Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Наша АКПП адаптивна к износу. Никакой адаптации к стилю вождения нет. Адаптация к стилю вождения есть у контроллера двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Peters, а что на видео? А то я сейчас в местах столь отдаленных от интнрнета, что не могу посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 на Эпике не адаптивная коробка Адаптивная, но только не к стилю езды: говорю же НЕТ, или на форуме верят только Вадиму?...Авиа, я именно стиль езды и имел ввиду Тю, а я что, против? Об одном и том же говорим. а адаптивность к износу мы с тобой уже обсуждали, запамятовал? Мы же не вдвоём на форуме, вот я и показал в чём именно заключается адаптивность нашей коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Peters, а что на видео? А то я сейчас в местах столь отдаленных от интнрнета, что не могу посмотреть Разгон с места на Актионе, снятый с помощью очков-видеорегистратора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Наша АКПП адаптивна к износу.Никакой адаптации к стилю вождения нет. Адаптация к стилю вождения есть у контроллера двигателя. пусть так. главное, что есть адаптация машины в целом к стилю вождения, а чья именно это заслуга мне не так важно. но такое есть: резво поездил - резво стартует, вяло поездил - вяло стартует, если конечно не жать до кика - тогда пуляет по-любому. и еще есть "двойной выжим" газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 есть адаптация машины в целом к стилю вождения Есть. есть "двойной выжим" газа А это что за действие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 А это что за действие? ну это я его так называю . если жмешь тапку довольно глубоко, а машина реагирует вяло (такое ощущение, что нажатие на педаль вообще ничего не дает), то стоит чуть отпустить педаль назад и снова нажать, как прямо слышно, что коробка скидывается на пониженную, и происходит резкий подхват. зы: ну и еще в запасе всегда есть типтроник. конечно это не механика, но все же порезвее автомата будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 20020020, Ясно. Ни разу не пробовал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Ясно. Ни разу не пробовал . ну оно не всегда получается. очевидно это какое-то определенное соотношение скорости/оборотов/передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 20020020, Единственное, чем пользуюсь, так это немного отпускаю педаль при езде по ровному шоссе для перехода на повышенную. Какой смысл ехать со скоростью 100 км/ч на пятой передаче, если можно чуть приотпустить педаль, переключиться на 6-ю и снова немного нажать. Движение будет уже на 6-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 помню на украинском форуме одно время даже муссировалась тема, что элтэшникам желательно ездить на типтроне чтоб держать обороты в районе 3000. тогда все были озабочены "керамической крошкой", якобы попадающий в двиг через ВЫПУСКНОЙ коллектор и приводящей к масложору и смерти двигла. пришли к выводу, что автомат держит слишком низкие обороты и в переходных режимах возможны эффекты обратной тяги мусора из катов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
санёк эпика 939 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЕЙ НЕТ РАВНЫХ!!!И ПО КАЧЕСТВУ ОНА ОГОНЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!! С кем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
санёк эпика 939 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 С nickni он полностью прав по поводу недооценённой вообще обидно что сняли её с производства(((скоро постареет что брать не понятно((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 что брать не понятно i40 в базе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
санёк эпика 939 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Nruter,низкий очень да и навид так себе Nruter,я думаю после неё может только камри,но дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
санёк эпика 939 Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Andrew Storm,ты не поверишь!!!у нас яблок и груш почти нет!!! Жирный Тони,кто это из Мичуринска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 навид так себе о вкусах, конечно не спорят, но по-моему кузов у i40 очень крутанский, мне нравится больше эпиковского. есть машины на любителя. это почти все рено, пежо, ситроены, ниссан жук, бмв е60, но у i40 достаточно консервативный дизайн, чтобы понравиться всем... кто это из Мичуринска? да какая разница? может быть он хочет остаться инкогнито, а мне лень у него спрашивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 но по-моему кузов у i40 очень крутанский, мне нравится больше эпиковского. есть такое,до неё сонату алчил,да бабло подвело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 есть такое,до неё сонату алчил,да бабло подвело... а мне вот очень Hyundai Genesis нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 а мне вот я про реальные мечты если чё ну на данном этапе как минимум,а так то да,красивых машин много: как вам киа кворис например как альтернатива генезису? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999/rus Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2015 999/rus, на Эпике не адаптивная коробка Ну может ты и прав по поводу коробки, спорить не буду, так как не специалист, но что то там все равно адаптируется, может и двигатель как здесь ребята выше пишут. В принципе для меня это не столь важно, главное наличие самого факта того, что едешь медленно и машина начинает пенсионерить, даешь ей пинка и она как будто просыпается, начинает резвее ускоряться и переключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2015 ну это я его так называю . если жмешь тапку довольно глубоко, а машина реагирует вяло (такое ощущение, что нажатие на педаль вообще ничего не дает), то стоит чуть отпустить педаль назад и снова нажать, как прямо слышно, что коробка скидывается на пониженную, и происходит резкий подхват. Меня эта фигня и на механике выбешивает до не могу. Бывает надо резко в потоке из под кого-нибудь выскочить или просто быстро скорость набрать. Тапку в пол, а она думает. Чё тут думать? Ехать надо. Напридумывают всякой херни - электронные педали, электронные мозги, а ты мучайся. То ли дело на ТАЗу на тросике - на сколько нажал, на столько и поехал. А тут топаешь эту педаль туда-сюда, как заяц, чтоб зацеп поймать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2015 Петерс, Вы напомнили об Акционе,не знал что такой есть в гараже к Эпике. Одно время чуть не приобрел для бездорог, но ограничился попроще нивой....Дело в том, что никакие Акционы, никогда не рассматривал в качестве об,екта для догонялок. Два движения рулем и они сзади. Даже мысли не возникпло о соперничестве на дороге, об,ехал и забыл. И вообще я не давлю педаль газа в пол, отвык очень давно. Педаль оказывается в полу или рядом когда уже ни чем не поможешь ,т.е. обороты близки к отсечке.Еще заметил что в этом случае можно и отпускать ее до 30%,все равно ничего не происходит.А движок работает так, что я часто не замечаю что в отсечке, т.е. педаль газа в полу не живет, а работает равномерно в диапазоне,при этом мотор не рыдает и кряхтит ,а поет веселую песню, до 4000 практически не слышно, после слышно, но это не песня бурлака на волге. Не знаю,почему многие жалуются на тупизну движка? На какие то ошибки в чекинже на дрожание движка......По крайней мере я не жалуюсь, лампочка чекинж ни разу за 5 лет не мигнула, комп диагностику не проходил ни разу - лучшее враг хорошему,вдруг нароют еще чего, буду спать неспокойно., где свечи стоят знаю только теоретически. Наливаю и меняю что положено. С маслом никаких экспериментов, только ГМ дексос2. Езда каждый день, даже за хлебом в булочную. ..... п.с. вспомнил про диагностику. предыдущая изредка притраивала, на компдиагностике взяли деньги раз, на другой еще раз и говорят об ошибке адсорбера,движок типа гуд и ленты бумаги мне с кривыми и таблицами. Я две ночи не спал, нет этого проклятого адсорбера ,хоть убейся не найду. Оказалось и нет его вовсе для евро2 в моей редкой модификации, а в мозгах заложен.... троение починил простой дядя вася, в.в. провод заменил без всяких компов и диагностик....И лишний раз "поплачусь" что Эпика оказалась тупиковой ветвью.В эту нишу потихоньку втиснулись киа оптима и ай40, наиболее близкие по идеологии,а вот шевроле бросил нас , предложив вдвое более дорогой малибу,но не сильно лучше по ттд. Так эпика и затерялась в безвестности между армадой мелочи класса С и солидными кабаками Д. На ступеньку подпрыгнула, уселась у порога полноценного Д, но оказалась для "совейскага потребителя" незачетной. Типа -я лучше буду ютиться и локтями тереться чем платить за лишние литры бензина... Экономия, блин....это как на работе получили вместо фордов две приоры универсал. Мальчики не хилые, и без "разгрузки" тесно. Движок как харьковский тракторный,кондей еле дует, ручки отваливаются.....нет ребята,говорю, эту трахому больше не подавайте.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2015 никакие Акционы, никогда не рассматривал в качестве об,екта для догонялок. Два движения рулем и они сзади. С бензиновыми Актионом этот фокус легко пройдёт, с турбоодизелем же у Эпики - никаких вариантов. Совсем... Могу вспомнить, у кого так же это финт не прошел, хотя ожидал обратного: Камри 3.5, Туарег дизель 3.0, Хайлендер 3.5, новая Октавия TSI... Не то, чтобы я их всех "порвал", но попытка с их стороны меня объехать с треском проваливалась. Уверенно меня объехала только дизельная пятёрка БМВ 3.0 - вот это самолёт... Единственное, что могу подтвердить - после 180-ти Эпика, скорее всего, будет динамичнее. И сопротивление даёт о себе знать, и дизель на оборотах скисает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.