Alexpnz Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Вы напряжение меряли? как мне кажется, если проблемы с акумом, просто втягивающее реле будет щелкать. а тут чел пишет "не заводится", т.е., еслия правльно понял, стартер крутит а двигатель не запускается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится! Вы доиграетесь. Смотрите чтоб у вас потом не появилась возможность детально изучить прокладку проводки в Эпике. стартер крутит а двигатель не запускается Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Если у него еле-еле фары загорелись и приборка немного засветилась, то думаю лишних 120 ампер на вращение стартера в аккумуляторе врядли найдётся. а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме(было бы наименьшим злом в данной ситуации)? может он пустой полностью? ТС снять, зарядить не пробовал? или вилкой нагрузочной проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 а может быть, действительно, всё намного проще - дело в аккуме Надо же выяснить, куда делся заряд. А для этого надо проверить на утечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
daamon Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 daamon, ещё мыть буш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 Давно это было. Ездил на фольксвагене. Решил помыть мотор. Задал вопросы перед мойкой: проблемы могут быть после мойки? Ответ: Да ну, все в порядке будет. Уточняющий вопрос: А если? Ответ Это наша проблема. Помыли машину в 6 вечера. Вместе с мотором. Завели машину в 4 утра. Вызывали спецов, чтобы завести. Бутылочку виски мне там презентовали, но мне не легче было. После этого сменил полтора десятка машин. Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?) А так, конечно, мытье мотора - религия каждого. всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 Даже подумать не мог, что всё это от аккумулятора!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Замерял тестером, и он ничего не показал, замерил вилкой - там 0) ок. поздравляю. и тут же возникает вопрос - а куда всё добро из аккума утекло? Надо же выяснить, куда делся заряд.А для этого надо проверить на утечку. или просто так совпало - аккум планово скоропостижно помер от старости, а тут Вы как раз подкапотное пространство помыли. и эти два события совпали по времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 А так, конечно, мытье мотора - религия каждого. Это да. Мыть страшно, но мыть надо. Не считаю себя чистоплюем, но когда открываешь капот, а там грязи в палец толщиной и взяться за что-либо просто противно. Я так не могу. Может кто-то и ездит в стерильных экологически чистых местах, но в нашем городе два режима- грязь засохла / грязь замёрзла и подкапотное пространство засирается очень быстро. На эпике двигун мыл один раз той осенью, причём после прочтения очередного поста про то как мозги после мойки умерли. Мыл на мойке где хоть и гастрики пашут, но весьма дрессированные. Завёлся и уехал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 мыть можно и нужно, но делать это правильно. там даже химия другая используется - не та, что для кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 Продавать машину проще (не мыл мотор - вся жизнь мотора видна. Мыл - что хотел скрыть?) не проще продавать зачуханый грязью моторный отсек мытый вызывает подозрение только в том случае,если моют пока ты машину сзади осматриваешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 После зимы всегда мою на мойке с керхером и пеной. Раза 4 уже мыл-все нормально, затыкаю только воздуховод тряпкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaripov-76 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Вы не правы!!! У меня попала в него вода после мойки двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 октября, 2015 Мою регулярно, раз в год по весне. Всегда полиэтиленом заматываю разъем ЭБУ, блок предохранителей нет. Сверху пеной и даю постоять, потом не под давлением, а легким душем смываю все, воздухозаборник не закрываю и туда не лью. Все сверху под углом 90 градусов. Третий год без проблем. Был у электрика, он сказал что мол еще свечные колодцы нужно проверять, после мойки несмотря на то что они у нас закрыты крышкой сверху. Генератор не закрывал никогда, не верю что в ливневую дождливую погоду на него не попадает ни грамма воды или влаги, ничего... работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.