daamon Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Народ, помогите разобраться в чем проблема! Помыл двигатель, сразу после мойки он сразу завелся, позже пока стояла и протиралась подтраивала, но после подгазовки успокоилась и далее поехал домой. Приехав домой, через 5 минут спускаюсь к машине, чтобы посмотреть ошибки через диагностическое оборудование по средству ОБД2. Диагностика включается через тот же ОБД, без дополнительных источников питания. Оборудование работает 30секунд, потом БАЦ! Оборудование отключилось, и после этого автомобиль больше не заводится! На ночь отключил клеммы - без результата. Проверил каждый предохранитель - не оборван. Прозвонил каждое реле - проходимость 87 (как и указано в самой реле). Прозвонил блок предохранителей - проходимость 100% На вторую ночь взял с собой мозги, просушил феном около часа, с утра вставил в автомобиль. Безрезультатно! При переводе ключа во 2е положение: Сначала были щелчки в блоке предохранителей. Теперь без щелчков, просто не работает! Приборка вяло подмаргивает разными лампочками, ни гудок, ни фары, ни стеклоподъемники - не работают!!! Что может полететь? Что менять? Что продувать? Надеялся что солнце высушит, все что надо, но второй день проливной ливень, а машину нужно оживлять, хочу в ручную разобрать нужный элемент для просушки! Машина на МКПП, без люка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 банальное: акум проверили? не совсем понял, что Вы имеете в виду под "Прозвонил каждое реле - проходимость 87 (как и указано в самой реле)". "что за проходимость"? 87 чего? 87 - это обозначение нормально-разомкнутого контакта. зы: после мойки двигла нельзя сразу заводиться - только после просушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 щелчки в блоке предохранителей если вы здесь все правильно написали и все предохранители целые, то щелчки - это электрические пробои между теми точками, где электроконтакта не должно быть. Сушите однозначно блок предохранителей, потом проверяйте все предохранители снова. Хотя скорей всего у вас что-то сидит на корпусе. Потому, надо каждый предохранитель звонить на корпус на самом ВЫСОКОМ сопротивлении и надеяться, что вы что-то обнаружите. Будем верить, что обойдётся просушкой и заменой предохранителей. PS. банальное: акум проверили? Естественно, я думаю, что напругу на аккумуляторе вы проверили и всё ОК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
daamon Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 естественно проверил! Да и не может же аккум разрядиться за 5 минут после поездки, до этого любые запуски без проблем! В этом случаем просушка была путем заводки автомобиля, проверки его работоспособности, и просушка путем поднятия температуры до рабочей. ну так же обдув на скорости и поднятие оборотов в движении до 5-6000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Естественно, я думаю, что напругу на аккумуляторе вы проверили и всё ОК? напруга напругой, но для верности, проверить нужно нагрузочной вилкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 не может же аккум разрядиться за 5 минут после поездки вы не кричите. Может даже быстрей, попробуйте замкнуть клеммы + и - и посчитать сколько секунд понадобится для разрядки. А если у вас вода выступила в качестве гасящего сопротивления, то это время будет не в секундах а в минутах/часах, в зависимости от того что было. PS. мы же не спорить пришли, помочь стараемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
daamon Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 а мозги могли прогореть? Конечно они герметичны, но если туда попала вода, а при подключении диагностики в ОБД, началась проверка и оборудование дозвонилось до модулей в ЭБУ, в которых была капля воды? ни в коем случае не кричу)) и не спорю! я же к вам пришел за помощью)))) Просто раньше никогда такого не было, да и случаи посадить аккум за 5 минут ранее не слышал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 При переводе ключа во 2е положение Кстати, можете померять напряжение прям на аккумуляторе при переводе ключа во 2ое положение. Если у вас где-то утечка, то однозначно напруга просядет. Только если так делать, то очень резвенько, чем дольше у вас напряжение идёт "не туда" тем чреватей потом это может оказаться. PS. Да и по поводу реле. Его надо обязательно ИЗВЛЕЧЬ. Вот способ проверки катушки реле: тестером на 85 и 86 ноги, должно быть сопротивление. 87-30 это нормально открытые контакты - там ОБРЫВ. Как вы проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
daamon Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 тестером на 85 и 86 ноги, должно быть сопротивление. 87-30 это нормально открытые контакты - там ОБРЫВ. Вот как раз 85 и 86 нога, сопротивляется на 87. Две медные не сопротивляются ни с кем. и так все релюшки Полностью извлек все реле и предохранители, для того чтобы проверить каждый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Ну раз ВСЁ целое, тогда пробуйте искать утечки напряжения на корпус. Да и не забудьте отключить аккумулятор, а то тестеру не повезёт. PS. Я бы делал так: тестер на максимум сопротивления, аккум отбросил, одним щупом на клемму предохранителя (его вытянуть перед измерением), вторым на клемму минус и секунды по три ждал. Если хоть где-то будет намёк на необрыв, копал бы дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Все действия автора - это поиск приключений на свою задницу. Обычный итог этих приключений - помогите, не заводится или помогите, троит. Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался. В утешение могу сказать, что контроллер двигателя полностью герметичен, снимать и сушить его феном не нужно. Удачи в устранении искусственно созданных проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Все действия автора - это поиск приключений на свою задницу.Обычный итог этих приключений - помогите, не заводится или помогите, троит. Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался. В утешение могу сказать, что контроллер двигателя полностью герметичен, снимать и сушить его феном не нужно. Удачи в устранении искусственно созданных проблем контроллер-то герметичен, а разъем? кстати, у камрей болячка есть - разрушение герметика между половинками корпуса эбу. еще вариант может быть: машину шили, и шили по старинке, при помощи BDM100, вскрывая эбу. про приключения согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 а разъем? И разъём тоже. Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 И разъём тоже.Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника. это на тех фотках? кстати, как машина пережила плавание, есть последствия? смотрел машины-утопленники из европы - так там мотлох полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 это на тех фотках? а можете ссылку ткнуть. У нас в Днепре потопчик был пару дней назад, машины ганяли почти по капот в воде, а я постеснялся. Нашей такое "плаванье" можно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Вопрос, а закрывался ли генератор во время мойки, думаю, лишний. Однозначно не закрывался. Полное погружение моей машины это подтверждает. В воде была абсолютно вся электроника. генератор закрывался при погружении? на многих авто когда в лужу на скорости влетаешь под капотом душ шарко,так что это не есть проблема имхо косяк эксклюзивный,а не логический,под капотом все нормально защищено от попадания воды,проблемой может быть все что угодно,герметичные мозги кстати тоже... п.с. всегда мою моторный отсек керхером,проблем не было,единственное что при этом неизменно -это прогретый двигатель,что бы высохло всё чем быстрее тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 это на тех фотках? Да, на фотках. а можете ссылку ткнуть. Вот генератор закрывался при погружении? Нет Но у меня один вопрос. ЗАЧЕМ мыть двигатель? Он в грязи? В масле? Какой смысл от этой мойки? На своей машине я просто протираю все поверхности под капотом. Грязи там отродясь не бывало, а пыль прекрасно смывается тряпкой. как машина пережила плавание, есть последствия? Нормально пережила. До дома доехала 2000 км. Дальнейшую судьбу не знаю. У меня её купили. Где она сейчас, не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Нормально пережила. До дома доехала 2000 км. Дальнейшую судьбу не знаю. У меня её купили. Где она сейчас, не знаю.. ааа......а я думал, что это ваша текущая машина. у меня знакомый купил утопленника, если помните, лет 5 назад в европе был большой потоп и на вторичном рынке появилось много таких авто (ну в Украине во всяком случае много). купил, главное, за копейки, а вложил уже немеряно, хотя при покупке никаких косяков не выявил. машина тупо "сыпется" - то одно, то другое. то изоляция струхнет, то пятно плесени вылезет, то коррозия съест какую электронику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 текущая машина Та была 2011 года, проехала до потопа всего 10 месяцев и 19 000 км. Купили люди, имевшие доступ к халявным запчастям и работающие в дилерской сети GM. Текущая уже 2012 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Вот говорит "доступ заблокирован"(( можете по свободе скинуть в другое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 говорит "доступ заблокирован" Доступ открыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 ЗАЧЕМ мыть двигатель? Он в грязи? В масле? Какой смысл от этой мойки? не,двиг чистый в принципе всегда,вот только весенне осенние моменты достают ехаишь бывает за Камазом по трассе, так вот какие бы уплотнители не были плотные,а жижа один фиг пролезет вот и мою эту солёную жижу пару раз по сезону а пыль прекрасно смывается тряпкой. скорее размазывается кёрхером я без фанатизма,просто смахиваю и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
daamon Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Зачем мыть двигатель... странный вопрос! Согласитесь, ведь приятно видеть вот такую картину! гена не закрывался, как и мозги, как и блок предохранителей! Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 daamon, Приятно, слов нет. А название этой темы ни о чём не говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Доступ открыт спасибо. Согласитесь, ведь приятно видеть вот такую картину! как по мне проще попросить жену, выдать ей инструмент и позагорать на солнышке. я думаю, что с пятью пластмассовыми крышками и парой резиновых шлангов она справится . Результат не будет сильно отличаться. Сегодня вечером надел клемму, сразу очнулись фары и не много приборка! Но пока не заводится! Вы напряжение меряли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.