Перейти к содержанию

Продал!


Илья78

Рекомендуемые сообщения

может лично на вашей машине стоит китайская и тупит.

6-ти ступка собрана в КИТАЕ и большенство деталей в ней именно КИТАЙ.

А вы Стас новичок??? Хотя врядли. То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение, мы все на одном форуме общаемся

 

не припомню, чтобы у кого-то на форуме были проблемы с АКПП

Ну вот это вообще прикол???? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы Стас новичок???

 

Зайдите в мой профиль и там всё ясно будет) Далеко не новичок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение

 

Отлично, я исключительный. Машина у меня с автосалона, хозяин я один и масло жрать не будет еще столько же, так что все верно

надёжность мотора зависит не от его самого, а от хозяина машины

 

 

 

1, Машина хоть и на 2 года старше, но в идеале, да и по добротнее Эпики.

2. АКПП хоть и 4-х ступка, за то по надёжности на две головы выше Китайской GMовской 6-ти ступки и не тупит. Про GMовскую коробку, вернее про её надёжность и дороговизну знают ВСЕ автосервисы по ремонту АКПП, гидроблок вообще расходник.

3. По отзывам (да и по ощущениям) мотор на мнооого надёжнее эпиковского. На эпике у каждого второго масложёр (у кого-то больше, у кого-то меньше). Ремонт движка на корейце стоит как подержанная калина.

4. Подвеска на 9-ом Галанте действительно очень надёжная, с 5-м Галантом нет вообще ничего общего,знаю про эту машину не по наслышке.

5. Запчасти на Галант (во всяком случае в Москве) есть практический все в наличии и оригинал и неоригинал и дешевле Эпиковских.

6. Динамика лучше, а расход меньше.

На эпике я проехал 17 тыс км., машина не плохая, но очень много косяков, всегда не покидало такое ощущение, что что-то произойдёт не хорошее. Может конечно мою машину собрали в понедельник, но факт остаётся фактом, до что я вам рассказываю, сами по форуму видите.

 

Длинное сочинение))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинное сочинение))))

Сочинение от слова сочинять, а всё что выше это факты))))

Смысл всё это обмусоливат? Я сделал свой выбор и им доволен.

Всем спасибо и удачи))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы зачем палку перегибаете? Начали холивар разводить елы-палы.

Илья78

Расскажите лучше про впечатления от галанта после эпики, сравните их, или еще мало опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья78, не глума ради, а справедливости для. По расходу, вопрос. Режим движения тот же, масса машин схожая, темперамент водителя тот же сколько ела Эпика, и сколько потребляет Галант?

И, кстати, интересную тему завел. Сравнения по шуму, приемистости и прочим вещам от человека, который и то и это катал услышать бы. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ти ступка собрана в КИТАЕ и большенство деталей в ней именно КИТАЙ.

 

Ради справедливости замечу, на Каптивы и Крузы с Опелями, может и Китай ставят, на Эпику - корейские, по крайней у меня, так точно корейская. ;)

 

99912663246d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orban,B797OO,да что вы спрашиваете, у него либо эйфория от покупки, либо просто любовь к галанту, раз надежность движка определяет по ощущениям )), тут объективности не ждите).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой эйфории нет. Про надёжность движка скажу только, что читал форум и мёртвых движков даже с пробегом за 200 тыс. км. не встретил. Этот двигатель ставили на Паджеро Спорт и Оутлендеры.

Как купил Галанта, сразу поехал на нём в деревню (туда-обратно 400 км.). Двигался с таким-же темпоп как и всегда 120-160 км/ч. с обгономи. Расход составил по замерам от полного до полного бака составил 8.6 литров 92 бенза. Шумка примерно одинаковая, может Эпа буквально чуть-чуть по тише, но на Галанте подвеска работает на много тише. Багажник не Галанте немного меньше.

Жека, вопрос табе: Ты мне пытаешся доказать, что у Эпики очень надёжный мотор???? Если тебе повезло, это ни очем не говорит, тут куча людей с жором масла на разных пробегах, очень много людей попавших на гильзовку блока и это с относительно не большими пробегами. Запчасти дорогие, большенство в наличии нет. Такое ощущение, как будто я тебе в душу наплевал и всё это выдумываю.

А через год-два с пробегом за сотню, эпику продать можно будет только роочень дёшево и продаваться будет долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что у Вас масло не жрёт, это скорее исключение

 

Зайдите на форум любой марки, там будут точно такие же темы про масложёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой эйфории нет.

 

есть, есть, и касаемо расхода, 4ступка на автомате жрет хорошо, посмотрел я отзывы в инете, либо на эпике у тебя стояли форсунки от камаза :1:

но на Галанте подвеска работает на много тише.

 

а на эпике ее вообще слышно? Я ее слышу только когда что-то неисправно, если все в идеале ее вообще не слышно, даже когда рельсы проскакиваешь, а езжу я не на 16 колесах. Вопрос опять же к тому какая эпика была.

Ты мне пытаешся доказать, что у Эпики очень надёжный мотор????

 

Я это себе уже доказываю тремя годами владения, это наоборот пытаются доказать что он ненадежный, а я как говорил так и буду, все дело в прокладке за рулем. Никосил только сомнителен, в том плане что может хватить одной плохой заправки, но это вопрос также не к движку, а к заправщикам.

пробегом за сотню

 

да хня это все, кто шарит тот определит как движок себя чувствует.

 

Зайдите на форум любой марки, там будут точно такие же темы про масложёр

 

бмв особенно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один тут утверждает, что мотор шикарный и жрёт мало (только если форсунки не от Камаза), другой не встречал проблем с АКПП на форуме))))

Ладно, всем удачи, никому ничего доказывать не собираюсь, как в известном фильме: если человек идиот, то это на долго)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек идиот

самокритично, молодец.

 

 

Да, один тут утверждает, что мотор шикарный и жрёт мало

 

это вон дедушкам во дворе рассказывай как древний 4х ступенчатый автомат в паре 2.4 движком мало ест. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто совет по Галанту. Так как приятели поездили на этих машинах. Все хорошо, пока хорошо. С двигателями, действительно, проблем не было. С подвеской были. Серьезные. В основном с передней.

Пугать не буду, сами найдете в поисковике "вырвало шаровую на галанте".

пусть вас это не коснется.

 

На эпике самое хреновое - это начинается скрипеть как телега или стуки. Но чтобы вырвало или вывернуло... Упрекнуть меня в предвзятости сложно. Машины нет уже почти три года.

 

 

Это фотки старшей модели. У приятелей была аналогичная проблема на свежих машинах.

 

0824c7ceb087.jpg

 

ec4cf1d16fa6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход составил по замерам от полного до полного бака составил 8.6 литров 92 бенза

 

Илья78, А на Эпике в том же режиме сколько выходило по бензину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, человек сделал свой выбор. Зачем сотрясать воздух и что-то доказывать?

Пусть мицубан его только радует!

Удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фотки старшей модели. У приятелей была аналогичная проблема на свежих машинах.

 

как на жигулях)))))))) Кстати на Москвичах или Волгах такого не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поставила в продажу (продаю без фанатизма)

https://www.avito.ru/samara/avtomobili/chev..._2008_585718651

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поставила в продажу

текст объявления кто писал? что там с кол-вом подушек-шторок? те, которые на задней полке, вышитые "крестиком", тоже посчитаны? (шутка). подкорректируйте, пожалуйста, а то "заклюют")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,никто не против, пусть наслаждается. Просто раздражение вызывают отзывы или сравнения после продажи, у одного вдруг эпика на 140 не держит и не тормозит, у второго подвеска жесткая стала после продажи, а опель омега начала 2000х годов стала болидом, третий начинает утверждать что они все масло жрут ну и далее в подобных манерах. Правду надо говорить или что машина ушатана была или что денег жалко было на содержание, а хочется чтобы ездить и ничего не делать, вот и меняют машины туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
опель омега начала 2000х годов стала болидом
Это просто в старых (да и в маленьких) машинах скорость воспринимается по-другому. Рев мотора, гул коробки... Дрожит вся, напрягается. По работе служебные постоянно разные присылают: волги, классику, десятки/калины/приоры, альмеры/логаны. Иногда водители ретивые. Прям упираются в педаль газа. Сам ненароком подумаешь, фигасе динамика, а потом на спидометр глянешь, там 60 км/ч и смешно становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой эйфории нет. Про надёжность движка скажу только, что читал форум и мёртвых движков даже с пробегом за 200 тыс. км. не встретил. Этот двигатель ставили на Паджеро Спорт и Оутлендеры.

 

А движки с пробегом за 500 тыс. есть? На этом форуме парочка таких имеется...

 

Безусловно, чугунный двигатель прощает перегрев, текущий радиатор, несвоевременную замену масла, и в общем расп.....ское отношение. В этом смысле он надёжнее.

Цельноалюминиевый легче "упороть", и при обслуживании желательно быть с ним "на Вы". Но если не лениться, то ходить эпиковский двигатель будет не одну сотню тыс. км.

 

Я уже где-то выкладывал фото движка от Ауди А6, покрытие цилиндров у которого примерно аналогично эпиковскому, да и проблемы "по интернетам" схожи (только у Ауди их на порядок больше - на этом форуме я могу насчитать не больше десятка убитых движков, и в основном 2,5...):

 

9114054.jpg

 

Пробег 510 тыс. км.

 

Все было отлично (небольшой расход масла от высохших колпачков не в счёт), но водитель "дал овса" не прогретому движку, и расход сразу увеличился до 1л на 100 км. Задрало поверхность цилиндра, причём, как видно на фото - не сильно.

 

Но износа цилиндров ни наощуп, ни на взгляд нет. "Чугунный" двигатель к такому пробегу крючком можно поднимать за выработку цилиндра под поршневыми кольцами...

 

А так - да, жалоб на все эти FSI пруд пруди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска на 9-ом Галанте действительно очень надёжная, с 5-м Галантом нет вообще ничего общего,знаю про эту машину не по наслышке

 

Ну это ясно :) Машины вообще разные. Подвеска на 8-м Галанте (все-таки поколение ЕА это было 8-е поколение машины) была интересней.

Насчет двигателя: 2.4 4 cyl. или какой?

 

А так согласен с Dima25 - главное чтоб Вам машина нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пугать не буду, сами найдете в поисковике "вырвало шаровую на галанте".

 

Сами на машине ездили или только по отзывам каких-то приятелей???

Зачем давать фотку Галанта EA (8-е поколение), если у Галанта DJ (9-е поколение) другая подвеска???

 

Насчет вырванной опоры: надо ставить в подвеску всякий хлам (я про шаровые) или не менять их вообще, тогда конечно вырвет.

 

Правду надо говорить или что машина ушатана была или что денег жалко было на содержание, а хочется чтобы ездить и ничего не делать, вот и меняют машины туда сюда.

 

Это точно согласен с каждым словом! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };