nickni Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Про "финика 35" забыл. Дима25, не все финики(Инфинити) растут на одном дереве.Есть у них "недоросток" на 232 л.с. при весе тяжелее эпики на 650 кГ он выдает 212 км в час по паспорту. На прямой первые 2-3 секунды слегка уходил, потом я его настигал, в гору откровенно вянет и обходил его довольно легко. Гонки надоели, он поехал 120 и я тоже. Потом остановился на обочине....а места ой безлюдье на 10-ки км и пустая трасса, а в машине сзади подозрительные суб,екты. Кстати в этих местах на меня пытались напасть толи цыгане,толи молдаване, перекрывали дорогу ,отчаянно жестикулировали, когда поняли что фигвам закидали камнями. Хорошо не попали, я притормозил типа останавливаюсь и резко с 3-й рванул.Этих упырей видел несколько раз,начиная от Домодедово и последний раз аж за Миллерово...Менты не хера не делают. И прошлый год и этот,звонил им, что,чего неизвестно. Раньше орудовали по областным трассам ,Липецк,Тула,Воррнеж, это где я их видел. Попрошайничают на бензин, предлагают бронзовые кольца как золотые за 500-1000руб.,при случае чего могут спереть что- то из машины.Убить врят ли , но неприятно. Теперь вот вышли на большую дорогу... ........А вообще не очень приятно на "кастрюлях" гоняться. Долго скорость тяжело держать, на разгоне рычит. Был на работе фВ турик 250 сильный,так у него даже пол грелся, на разгоне рычал и свистел, пару раз рвануть ничего, но постоянно топить и обгонять уже неприятно, да и трясет в нем,так 220 заявленные и не удалось выжать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 "недоросток" на 232 л.с. Что за модель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 FX35 младшой из когорты, остальные до 500 сил монстры...Один рядом как рыкнул аж уши заложило,искры из глушаков вылетели....Это я пытался с ним чуть раньше посоревноваться, показал парень в окно палец, не средний а большой,рыкнул и улетел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 есть такие с виду мощные а с ускорением не сильно!)) Замечал за туарегами, х5, выходя вместе на обгон думал кроме стопарей задних ничего не увижу, а они не сильно и отрываются, а иногда и вообще не отрываются. Х5 скорее всего 3 литра у них минимум, а туареги движки не знаю. Для их массы и коробки автомата видимо лошадей не за предельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 FX35? мощность 280, крутящий момент 363. И Вы с ним соревновались ? Наверное, он об этом даже не подозревал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Нет, потягаться можно, да и то с трудом с 232 сильным дизелем, это самый маломощный из линейки. Но даже он на прямой уходит,не сильно но после 150-180 его можно достать, в гору скисает,200 еле-еле, чувствую что больше не может.Я не гонялся бы, да пацаны подзадорили. Бак на глазах ушел наполовину...Да и другой раз эпика "не едет", а другой раз прет как танк, не поймешь чего ей надо.Норовистая девушка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Я не гонялся бы, да пацаны подзадорили а Вы пацанам не пояснили, что ПДД кровью написаны? сегодня машинка вернулась из Краснодарского края - на сужении на ремонтных дорогах - 2 ДТП. один летун не смог вписаться и в столб со знаком 70км/ч въехал, а второй в аналогичной ситуации просто улетел с трассы и несколько раз перевернулся. Вы не в Чикаго, моя дорогая(с), у нас на федеральных трассах такого "нежданчика" можно поймать типа сужения или неожиданного ремонта или катка, оставленного на полполосы. понятно, ч то 130 и даже 150 на М4 вполне можно ехать, если нет "нежданчиков". а с большей скоростью - на мой субъективный взгляд, Вы просто не сможете удержать-остановить машину при форс-мажорной ситуации. Ваша жизнь - вроде бы как Ваша, только в салоне, если я правильно понял были дети, да и на дороге Вы не один. ничего личного. хочешь убиться -убейся общественнобезопасным способом. Изменено 28 июня, 2015 пользователем Alexpnz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 nickni, а у Вас нет регистратора с gps и канала на ютубе? Я б подписался А то видео с Эпиками на Ютубе одно старье 2.5 либо дизель..Таких достижений как у Вас, вообще не видывал Кстати, по поводу едет/не едет, подскажу, это ветер, попутный/встречный вот и все чудеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 с 232 сильным дизелем может тогда не FX35 а FX30d,не? один фиг Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Не хотел ввязываться в тему,но завелся с пол оборота. Докладываю- трассу не терял, в кувет не улетал. Последняя авария по моей вине 89 год с Татрой представительства Таджикистана, после 3 или 4 мелкие не по моей вине, за рулем с 81-го. Езжу очень аккуратно. Есть с кем сравнивать. Поездил на опермашинах, очень хотелось сделаться маленьким и залезть под лавку что бы ничего не видеть ,после этого не возникло желанияи идти на курсы (право на мигалку), пусть молодые опера повозят дедушку( машины водил весь оперсостав, без прав никого не брали, впрочем как и без высшего образования, у некоторых по два, как у меня) .....пустячок ,а приятно по встречке или по разделительной с мигалкой или без, так что если увидите грубых нарушителей, то это не обязательно лихачи, чаще сотрудники, называется "отступили от правил" (список куцый и в принципе любой постовой может написать рапорт на нарушение,хотя "предписание", в народе спецталон, не позволяет проверить даже водительское удостоверение)ну и ,конечно, если влетишь, то ремонт за счет своей зарплаты и еще дисциплинарное взыскание...На этом выступления в этой теме прекращаю,жалею что ввязался в бесполезные споры, а может и нет, ведь знал что обзовут даже преступником..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Вывод- резина старье,абс или нет или первых поколений,ходовая в люфьах,аморьизаторы давно умерли....вот на таких трахомах и рассекает средний россиянин Не факт. Просто машинам не повезло с водителями. А на железо свалить проще всего. Мотор работает хорошо, на педаль газа реагирует мгновенно,тянет сразу,без раздуми и тупизны. В стоке без "тюнинга" обычно всё наоброт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2015 Конан! Есть сермяжная правда в твоих утверждениях, но когда я вижу неухоженую машину, лампочи не все светят,фары не поймешь куда лупят или вообще лампады-делаю выводы.На трассе мысленно вычисляю по виду,по водителю,по манере езды что ожидать, уже автоматом сканирую, почти никогда не ошибаюсь в плане что ждать от встречной или попутной.Это уже как компьютер на подсознании. Приятно когда благодарят даже дальнобои, стараюсь не мешать им и не зверею когда внезапно они встают в мой ряд, потом обойду и за горизонт. Поэтому ,Алекс,Пенза, ситуации себе не создаю, если не вижу дороги, то не еду. За 34 года крутило вокруг оси 5 раз без всяких последствий, лишь один раз вынесло на встречку. Бог миловал, в этот самый день ,как узнал из новостей, артист неуловимый Данька из сериала" неуловимые мстители",снес остановку и пять человек, судили его,после тюрьмы спился и умер...Такая печальная история,а меня вот проперло мимо,уберегло....Два опера наших поймали, один грузовик на обочине в 5 утра,другой опору моста на Ленинградке....Жутко видеть когда от машины привозят только мотор и он стоит во дворе немым напоминанием гонщикам....Так что я гоняюсь редко,но метко. Тоже прибыл как неделю с двух морей ,лиманов и рек Краснодарского края. Как ни пытался ехать медленно, но 1350 от станицы до дома за 13 часов,да еще и в ресторан пошел в первом часу ночи по приезду,пивка пропустить....Как то так с личной безопасностью,иммунитет как прививка. Не видишь обстановки снижай сразу...Этому и следую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 от вы любите кислое с квадратным сравнивать. лошади - это макс. скорость. и скорость на ровном. ускорение, в гору, обгоны, разгон до сотни - это все крутящий момент. а момент - это коробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Не хотелось бы обсуждать ТТД машины класса J и тем более премиум класса, но что делать? Не думаю что для дизеля и бензинника делают разные коробки.Бензинник фХ-са отсекается на 7000 оборотах и момент сдвинут сильно вверх, поэтому что бы он ехал ,надо крутить и тут он едет и очень быстро, а 3-х литровый дизель имеет макс. момент в интервале 1500-2500 оборотов, посмотрите тех. данные..... К тому же надо помнить, что эпика легче на 700 кГ и более обтекаема.....Почитал отзывы о дизелях ФХ, многие прямо указывают , что дизельный вянет после 200 км в час, в чем я и убедился на практике, сравнительно нетяжело обходя кабачка в горку. Пока эпика исправна, в горку не уступаю "кастрюлям" дизелям , а многих и обхожу. На равнине все нивелируется и приходится попотеть тянуться за такими монстрами. То же самое указывалось что дизельный FX 3,0 влезает в горы по бездорожью где бензинник FX беспомощно шлифует склон, просто это разные машины. Одна- бездорожник с функцией шоссейника, другая наоборот- шоссейник с функцией бездорожника...И ,пожалуй ,хватит о грустном..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Пока эпика исправна, в горку не уступаю "кастрюлям" дизелям , а многих и обхожу. Сам езжу на дизельном Актионе, получается примерно вот так: Видео с YouTube Разгон до 100 замерял с помощью Torque: Причём, это не лучшее время, а единственная попытка. На Эпике ездит сын, поэтому могу сравнивать, что называется, "в живую"... В горку с нормальным дизелем у бензинки вариантов нет. Там, где Эпика потихоньку теряет скорость при педали газа в пол (120 - 110 -100), Актион легко набирает 140 и далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Не хотелось бы обсуждать ТТД машины класса J и тем более премиум класса, но что делать? а как иначе? для сравнения двух авто, нужно рассматривать все параметры в комплексе. плюс еще накидывать опытность водителя, климат,условия эксплуатации,топливо,техническое состояние,груженость и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Не думаю что для дизеля и бензинника делают разные коробки. Не хотелось бы выглядеть невежливым, но коробки абсолютно разные. Как Вы себе представляете бензиновый двигатель с оборотами 5000 и дизельный с оборотами 2500 на одной коробке? В этом случае у дизеля скорость должна быть в 2 раза меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 В горку с нормальным дизелем у бензинки вариантов нет. Там, где Эпика потихоньку теряет скорость при педали газа в пол (120 - 110 -100), Актион легко набирает 140 и далее. с турбодизелем-то конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999/rus Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 У меня ЭПИКА 2.5. 2008 г.в. АТ, у товарища хонда аккорд 2,0 АТ 2010 года. Пол года ходил за мной давай замерим кто резвей, я все отнекивался все же у него аккорд, хоть и двух литровый но все же под более агрессивную езду заточена чем эпика. Вот пару недель назад так получилось, что ехали вместе вечером со спорт зала и встали на пустом перекрестке на красный свет. Тут он начал подгазовывать, своими японскими коняшками проигрывать, говорит: "давай пока никого нет, дорога пустая проверим динамику с места, только сейчас, я коробу свою в спорт режим переведу". Ну была ни была переводи, говорю , а я пока свою в спорт-режим переведу, функция называется - "выключи кондей" А у самого мысли в голове "блин коробка адаптировалась к спокойной езде, как бы не затупила , хоть бы не далеко отстать, чтоб совсем стыдно не было ". Загорается зеленый ну я тапку в пол, на первой на пол капота старт выиграл, обороты до 5500 отщелкивает на вторую (как и думал, коробка в пенсионерском режиме), со второй подхватила очень резво сразу на полтора корпуса вырвалась в перед, а на третьей то ли аккорд его совсем сдулся, то ли ЭПИКА у меня молодец) В общем в итоге я его на примерно на 3 корпуса обошел. Не ожидал если честно такой прыти от нее. Друг очень разочаровался, сразу начал, придумывать, то он старт проспал, то педали перепутал, то с ручника не снял, а я в ответ "надо было машину нормальную покупать, а не какой то там аккорд" Теперь надо найти аккорд 2,5. и поставить этих япошек на место) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 У меня ЭПИКА 2.5. 2008 г.в. АТ, у товарища хонда аккорд 2,0 АТ 2010 года. Тоже был как-то опыт с Аккордом - Эпика не подвела... По сравнению со сходными по объёму одноклассниками, Эпика хорошо себя показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 999/rus, на Эпике не адаптивная коробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 999/rus, на Эпике не адаптивная коробка еще и какая адаптивная - прям бесит иногда. то со светофора тапкой в пол уехать невозможно, то чуть впередистоящему в багажник не влазишь от легкого нажатия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 на Эпике не адаптивная коробка Адаптивная, но только не к стилю езды: EpicaDrive Жирный Тони, Оффтоп Шифровальщик, любитель Симпсонов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Жирный Тони, Сменил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 20020020, говорю же НЕТ, или на форуме верят только Вадиму? Авиа, я именно стиль езды и имел ввиду, так как разговор о том и шел. а адаптивность к износу мы с тобой уже обсуждали, запамятовал? Оффтоп обожаю этот мультик. при регистрации никак не мог застолбить желаемый ник. подумал, что кириллица не канает. оказалось, проблема была в чем-то другом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.