Перейти к содержанию

разгон эпики 2л мкпп


Рекомендуемые сообщения

Наша АКПП адаптивна к износу.

Никакой адаптации к стилю вождения нет.

Адаптация к стилю вождения есть у контроллера двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Peters, а что на видео? А то я сейчас в местах столь отдаленных от интнрнета, что не могу посмотреть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Эпике не адаптивная коробка
Адаптивная, но только не к стилю езды:
говорю же НЕТ, или на форуме верят только Вадиму?...Авиа, я именно стиль езды и имел ввиду

Тю, а я что, против? Об одном и том же говорим. :7b

а адаптивность к износу мы с тобой уже обсуждали, запамятовал?

Мы же не вдвоём на форуме, вот я и показал в чём именно заключается адаптивность нашей коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, а что на видео? А то я сейчас в местах столь отдаленных от интнрнета, что не могу посмотреть :D

 

Разгон с места на Актионе, снятый с помощью очков-видеорегистратора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша АКПП адаптивна к износу.

Никакой адаптации к стилю вождения нет.

Адаптация к стилю вождения есть у контроллера двигателя.

 

пусть так. главное, что есть адаптация машины в целом к стилю вождения, а чья именно это заслуга мне не так важно. но такое есть: резво поездил - резво стартует, вяло поездил - вяло стартует, если конечно не жать до кика - тогда пуляет по-любому. и еще есть "двойной выжим" газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть адаптация машины в целом к стилю вождения

Есть.

 

есть "двойной выжим" газа

А это что за действие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за действие?

 

ну это я его так называю :D . если жмешь тапку довольно глубоко, а машина реагирует вяло (такое ощущение, что нажатие на педаль вообще ничего не дает), то стоит чуть отпустить педаль назад и снова нажать, как прямо слышно, что коробка скидывается на пониженную, и происходит резкий подхват.

 

зы: ну и еще в запасе всегда есть типтроник. конечно это не механика, но все же порезвее автомата будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ни разу не пробовал .

 

ну оно не всегда получается. очевидно это какое-то определенное соотношение скорости/оборотов/передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20020020,

Единственное, чем пользуюсь, так это немного отпускаю педаль при езде по ровному шоссе для перехода на повышенную. Какой смысл ехать со скоростью 100 км/ч на пятой передаче, если можно чуть приотпустить педаль, переключиться на 6-ю и снова немного нажать. Движение будет уже на 6-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню на украинском форуме одно время даже муссировалась тема, что элтэшникам желательно ездить на типтроне чтоб держать обороты в районе 3000. тогда все были озабочены "керамической крошкой", якобы попадающий в двиг через ВЫПУСКНОЙ коллектор и приводящей к масложору и смерти двигла. пришли к выводу, что автомат держит слишком низкие обороты и в переходных режимах возможны эффекты обратной тяги мусора из катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕЙ НЕТ РАВНЫХ!!!И ПО КАЧЕСТВУ ОНА ОГОНЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С nickni он полностью прав по поводу недооценённой

 

вообще обидно что сняли её с производства(((скоро постареет что брать не понятно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,низкий очень да и навид так себе

 

Nruter,я думаю после неё может только камри,но дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm,ты не поверишь!!!у нас яблок и груш почти нет!!!

 

 

 

Жирный Тони,кто это из Мичуринска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навид так себе

 

о вкусах, конечно не спорят, но по-моему кузов у i40 очень крутанский, мне нравится больше эпиковского. есть машины на любителя. это почти все рено, пежо, ситроены, ниссан жук, бмв е60, но у i40 достаточно консервативный дизайн, чтобы понравиться всем...

 

кто это из Мичуринска?

 

да какая разница? :D может быть он хочет остаться инкогнито, а мне лень у него спрашивать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по-моему кузов у i40 очень крутанский, мне нравится больше эпиковского.

есть такое,до неё сонату алчил,да бабло подвело... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот

я про реальные мечты если чё :)

ну на данном этапе как минимум,а так то да,красивых машин много:

как вам киа кворис например как альтернатива генезису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999/rus, на Эпике не адаптивная коробка

Ну может ты и прав по поводу коробки, спорить не буду, так как не специалист, но что то там все равно адаптируется, может и двигатель как здесь ребята выше пишут. В принципе для меня это не столь важно, главное наличие самого факта того, что едешь медленно и машина начинает пенсионерить, даешь ей пинка и она как будто просыпается, начинает резвее ускоряться и переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я его так называю . если жмешь тапку довольно глубоко, а машина реагирует вяло (такое ощущение, что нажатие на педаль вообще ничего не дает), то стоит чуть отпустить педаль назад и снова нажать, как прямо слышно, что коробка скидывается на пониженную, и происходит резкий подхват.

Меня эта фигня и на механике выбешивает до не могу. Бывает надо резко в потоке из под кого-нибудь выскочить или просто быстро скорость набрать. Тапку в пол, а она думает. Чё тут думать? Ехать надо. Напридумывают всякой херни - электронные педали, электронные мозги, а ты мучайся. То ли дело на ТАЗу на тросике - на сколько нажал, на столько и поехал. А тут топаешь эту педаль туда-сюда, как заяц, чтоб зацеп поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петерс, Вы напомнили об Акционе,не знал что такой есть в гараже к Эпике. Одно время чуть не приобрел для бездорог, но ограничился попроще нивой....Дело в том, что никакие Акционы, никогда не рассматривал в качестве об,екта для догонялок. Два движения рулем и они сзади. Даже мысли не возникпло о соперничестве на дороге, об,ехал и забыл. И вообще я не давлю педаль газа в пол, отвык очень давно. Педаль оказывается в полу или рядом когда уже ни чем не поможешь ,т.е. обороты близки к отсечке.Еще заметил что в этом случае можно и отпускать ее до 30%,все равно ничего не происходит.А движок работает так, что я часто не замечаю что в отсечке, т.е. педаль газа в полу не живет, а работает равномерно в диапазоне,при этом мотор не рыдает и кряхтит ,а поет веселую песню, до 4000 практически не слышно, после слышно, но это не песня бурлака на волге. Не знаю,почему многие жалуются на тупизну движка? На какие то ошибки в чекинже на дрожание движка......По крайней мере я не жалуюсь, лампочка чекинж ни разу за 5 лет не мигнула, комп диагностику не проходил ни разу - лучшее враг хорошему,вдруг нароют еще чего, буду спать неспокойно., где свечи стоят знаю только теоретически. Наливаю и меняю что положено. С маслом никаких экспериментов, только ГМ дексос2. Езда каждый день, даже за хлебом в булочную. ..... п.с. вспомнил про диагностику. предыдущая изредка притраивала, на компдиагностике взяли деньги раз, на другой еще раз и говорят об ошибке адсорбера,движок типа гуд и ленты бумаги мне с кривыми и таблицами. Я две ночи не спал, нет этого проклятого адсорбера ,хоть убейся не найду. Оказалось и нет его вовсе для евро2 в моей редкой модификации, а в мозгах заложен.... троение починил простой дядя вася, в.в. провод заменил без всяких компов и диагностик....И лишний раз "поплачусь" что Эпика оказалась тупиковой ветвью.В эту нишу потихоньку втиснулись киа оптима и ай40, наиболее близкие по идеологии,а вот шевроле бросил нас , предложив вдвое более дорогой малибу,но не сильно лучше по ттд. Так эпика и затерялась в безвестности между армадой мелочи класса С и солидными кабаками Д. На ступеньку подпрыгнула, уселась у порога полноценного Д, но оказалась для "совейскага потребителя" незачетной. Типа -я лучше буду ютиться и локтями тереться чем платить за лишние литры бензина... Экономия, блин....это как на работе получили вместо фордов две приоры универсал. Мальчики не хилые, и без "разгрузки" тесно. Движок как харьковский тракторный,кондей еле дует, ручки отваливаются.....нет ребята,говорю, эту трахому больше не подавайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакие Акционы, никогда не рассматривал в качестве об,екта для догонялок. Два движения рулем и они сзади.

 

С бензиновыми Актионом этот фокус легко пройдёт, с турбоодизелем же у Эпики - никаких вариантов. Совсем...

 

Могу вспомнить, у кого так же это финт не прошел, хотя ожидал обратного: Камри 3.5, Туарег дизель 3.0, Хайлендер 3.5, новая Октавия TSI...

 

Не то, чтобы я их всех "порвал", но попытка с их стороны меня объехать с треском проваливалась.

 

Уверенно меня объехала только дизельная пятёрка БМВ 3.0 - вот это самолёт...

 

Единственное, что могу подтвердить - после 180-ти Эпика, скорее всего, будет динамичнее. И сопротивление даёт о себе знать, и дизель на оборотах скисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };