snajp Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Помогите советом, что может быть с коробкой, ехал в Саратов и вдруг услышал гул как буд то едеш на резине с большим протектором, по приезду грешил на подшипник промвала либо на ступичный , методом исключения, т.е. заменой промежуточного подшипника и прослушивания на поддомкраченой машине , заведенной и включенной 5 передачи, установленно что звук идет из мкпп а именно из мест куда входят привода, и когда руку прикладываеш то ощущается вибрация, подскажите что это может быть, собираюсь разбирать коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Попробуй посмотри подшипник ступицы и подшипник подвесного, в коробку пока не лезь. Бывает что гул похож очень сильно на коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snajp Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Промежуточный подшипник заменил, внешняя обойма немного подсиневшая но сам подшипник внутри со смазкой и крутится без закуса, ступичные тоже магко ходят, без люфтов и шума, начинаю сьем коробаса( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snajp Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2015 Причина найдена! Подшипник вала первой скорости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snajp Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2015 Увы, собрал, проехался, звук не изменился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир74 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Про ступицы не ответил, проверял? У меня правая передняя загудела так, будто в бомбардировщике летишь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snajp Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2015 Проверял, домкратил правую сторону, снял привод ( который от ступицы до подвесного) т.е остался только с коробки до подвесного( подвесной заменил) завел авто и включил 5 передачу, звук идет из коробки, как буд то шестерни дифференциала сильно прижаты друг к другу, как бы зубья перебирают , такой звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovaciter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2015 Привет Эпикаводы намучался я с вашей D24 коробкой пипец неделю долбался снимал,ставил ,розбирал, шум 1-2 под нагрузкой как металический звон, запорол подшипники на первичке игольчатые провтыкал Привезли два вала первич-вторич ,промежуточный оставил старый не нашли на этих валах стояли латуневые синхроны без маркировки завода а забыл вторичку тоже оставил старую перепоковал синхроны на первичном со старого валакак думаете шум ушел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 как думаете шум ушел? Видимо нет.... Угадал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Ребята- выручайте. Может сможете чем помочь. Отдал мкпп в ремонт. 2011 год, Д24 (вроде, уже стал сомневаться). Заказали запчасти , все подошло, кроме одного подшипника. Есть такие 2 друга 96337014 и 96227060. По размерам они оба 62 мм. 60- подошел, а вот 14 (номер 3 на рисунке) оказался мал почему-то ( по внешнему диаметру меньше на 5-6 мм , чем стоял до этого) и, соответственно, болтается. Грешили на брак поставшика. Ремонтник зам заказал- опять пришел такой же (62 мм). Номеров других на его место нет. Что за чудо? Как думаете? И что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2016 akrid, да вроде по всем каталогам эти же номера 96337014 и 96227060 выдаёт, но получается, что имея разные номера, по сути - они одинаковые, или как, или разница между ними всё-таки есть? По идее, они должны быть разными. Д24 (вроде, уже стал сомневаться) Если думаете, что D33, что вряд ли конечно, то на неё два одинаковых подшипника идут - 96420074, поэтому, как бы тоже не подходит этот вариант, плюс по сцеплению Вы сами проверили, заказывая именно на Д24 и, вроде как, удачно поставив его, на Д33 другие корзина, диск и выжимной. Плюс ко всему, если в каталоге и по обозначениям MFB и M4S смотреть, то эти оба кода обозначают одну и ту же коробку D24S/R, а D33 идёт как MFN. А подшипники с канавками, не про эти ли речь, или я путаю? Если это они, то даже по фото видно, что разные по наружному диаметру, а старые снятые уже в мусорке? Просто, вроде как, если присмотреться (стрелочка), проглядывают на уплотнении какие-то обозначения, скорее всего, как это принято, именно обозначение подшипника, по ним можно было как-то попытаться вычислить. Думаю, что речь всё-таки про них идёт, но чего не бывает, на всякий случай спрошу: "Или всё это не с той оперы, не про них речь?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Или всё это не с той оперы, не про них речь? Вадим (Авиа)- огромное Вам спасибо за фото! Да, это именно те подшипники. И тут явно видно, что они действительно отличаются по наружному диаметру (как и говорил мне мастер). Остается непонятным одно - почему они пришли мне одинаковые, хотя и под нужными (разными ) номерами 96337014 и 96227060. Плюс ремонтники заказали- им тоже такие пришли. И интернет выдает по обоим номерам диаметр 62 мм. Странно!!! Они вчера весь день голову ломали- решили у официальных GM поставщиков заказать и если опять придут одинаковые- будут претензию писать. Эти подшипники мне уже 1 месяц времени убили. Спасибо за идею про номер на пластиковой части подшипника (заглушки)! Обязательно попрошу посмотреть. На всякий случай попросил снять размеры старого подшипника - буду искать замену по размерам, если опять придут одинаковые. Как думаете- эти уплотнения с обоих сторон стоят? КПП за 250 км от меня ремонтируется- это очень неудобно и добавляет много времени на телефонные переговоры. PS: контора разориться так заказывать запчасти, ведь заплачу только за 1-н подходящий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Как думаете- эти уплотнения с обоих сторон стоят? Однозначно с обеих сторон. Если обнаружите номер на уплотнении, типа ХХХХDD (где Х - цифры) или ещё какие другие буквы на конце будут, то просто в поиск вбивайте и смотрите, что там на выхлопе по нему выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 спасибо. Буду отписываться. Пригодиться думаю многим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 akrid, так, а что полезли туда, хруст или гул? Пригодиться думаю многим. Та конечно, я так точно себе в копилочку положу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 так, а что полезли туда, хруст или гул? хруст при движении в режиме поддержания скорости (без нагрузки на кпп) и при разгоне от 1000 до 1500 об. в мин. Плюс как у всех мкпп люфт при нажатии/отпускании на акселератор ( тук-тук) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Не хочу чего то плохого сказать, но я вспомнил давнюю фразу знакомого автослесаря работавшего ещё в официальном дилере GM , то что на эпике механическая коробка менее удачная чем автоматическая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 на эпике механическая коробка менее удачная чем автоматическая ну как сказать...Эту (что в ремонт отдал) снял через месяц после появления этих признаков. Причем появились они сразу после снятия/установки её у ОД в Мурманске. Совпадение? Купил б/у (тема есть с моими приключениями). Похоже она была тоже ремонтированная, т.к. были следы краски какие то. Неважно. Важно что она вскоре тоже проявила себя так же, и уже год точно езжу так, если не больше (35-40 т.км). Не прогрессирует. Думаю еще столько же пройдет. Так что пусть они и "шалят", но держат, да и ремонт не дорогой (относительно Акпп). Запчасти и работа (вместе с снятием/установкой) = 12(з/ч)+15 (раб)т.р. Это при условии, что работа у нас в почти 2 раза дороже чем в центральных областях. Сколько АКПП пройдет при появлении первых признаков неисправности-хз. Мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 akrid, понятно, ждёмс окончания эпопеи, кто кого победил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Акпп с самой распространённой неисправностью в виде пинков тоже может проехать не одну тысячу километров . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Однозначно с обеих сторон. Если обнаружите номер на уплотнении Номер еще может быть на внутреннеи и наружней обоймах с торцов в виде гравировки, керосином мыть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2016 т.к. были следы краски какие то. Это контрактная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Новые данные. Большой подшипник это 96227060. Маленький 96337014. Механик поторопился и распаковал все запчасти сразу, поэтому сначала они подумали , что большой 14-й и заказали его. Пока подшипник идет (она в очередной раз заказали за свой счет) отписываюсь по размерам 96227060. 72*30*19 с канавкой на внешнем ободе. Это стандартный 306 подшипник. Нам нужен с канавкой и двусторонним уплотнением. Значит должен подойти 6306 2RSN. Только купить такой сложно. Российский номер 750306. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Нам нужен с канавкой....Только купить такой сложно Я так понял, что эта канавка под стопорное кольцо, поэтому обычным гладким и не обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Я так понял, что эта канавка под стопорное кольцо, поэтому обычным гладким и не обойтись? Именно так. Буква N за эа это отвечает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.