Илья78 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 может лично на вашей машине стоит китайская и тупит. 6-ти ступка собрана в КИТАЕ и большенство деталей в ней именно КИТАЙ. А вы Стас новичок??? Хотя врядли. То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение, мы все на одном форуме общаемся не припомню, чтобы у кого-то на форуме были проблемы с АКПП Ну вот это вообще прикол???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 А вы Стас новичок??? Зайдите в мой профиль и там всё ясно будет) Далеко не новичок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение Отлично, я исключительный. Машина у меня с автосалона, хозяин я один и масло жрать не будет еще столько же, так что все верно надёжность мотора зависит не от его самого, а от хозяина машины 1, Машина хоть и на 2 года старше, но в идеале, да и по добротнее Эпики.2. АКПП хоть и 4-х ступка, за то по надёжности на две головы выше Китайской GMовской 6-ти ступки и не тупит. Про GMовскую коробку, вернее про её надёжность и дороговизну знают ВСЕ автосервисы по ремонту АКПП, гидроблок вообще расходник. 3. По отзывам (да и по ощущениям) мотор на мнооого надёжнее эпиковского. На эпике у каждого второго масложёр (у кого-то больше, у кого-то меньше). Ремонт движка на корейце стоит как подержанная калина. 4. Подвеска на 9-ом Галанте действительно очень надёжная, с 5-м Галантом нет вообще ничего общего,знаю про эту машину не по наслышке. 5. Запчасти на Галант (во всяком случае в Москве) есть практический все в наличии и оригинал и неоригинал и дешевле Эпиковских. 6. Динамика лучше, а расход меньше. На эпике я проехал 17 тыс км., машина не плохая, но очень много косяков, всегда не покидало такое ощущение, что что-то произойдёт не хорошее. Может конечно мою машину собрали в понедельник, но факт остаётся фактом, до что я вам рассказываю, сами по форуму видите. Длинное сочинение)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Длинное сочинение)))) Сочинение от слова сочинять, а всё что выше это факты)))) Смысл всё это обмусоливат? Я сделал свой выбор и им доволен. Всем спасибо и удачи))))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orban Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Люди вы зачем палку перегибаете? Начали холивар разводить елы-палы. Илья78 Расскажите лучше про впечатления от галанта после эпики, сравните их, или еще мало опыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Илья78, не глума ради, а справедливости для. По расходу, вопрос. Режим движения тот же, масса машин схожая, темперамент водителя тот же сколько ела Эпика, и сколько потребляет Галант? И, кстати, интересную тему завел. Сравнения по шуму, приемистости и прочим вещам от человека, который и то и это катал услышать бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 6-ти ступка собрана в КИТАЕ и большенство деталей в ней именно КИТАЙ. Ради справедливости замечу, на Каптивы и Крузы с Опелями, может и Китай ставят, на Эпику - корейские, по крайней у меня, так точно корейская. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 orban,B797OO,да что вы спрашиваете, у него либо эйфория от покупки, либо просто любовь к галанту, раз надежность движка определяет по ощущениям )), тут объективности не ждите). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Никакой эйфории нет. Про надёжность движка скажу только, что читал форум и мёртвых движков даже с пробегом за 200 тыс. км. не встретил. Этот двигатель ставили на Паджеро Спорт и Оутлендеры. Как купил Галанта, сразу поехал на нём в деревню (туда-обратно 400 км.). Двигался с таким-же темпоп как и всегда 120-160 км/ч. с обгономи. Расход составил по замерам от полного до полного бака составил 8.6 литров 92 бенза. Шумка примерно одинаковая, может Эпа буквально чуть-чуть по тише, но на Галанте подвеска работает на много тише. Багажник не Галанте немного меньше. Жека, вопрос табе: Ты мне пытаешся доказать, что у Эпики очень надёжный мотор???? Если тебе повезло, это ни очем не говорит, тут куча людей с жором масла на разных пробегах, очень много людей попавших на гильзовку блока и это с относительно не большими пробегами. Запчасти дорогие, большенство в наличии нет. Такое ощущение, как будто я тебе в душу наплевал и всё это выдумываю. А через год-два с пробегом за сотню, эпику продать можно будет только роочень дёшево и продаваться будет долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение Зайдите на форум любой марки, там будут точно такие же темы про масложёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Никакой эйфории нет. есть, есть, и касаемо расхода, 4ступка на автомате жрет хорошо, посмотрел я отзывы в инете, либо на эпике у тебя стояли форсунки от камаза но на Галанте подвеска работает на много тише. а на эпике ее вообще слышно? Я ее слышу только когда что-то неисправно, если все в идеале ее вообще не слышно, даже когда рельсы проскакиваешь, а езжу я не на 16 колесах. Вопрос опять же к тому какая эпика была. Ты мне пытаешся доказать, что у Эпики очень надёжный мотор???? Я это себе уже доказываю тремя годами владения, это наоборот пытаются доказать что он ненадежный, а я как говорил так и буду, все дело в прокладке за рулем. Никосил только сомнителен, в том плане что может хватить одной плохой заправки, но это вопрос также не к движку, а к заправщикам. пробегом за сотню да хня это все, кто шарит тот определит как движок себя чувствует. Зайдите на форум любой марки, там будут точно такие же темы про масложёр бмв особенно)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Да, один тут утверждает, что мотор шикарный и жрёт мало (только если форсунки не от Камаза), другой не встречал проблем с АКПП на форуме)))) Ладно, всем удачи, никому ничего доказывать не собираюсь, как в известном фильме: если человек идиот, то это на долго)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 если человек идиот самокритично, молодец. Да, один тут утверждает, что мотор шикарный и жрёт мало это вон дедушкам во дворе рассказывай как древний 4х ступенчатый автомат в паре 2.4 движком мало ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Просто совет по Галанту. Так как приятели поездили на этих машинах. Все хорошо, пока хорошо. С двигателями, действительно, проблем не было. С подвеской были. Серьезные. В основном с передней. Пугать не буду, сами найдете в поисковике "вырвало шаровую на галанте". пусть вас это не коснется. На эпике самое хреновое - это начинается скрипеть как телега или стуки. Но чтобы вырвало или вывернуло... Упрекнуть меня в предвзятости сложно. Машины нет уже почти три года. Это фотки старшей модели. У приятелей была аналогичная проблема на свежих машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Расход составил по замерам от полного до полного бака составил 8.6 литров 92 бенза Илья78, А на Эпике в том же режиме сколько выходило по бензину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Ребята, человек сделал свой выбор. Зачем сотрясать воздух и что-то доказывать? Пусть мицубан его только радует! Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья78 Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 В79700 на эпике выходило 10 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Это фотки старшей модели. У приятелей была аналогичная проблема на свежих машинах. как на жигулях)))))))) Кстати на Москвичах или Волгах такого не припомню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 я тоже поставила в продажу (продаю без фанатизма) https://www.avito.ru/samara/avtomobili/chev..._2008_585718651 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 я тоже поставила в продажу текст объявления кто писал? что там с кол-вом подушек-шторок? те, которые на задней полке, вышитые "крестиком", тоже посчитаны? (шутка). подкорректируйте, пожалуйста, а то "заклюют"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Nruter,никто не против, пусть наслаждается. Просто раздражение вызывают отзывы или сравнения после продажи, у одного вдруг эпика на 140 не держит и не тормозит, у второго подвеска жесткая стала после продажи, а опель омега начала 2000х годов стала болидом, третий начинает утверждать что они все масло жрут ну и далее в подобных манерах. Правду надо говорить или что машина ушатана была или что денег жалко было на содержание, а хочется чтобы ездить и ничего не делать, вот и меняют машины туда сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Оффтоп опель омега начала 2000х годов стала болидом Это просто в старых (да и в маленьких) машинах скорость воспринимается по-другому. Рев мотора, гул коробки... Дрожит вся, напрягается. По работе служебные постоянно разные присылают: волги, классику, десятки/калины/приоры, альмеры/логаны. Иногда водители ретивые. Прям упираются в педаль газа. Сам ненароком подумаешь, фигасе динамика, а потом на спидометр глянешь, там 60 км/ч и смешно становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Никакой эйфории нет. Про надёжность движка скажу только, что читал форум и мёртвых движков даже с пробегом за 200 тыс. км. не встретил. Этот двигатель ставили на Паджеро Спорт и Оутлендеры. А движки с пробегом за 500 тыс. есть? На этом форуме парочка таких имеется... Безусловно, чугунный двигатель прощает перегрев, текущий радиатор, несвоевременную замену масла, и в общем расп.....ское отношение. В этом смысле он надёжнее. Цельноалюминиевый легче "упороть", и при обслуживании желательно быть с ним "на Вы". Но если не лениться, то ходить эпиковский двигатель будет не одну сотню тыс. км. Я уже где-то выкладывал фото движка от Ауди А6, покрытие цилиндров у которого примерно аналогично эпиковскому, да и проблемы "по интернетам" схожи (только у Ауди их на порядок больше - на этом форуме я могу насчитать не больше десятка убитых движков, и в основном 2,5...): Пробег 510 тыс. км. Все было отлично (небольшой расход масла от высохших колпачков не в счёт), но водитель "дал овса" не прогретому движку, и расход сразу увеличился до 1л на 100 км. Задрало поверхность цилиндра, причём, как видно на фото - не сильно. Но износа цилиндров ни наощуп, ни на взгляд нет. "Чугунный" двигатель к такому пробегу крючком можно поднимать за выработку цилиндра под поршневыми кольцами... А так - да, жалоб на все эти FSI пруд пруди... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Подвеска на 9-ом Галанте действительно очень надёжная, с 5-м Галантом нет вообще ничего общего,знаю про эту машину не по наслышке Ну это ясно Машины вообще разные. Подвеска на 8-м Галанте (все-таки поколение ЕА это было 8-е поколение машины) была интересней. Насчет двигателя: 2.4 4 cyl. или какой? А так согласен с Dima25 - главное чтоб Вам машина нравилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Пугать не буду, сами найдете в поисковике "вырвало шаровую на галанте". Сами на машине ездили или только по отзывам каких-то приятелей??? Зачем давать фотку Галанта EA (8-е поколение), если у Галанта DJ (9-е поколение) другая подвеска??? Насчет вырванной опоры: надо ставить в подвеску всякий хлам (я про шаровые) или не менять их вообще, тогда конечно вырвет. Правду надо говорить или что машина ушатана была или что денег жалко было на содержание, а хочется чтобы ездить и ничего не делать, вот и меняют машины туда сюда. Это точно согласен с каждым словом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.