dimanoi 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Друзья, всем доброго дня суток! Собираюсь удалять каты и потом прошивать. Достаточно ли будет просто выбить соты и потом прошиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 На эпике не делал, но делал недавно на другой машине, рядная шестерка, 3 литра. Вскрыли банки с катами, извлекли начинку, вварили вместо неё трубу и заварили банку обратно. в итоге звук не изменился, изменился запах выхлопа, если крутить двигло до отсечки, то стреляет в задней банке. Если вместо труб вварить резонаторы или пламягасители этого не будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Собираюсь удалять каты А зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanoi 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 За тем что забился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 А поменять! Не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 За тем что забился. а как определили? вскрыли и посмотрели? после удаления можно или шиться на евро-2, или не шиться,но ставить обманки вместо вторых лямбд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 а как определили? вскрыли и посмотрели? Поддерживаю вопрос Или измеряли противодавление перед катами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 а как определили? вскрыли и посмотрели?после удаления можно или шиться на евро-2, или не шиться,но ставить обманки вместо вторых лямбд. Обманки не работают...выброшенные деньги. Только прошиваться. За тем что забился. Какой пробег? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 А поменять! Не? Цены не вдохновляют. Тоже морально готовлюсь к процедуре выбивания катов. Машина уже прошита на евро-2. Пробег перевалил 100 тык. При прогреве стал замечать лёгкое бубнение под капотом. Подозреваю, что устал сварной шов в районе катов- тут у нескольких форумчан был такой трабл. Всяко в скором времени надо будет лезть туда, так что за одно и каты вынести, и не думать потом пора уже или ещё поездить. Кто-нибудь из питерских уже прошёл процедуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Кто-нибудь из питерских уже прошёл процедуру? Две недели назад вырезал на пробеге 107 тыш.))) Тоже появился пердящий звук, устал именно сварной шов у катов, заварили, каталики выкинули, удовольствие в 6 тр. Каты были в полне приличном состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Две недели назад вырезал на пробеге 107 тыш.))) Тоже появился пердящий звук, устал именно сварной шов у катов, заварили, каталики выкинули, удовольствие в 6 тр. Каты были в полне приличном состоянии. Ага, значит я не ошибся. Куда-то целенаправленно на процедуру записывались или в простом сервисе "за углом" делали? Банку катов пустой оставили ли пламегасители ставили? Многие пишут, что при пустой банке кастрюльный звук появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Ага, значит я не ошибся. Куда-то целенаправленно на процедуру записывались или в простом сервисе "за углом" делали? Банку катов пустой оставили ли пламегасители ставили? Многие пишут, что при пустой банке кастрюльный звук появляется. Делал в Рай-Авто, записывался, машину оставлял на целый день. Есь еще телефончик мастера, который вваривает пламгасы (он как минимум три клубные машины делал, находится рядом с Юноной), но он попросил 12 тыш. Звук появился, но только на непрогретой машине. Да, запах выхлопа теперь напоминает жигули )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 Я не знаток темы, но когда возникли вопросы по катализатору,прибег к поиску в инете. Удивительно, люди решаются на ответственные шаг,удаление катов ,при уровне информированности на уровне домохозяйки. Ну походите по сайтам,по сайтам мастерских, пости везде подробно описан процесс,помарочно вплоть до эпики....Удивляет уровень некомпетентности вопросов.....извините, все описано и про наполнители и приставки к мозгам обманывающие зонды. Гаражная переделка на пустые банки кастрирует машину,это же ежику должно быть понятно.Эпика это далеко не жигули... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 nickni, при уровне информированности на уровне домохозяйки Очень тонко подмечено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_GUS 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2015 это же ежику должно быть понятно.Эпика это далеко не жигули... Да ежику понятно, спору нет- на то он и йожыг. Ясен пень не жыгули, но за питцот тыщ далеко и не космический корабль. Я за экологию не борюсь, ибо уже год как евро-2. Такшта, лишь бы машина дышала нормально, остальное уже побоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Достаточно ли будет просто выбить соты и потом прошиться? лучше обрезать нейтрализаторы целиком, т.к. если вытащить только внутренности, то будет расширение в магистрали, затем резкое сужение, имхо, уменьшится скорость потока отработанных газов. и менять на пламягасители, иначе прогорать будет быстро. dimanoi, поддерживаю общий вопрос, какой пробег и как определили, что забит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 А поменять! Не? у меня полетели оба ката. 35000 за единицу=работа! как понял, это побочный эффект от пробоя прокладки ГБЦ, тосолом горелым забились, т.к. больше забит правый был, 6 цилиндр пробило... поехал а автомастерскую.... там колдовали несколько дней, т.к. не видели раньше такой космоаппарат. потом подобрали универсальные каты и вварили их. сейчас пришлось разбирать двигатель, так что сам провнрил- действительно вварили! выхлоп норм. правда чек горит, но яне заморачиваюсь... цена вопроса 17000. каты (стоили по 5000). пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volir 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 А поменять! Не? у меня полетели оба ката. 35000 за единицу=работа! как понял, это побочный эффект от пробоя прокладки ГБЦ, тосолом горелым забились, т.к. больше забит правый был, 6 цилиндр пробило... поехал а автомастерскую.... там колдовали несколько дней, т.к. не видели раньше такой космоаппарат. потом подобрали универсальные каты и вварили их. сейчас пришлось разбирать двигатель, так что сам провнрил- действительно вварили! выхлоп норм. правда чек горит, но яне заморачиваюсь... цена вопроса 17000. каты (стоили по 5000). пока доволен. какой пробег и как определили, что забит? пробег почтенный 250000, только скорость не набирал, и при раскрутке больше 4000 мигал чек, машина бухтела и не ехала совсем! приходилось перезапускаться и ехать до 3500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты