rus Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2015 Приветствую однофорумчан.Нужна помощь и совет.У меня эпика 2,5 литра провернуло вкладыши на 2 и 3 цилиндрах,поиски нового коленвала ни к чему не привели либо ценник скотский 40 тысяч либо ждать больше 2 х месяцев(((да и не факт что придет. Вопрос у меня такой, есть возможность взять движку 2012 года от 2 литровой эпики по очень гуманной цене 40 тысяч у знакомого а также эбу за 10.МОЖНО ли поставить движку взамен 2,5 литра и что по мимо ЭБУ менять придется какие подводные камни? или же это не стоит выведенного яйца,надеюсь на ваши ответы... так хочется поскорей уж на ней ездить а то стоит уже 5-й месяц((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2015 А почему Вы не воспользуетесь ремонтными вкладышами? Коленвал можно проточить, на самый крайний случай и восстановить (сколько стоить будет не знаю, но, думаю, дешевле 40000р.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2015 а номер запчасти не могу найти знаешь какой, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 а номер ремонтных шатунных вкладышей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Да номер такой же, как и у стандартных 93740243/93740244. Только производитель АА и допись в названии не STD (стандарт), а 0.50. Когда-то поднимался похожий вопрос и я даже звонил на фирму в Николаев (Украина), чтобы уточнить, что вкладыши ТОЧНО ремонтные. Поищи сам. Не справишься, сообщи, будем стараться помочь. А если не хочешь искать, то зайди на украинский форум, там барыга по имени Валерий, у того точно было с пол года назад (+возможность доставки в Россию). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 В России их нет и не один поставщик запчастей их незнает,а в украине в виду обостренной ситуации с нашей страной, как то не хочется быть кинутым украинцами((((Я уже весь мозг сломал ,шатун нашел а вот с коленом попадос(( буду благодарен за дельные советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Они их сами наверно точат? почему нигде и ни у кого нет а там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Они их сами наверно точат? почему нигде и ни у кого нет а там есть. Посмотрите ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 В России их нет и не один поставщик запчастей их незнает,а в украине в виду обостренной ситуации с нашей страной, как то не хочется быть кинутым украинцами((((Я уже весь мозг сломал ,шатун нашел а вот с коленом попадос(( буду благодарен за дельные советы В Украине 120уе корень и 120уе шатун В июле могу привезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 в украине в виду обостренной ситуации с нашей страной, как то не хочется быть кинутым украинцами Не все укры одинаково плохи ). sergei220770, Да, Вы правы цена от 105 до 120 долларов. Я думаю, что Вы их найдёте сами, а нет, поищем вместе по Украине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 в понедельник должны дать ответ по россии если они есть((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Сомневаюсь я что-то. Эпика это не жигули. Так понял что изыскан новый шатун. Вывод - значит не только провернуло ,но и клинануло. В таких случаях гнется и шатун и коленвал. В старые времена КВ ставили на конусы для проверки центровки,да и допуски были не современные. Я попадал на клин два раза и оба раза КВ браковали,т.е. нет смысла точить шейки. Да и шатуны по одному не меняют,они должны быть одной весовой группы.Сомневаюсь я таком ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 да нет не клинул двигатель, просто провернуло вкладыш .А шатун я купил из за того что когда зеркало на шатуне было поцарапано ,не критично, но все же купил по бросовой цене бу другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 самое главное в вопросе если не выгjрит с вкладышами? ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА 2 литровый какие подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 Подводные камни не знаю. Не посоветую. Вкладыши на 0,5 ? А если не хватит? .....В любом случае шатуны надо взвесить, подпилить до допуска, точно не знаю,но ,видимо до грамма. Кто-то подскажет допуск. С коренными не торопился бы точить. Они изнашиваются в разы меньше. Возможно номинал пойдет.... Увы, больше не подскажу ничего. АКПП вроде разные у двс, сомневаюсь в стыковке. Впрочем,гуру подтянутся ,помогут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2015 А если не хватит? Было бы желание: напылили, а потом стачиваем столько сколько надо. В любом случае шатуны надо взвесить, подпилить до допуска, точно не знаю,но ,видимо до грамма. Кто-то подскажет допуск Вес нашего шатуна около 860 грамм. Так вот по поводу допусков и подпилки: нет ничего страшного. Я в своё время докупал два шатуна (на старых был элипс). Потом всё взвешивалось и по консультации моториста-специалиста на наше авто допуск где-то +-3 грамма. Мы стачивали по меньшему, вот что вышло 858.5,859,860,860,860.5,861, были родные шатуны с весом в 865 грамм. Стачивали в тех местах, которые указал моторист. Почти 9т. км уже намотано после этого. Всё отлично. По поводу работы с коленвалом, на всю Украину есть у нас такой центр: http://www.promotor.ua/Promotor-WEB/ Так вот при покупке б/у коленвала сдал я его в Промотор на экспертизу. Через день получил я полный отчёт и по соосности и по центрам тяжести и по размерах и ещё по чем-то. При том они берут заводские значения и НАШИ и пишут попадает ли разница в границы допуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 поставщики дали отрицательный ответ таких вкладышей покрайней мере в россии нет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 в россии нет В России есть всё. Нужно искать. И не у перекупов, а у производителей. Например, вот Заказать можно всегда. Даже штучный товар. Есть еще Заволжский завод подшипников скольжения. Лишь бы КВ не отбраковали, а подшипники всегда можно подобрать или заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 В России есть всё. Нужно искать. И не у перекупов, а у производителей.Например, вот хз и скоко такое добро стоить то будет,врятли возмуться делать штучно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 rus, Это как просить . Все предположения я делаю только из расчета, что КВ в норме. 1. Берутся данные КВ по шатунным шейкам. Это диаметр нижней головки шатуна, диаметр шатунной шейки КВ. Отсюда определяется толщина вкладыша. 2. Перелопачиваются все данные о вкладышах подходящей толщины. Ширина и диаметр в данном случае особого значения не имеют. 3. Как только найден подходящий размер по толщине, можно обрезать вкладыш по длине и ширине. Я всё это делал в 1993 году. Тогда интернета не было. Листал справочники по библиотекам. Всё нашел, всё сделал. На машине после такого ремонта я ездил еще несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 У меня была похожая ситуация, переделывал на Хонду коренные вкладыши из Волговских. Это было в 1997 году. А получалось что 0,25 были тонковаты, а 0,5 толстые. Сделал комплект из 0,5 и уже под них шлифанул вал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2015 кто поможет приобрести ремонтные вкладыши??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2015 вот он В июле могу привезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2015 мне до 15 июля нужно что бы они были,так как отпуск у меня с 1 августа ,а тут в конце июля придут(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergei220770 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2015 Друг, лети в ОАЭ там их и найдёшь. Валерий пришлёт из УКРфорума за 14 дней будут у тебя.Хотя все сроки ты уже....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.