Перейти к содержанию

Продаю/меняю Эпику 2010, МКПП, Самара


Рекомендуемые сообщения

Py6epoug,

можно нескромных вопросов несколько?

машинке 5 лет, пробег - прим. 9 тыс км в год, а почему она, такая замечательная, 3-х владельцев сменила и четвертого ищет?

и не совсем понятно с аудио системой -про Блюрей, МП3, ДВД пишете в объяве, а голова - штатная.

и полушек безопасности, я что-то в кол-ве запутался. сколько их у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Py6epoug, фото левой боковой поддержки водительского сиденья снаружи в студию пожалуйста :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото левой боковой поддержки водительского сиденья снаружи в студию пожалуйста

а что с ней не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ней не так?

 

пробег прикинуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег прикинуть можно.

 

именно

 

так...начинаю лазать через пассажирскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Мдаа, чет про форум я совсем и забыл :(

 

Всё ещё продаю. Интереса мало и постепенно лезут проблемы.

Если оценивать по боковой поддержке водительского сидения, то она довольно ушатана.

Есть подозрения, что пробег был скручен. на данный момент уже около 54000км.

Проблемы, как и у всех тут - по подвеске. Прошлым летом поменял задний левый тормозной суппорт из-за заклинивания (взял с разбора, полет нормальный больше года).

Буквально вчера подклинило задний правый тормозной суппорт после того, как простояла на ручнике под хорошим уклоном четверо суток. (понял по ощущению того, что машину за задницу схватили и тянут при езде, да и накатом хуже пошла, при сбросе на нейтраль заметно клюнула носом).

Сейчас пытаюсь понять, подойдет ли суппорт с разбора за 2500р. от дорестайлинговой эпики на мою :angry:

 

Ну а по подвеске есть шумы. В сервисе сказали, что передние стойки с опорниками лучше поменять, шаровые и сайлентблоки на передних рычагах (опять же для надежности рекомендовали взять сразу рычаги в сборе), шаровую на задней правой цапфе и сайлентблоки на двух из трех задних правых рычагов. До кучи кажется передняя левая ступица заскрипела, пока не понял точно.

Такие дела.

Перечитал тут по проблемам у всех и понял, что у меня еще мелочевка. За эту зиму проблем не доставила, ни чеками, ни лампами неисправностей.

Вот чет и призадумался, может сделать и катать дальше?

А то за такую цену чет в объявлениях из живого/свежего только приоры с грантами, авео да лачетти смог найти :question:

 

p.s. а всё чертов кризис и потеря части дохода сказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпик качество кожзама на сиденьях, дверях, оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тут по проблемам у всех и понял, что у меня еще мелочевка.

 

перечитал ваши проблемы и понял что у меня ничего подобного вообще не было на пробеге в 54 тысячи!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эпик качество кожзама на сиденьях, дверях, оставляет желать лучшего.

 

если в джинсах с заклёпками садиться , то да.

а если одежда без всяких железок то держится долго :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...
перечитал ваши проблемы и понял что у меня ничего подобного вообще не было на пробеге в 54 тысячи!))

 

Ну, как тут писали на форуме, у кого-то и 100 с лишним ходит без замены стоек и подобных моим проблемам, а у кого-то на 50 тысячах почти полная замена подвески. Мне вот не повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Py6epoug, по нашим самарским дорогам ниче удивительного :crazy:

 

Py6epoug, я б порекомендовала текст объявления подредактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же для надежности рекомендовали взять сразу рычаги в сборе

 

развод на бабки, и шаровые и саленты легко меняются без замены рычага

шаровую на задней правой цапфе и сайлентблоки на двух из трех задних правых рычагов

 

эта тема тоже разложена на молекулы, по деньгам не так страшно получается.

ТС у меня к Вам вопрос, вы ее (машину) в таком состоянии купили, или сами ее до этого состояния довели?

Что касается самого объявления, то лично меня слово "обмен" всегда отталкивало, я это так понимаю: "значит машина хозяина так заип...ла, и он хочет от нее всячески избавиться, и даже готов обменять на другое ведро!"

Ну и мои 5 копеек по боковине сиденья, она у меня в при пробеге 88 т.км. в хорошем состоянии, а вот руль... :facepalm: как будто тыщ 200 смело накатал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"обмен" всегда отталкивало,

 

Тоже настораживает, понимаю когда там определенная доплата человеку нужна или пишет на что именно готов обменяться. Но сейчас правда кризис как бы, шансов обменяться иногда больше чем продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит машина хозяина так заип...ла, и он хочет от нее всячески избавиться, и даже готов обменять на другое ведро!"

да ладно...

может житуха трепанула,а без машины,пусть даже плохинькой,остаться не резон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Именно, Dima25.

 

Что заменено:

передние рычаги в сборе (оба сайлента и шаровая вроде)

Передние амортизаторы

Пыльник шруса (милиписечная дырочка была и смазка еле видна была. Поменял от греха.)

Задние сайлентблоки на всех нижних рычагах (по три рычага с каждой стороны, итого 12 сайлентблоков)

Масло оригинал ДжиЭм

Фильтра топливный, масляный, воздушные оба

Ступицу заднюю не поменял, т.к. тупанул и купил без датчика АБС, а надо было с ним. В сервисе специалист отказался переставлять и колхозить датчик со старой ступицы.

Теперь продаю ступицу и буду брать сразу с датчиком.

Потрачено с работами почти 50 тыщ :(

 

Машину как подменили, доволен, как слон :to_become_senile_q:

Правда долги я так и не уменьшил свои, поэтому объява актуальна :(

Если работу смогу сменить в ближайшее время на прежний достаток, то останусь в вашем строю :)

Машина и правда отличная за свои деньги. Аналогов по классу, комфорту в том же ценовом сегменте я решительно не знаю.

А как же на разгоне жужжат 6 цилиндров, мммм, песня :give_heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развод на бабки, и шаровые и саленты легко меняются без замены рычага

 

Как мне сказали в трех сервисах на вопрос "А как лучше?" - "Если на продажу, то только сайленты впрессуй на старые рычаги, а если для себя и на подольше, то лучше с заводской впрессовкой".

 

Перед тем, как я всё собирался менять, мне покупатель звонил, я сказал, что запчастей на 35 тыщ примерно. Он очень удивился, но после слов "всё оригинал", сказал "Аааа, понятно. Короче тыщ за 12 всё поменяю".

Ну и пропал, со своим "Понятно" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Машина и правда отличная за свои деньги. Аналогов по классу, комфорту в том же ценовом сегменте я решительно не знаю.

 

+1 Уважаю тех кто любит эпику несмотря ни на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };