субъективны. Хочу обогнать плавно при отсутствии помех и встречных, так и на педаль не жму, всё происходит на той передаче, на которой ехал. Если начать играть в шашки, то выше 3-ей передачи и не стоит лезть.

Спорить с дизелями и турбодизелями на разгон/опережение вообще нет смысла. Совершенно разные двигатели с абсолютно разными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, все правильно, но все же при нажатии на педаль всегда ожидаешь ОДНОГО результата - хоть какой-то реакции, отклика, отдачи, а чаще такое: что жал, что не жал - нихрена не происходит, или происходит, но с огромной задержкой. гарцевать получается плохо, а вот плавно ускоряться - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично после чиповки, разгон всегда предсказуем и ожидаем. Надо выстрелить третью при 80 и поехал, не спеша то на 4 в обычном режиме. Провалов, не адекватных реакций и прочего нет. С завода помню педаль давишь, а она не едет, начинаешь отпускать и она ускоряется))). Вот бесит другое, это дерганье на первой передаче на малых скоростях. В этом вопросе сочетание коробка-движок на механике хуже наверное некуда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20020020,

Такое поведение машины для меня стало неприятным сюрпризом после покупки. Думал, что привыкну. И даже кажется, что привык и результат предсказуем :). Но иногда на перекрестке просто срывается с места, а иногда просто катится и срывается через пару секунд. В плотном трафике, особенно на кольцах, доставляет неудобства...

Никто из тюнинговщиков так и не ответил на вопрос - можно ли это исправить, не переходя на другие евро, не выбрасывая каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте видео заснимем разгона допустим с 70 и сравним ускорения автомат-механика и чип не чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, все правильно, но все же при нажатии на педаль всегда ожидаешь ОДНОГО результата - хоть какой-то реакции, отклика, отдачи, а чаще такое: что жал, что не жал - нихрена не происходит, или происходит, но с огромной задержкой. гарцевать получается плохо, а вот плавно ускоряться - вполне.

правильный чип-тюнинг это исправляет раз и навсегда

 

Nruter, можно это исправить не переходя на евро 2 и не трогая каты грамотной прошивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте видео заснимем разгона допустим с 70 и сравним ускорения автомат-механика и чип не чип.

давай, а чем ты будешь гарантировать ровный участок дороги без наклона? Нужен gps показания высоты над уровнем моря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай, а чем ты будешь гарантировать ровный участок дороги без наклона?

 

визуалометром)). Такие мелочи можно не учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправлено? или "говорят"?

Немного уходим в тему "Чип тюнинг" :)

Своё мнения я уже давно высказал в той теме. Пока что мне не повезло встретить тюнинговщика, который может объяснить суть проводимых им манипуляций. Как правило, все берут глоткой - всё будет зашибись, расход упадёт, машина станет ракетой и т.п. Чел выезжает с чиповки и начинает оценивать изменения на глазок. Меня такой подход не устраивает категорически. Заплатив 6000 руб., я хочу видеть, что сделали и что изменилось. Увидеть это можно ТОЛЬКО сравнив стоковые характеристики и чипованные на экране ноутбука. Отсюда и вывод делать...

Так что, пока только "говорят" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я Ваши написания.... думал , что будет интересное написано... а тут: игры в догоняшки... Потом посмотрел профиль авторов. Мой вывод:::::: молодежь(20лет и чуть более) пишут: ДА Я ВОТ ГОНЯЛ НА 180----- 250 КМ/ЧАС... ВОТ ТОЛЬКО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖ-ТА------ ГДЕ У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ ЕСТЬ, ЧТО БЫ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ НУ ХОТЯ БЫ 10 МИНУТ ЕХАЛИ?????????? я не говорю про расстояние от светофора -до светофора ( ГДЕ ВЫ , МНОГОУВАЖАЕМЫЕ АНДЕРСОНЫ. таую скорость разовьете) да и нафига это нужно?????????? Любая гнилая нексия с 1.6 двиглом и 110 лошадьми любую машину со старта сделает... и дело не в комплектации кпп и ещё чего нибудь... а дело в соотношении МАССЫ ТЕЛА И КОЛ-ВА ЛОШАДЕЙ!!! Далее::: Авторы постарше --- уже более обдумчиво подходят к теме. Сравнивают в среднестатистическом интервале.... ну ВЫ даете ребята!!!! У эпики с полным баком бенза и 100 кг. водителем( в основном приблизительно такие водители ездят на эпиках)... против 15 литров в баке кэмри и девушкой водителем в 50кг( образно выражаюсь). Далее---- сравнивать на улице можно что угодно и с кем угодно.... например эпика с пробегом в 150---250 тыс км.. и эпику с пробегом в 50 тыс км---это совершенно разные понятия... Да и надо ли Все это сравнивать??????? СДЕЛАТЬ (типо опередить ) и радоваться как ребенок этому событию???? :russian_roulette_q::russian_roulette_q::russian_roulette_q: НУ ТОГДА НАДО НАВЕРНОЕ ПОДУМАТЬ О СМЕНЕ МАШИНЫ НА СПОРТИВНЫЙ БОЛИД??? :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного уходим в тему "Чип тюнинг"

Своё мнения я уже давно высказал в той теме. Пока что мне не повезло встретить тюнинговщика, который может объяснить суть проводимых им манипуляций. Как правило, все берут глоткой - всё будет зашибись, расход упадёт, машина станет ракетой и т.п. Чел выезжает с чиповки и начинает оценивать изменения на глазок. Меня такой подход не устраивает категорически. Заплатив 6000 руб., я хочу видеть, что сделали и что изменилось. Увидеть это можно ТОЛЬКО сравнив стоковые характеристики и чипованные на экране ноутбука. Отсюда и вывод делать...

Так что, пока только "говорят"

 

аналогично. особенно порадовал меня один товарищ предложением прошивки "динамик-эконом" :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуалометром)). Такие мелочи можно не учитывать.

это как раз не мелочи, у нас машина очень тяжелая, поэтому даже небольшой наклон повлияет на изменения и можно такую "сказку" показать :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз не мелочи, у нас машина очень тяжелая, поэтому даже небольшой наклон повлияет на изменения и можно такую "сказку" показать

 

ну тогда еще и за погодой кому-нибудь придется следить, чтоб ветерок ненароком не подул :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправлено? или "говорят"?

ну если тебе достаточно будет моего и Жека23 утверждения, что исправлено, то да :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ У НАС ТАКИЕ ДОРОГИ ЕСТЬ, ЧТО БЫ НА ТАКИХ СКОРОСТЯХ НУ ХОТЯ БЫ 10 МИНУТ ЕХАЛИ?????????

 

а кто-то ездит 10 минут на таких скоростях?)) Дороги есть такие, но я даже максималку не знаю на своей, мне гораздо интереснее динамика разгона на некоторых скоростях, примерно от 60 до 170, а сколько она максимум поедет, мало интересно, я на максималку не гонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕКА!!! 26 ЛЕТ.. смотри пункт 1 моего вывода... не обижайся... ездить на скорости 170 км/час .... оно тебе надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРИК 71,я не езжу, я ускоряюсь до таких скоростей, читаем внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускориться ... не ехать???? не понял???? это как???? едишь ну допустим 55 км/час... потом ускорился до 170... потом опять спустил до 55 км/час???? у тебя стиль езды такой что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРИК 71,

Пусть молодежь порезвится :D

Понимание глупости этих гонялок и сравнений придёт с возрастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };