Перейти к содержанию
  • Реклама

snajp

гул в мкпп

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом, что может быть с коробкой, ехал в Саратов и вдруг услышал гул как буд то едеш на резине с большим протектором, по приезду грешил на подшипник промвала либо на ступичный , методом исключения, т.е. заменой промежуточного подшипника и прослушивания на поддомкраченой машине , заведенной и включенной 5 передачи, установленно что звук идет из мкпп а именно из мест куда входят привода, и когда руку прикладываеш то ощущается вибрация, подскажите что это может быть, собираюсь разбирать коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй посмотри подшипник ступицы и подшипник подвесного, в коробку пока не лезь. Бывает что гул похож очень сильно на коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточный подшипник заменил, внешняя обойма немного подсиневшая но сам подшипник внутри со смазкой и крутится без закуса, ступичные тоже магко ходят, без люфтов и шума, начинаю сьем коробаса(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина найдена! Подшипник вала первой скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, собрал, проехался, звук не изменился :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ступицы не ответил, проверял? У меня правая передняя загудела так, будто в бомбардировщике летишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверял, домкратил правую сторону, снял привод ( который от ступицы до подвесного) т.е остался только с коробки до подвесного( подвесной заменил) завел авто и включил 5 передачу, звук идет из коробки, как буд то шестерни дифференциала сильно прижаты друг к другу, как бы зубья перебирают , такой звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Эпикаводы намучался я с вашей D24 коробкой пипец неделю долбался снимал,ставил ,розбирал, шум 1-2 под нагрузкой как металический звон, запорол подшипники на первичке игольчатые провтыкал :D Привезли два вала первич-вторич ,промежуточный оставил старый не нашли на этих валах стояли латуневые синхроны без маркировки завода а забыл вторичку тоже оставил старую перепоковал синхроны на первичном со старого валакак думаете шум ушел?

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как думаете шум ушел?

 

Видимо нет.... Угадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята- выручайте. Может сможете чем помочь.

Отдал мкпп в ремонт. 2011 год, Д24 (вроде, уже стал сомневаться). Заказали запчасти , все подошло, кроме одного подшипника. Есть такие 2 друга 96337014 и 96227060. По размерам они оба 62 мм. 60- подошел, а вот 14 (номер 3 на рисунке) оказался мал почему-то ( по внешнему диаметру меньше на 5-6 мм , чем стоял до этого) и, соответственно, болтается. Грешили на брак поставшика. Ремонтник зам заказал- опять пришел такой же (62 мм). Номеров других на его место нет. Что за чудо? Как думаете? И что делать?

post-2344-1473263701_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid, да вроде по всем каталогам эти же номера 96337014 и 96227060 выдаёт, но получается, что имея разные номера, по сути - они одинаковые, или как, или разница между ними всё-таки есть? По идее, они должны быть разными.

Д24 (вроде, уже стал сомневаться)

Если думаете, что D33, что вряд ли конечно, то на неё два одинаковых подшипника идут - 96420074, поэтому, как бы тоже не подходит этот вариант, плюс по сцеплению Вы сами проверили, заказывая именно на Д24 и, вроде как, удачно поставив его, на Д33 другие корзина, диск и выжимной. Плюс ко всему, если в каталоге и по обозначениям MFB и M4S смотреть, то эти оба кода обозначают одну и ту же коробку D24S/R, а D33 идёт как MFN.

 

А подшипники с канавками, не про эти ли речь, или я путаю?

 

cefeec05e4fc.jpg

 

Если это они, то даже по фото видно, что разные по наружному диаметру, а старые снятые уже в мусорке? Просто, вроде как, если присмотреться (стрелочка), проглядывают на уплотнении какие-то обозначения, скорее всего, как это принято, именно обозначение подшипника, по ним можно было как-то попытаться вычислить. Думаю, что речь всё-таки про них идёт, но чего не бывает, на всякий случай спрошу: "Или всё это не с той оперы, не про них речь?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или всё это не с той оперы, не про них речь?

 

Вадим (Авиа)- огромное Вам спасибо за фото! :good: Да, это именно те подшипники. И тут явно видно, что они действительно отличаются по наружному диаметру (как и говорил мне мастер). Остается непонятным одно - почему они пришли мне одинаковые, хотя и под нужными (разными ) номерами 96337014 и 96227060. Плюс ремонтники заказали- им тоже такие пришли. И интернет выдает по обоим номерам диаметр 62 мм. Странно!!!

Они вчера весь день голову ломали- решили у официальных GM поставщиков заказать и если опять придут одинаковые- будут претензию писать.

 

Эти подшипники мне уже 1 месяц времени убили. Спасибо за идею про номер на пластиковой части подшипника (заглушки)! Обязательно попрошу посмотреть. На всякий случай попросил снять размеры старого подшипника - буду искать замену по размерам, если опять придут одинаковые. Как думаете- эти уплотнения с обоих сторон стоят?

 

КПП за 250 км от меня ремонтируется- это очень неудобно и добавляет много времени на телефонные переговоры.

 

 

PS: контора разориться так заказывать запчасти, ведь заплачу только за 1-н подходящий :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как думаете- эти уплотнения с обоих сторон стоят?

Однозначно с обеих сторон. Если обнаружите номер на уплотнении, типа ХХХХDD (где Х - цифры) или ещё какие другие буквы на конце будут, то просто в поиск вбивайте и смотрите, что там на выхлопе по нему выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. Буду отписываться. Пригодиться думаю многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid, так, а что полезли туда, хруст или гул?

 

Пригодиться думаю многим.

Та конечно, я так точно себе в копилочку положу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, а что полезли туда, хруст или гул?

хруст при движении в режиме поддержания скорости (без нагрузки на кпп) и при разгоне от 1000 до 1500 об. в мин. Плюс как у всех мкпп люфт при нажатии/отпускании на акселератор ( тук-тук)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу чего то плохого сказать, но я вспомнил давнюю фразу знакомого автослесаря работавшего ещё в официальном дилере GM , то что на эпике механическая коробка менее удачная чем автоматическая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на эпике механическая коробка менее удачная чем автоматическая

 

ну как сказать...Эту (что в ремонт отдал) снял через месяц после появления этих признаков. Причем появились они сразу после снятия/установки её у ОД в Мурманске. Совпадение?

Купил б/у (тема есть с моими приключениями). Похоже она была тоже ремонтированная, т.к. были следы краски какие то. Неважно. Важно что она вскоре тоже проявила себя так же, и уже год точно езжу так, если не больше (35-40 т.км). Не прогрессирует. Думаю еще столько же пройдет. Так что пусть они и "шалят", но держат, да и ремонт не дорогой (относительно Акпп). Запчасти и работа (вместе с снятием/установкой) = 12(з/ч)+15 (раб)т.р. Это при условии, что работа у нас в почти 2 раза дороже чем в центральных областях.

 

Сколько АКПП пройдет при появлении первых признаков неисправности-хз. Мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid, понятно, ждёмс окончания эпопеи, кто кого победил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акпп с самой распространённой неисправностью в виде пинков тоже может проехать не одну тысячу километров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно с обеих сторон. Если обнаружите номер на уплотнении

Номер еще может быть на внутреннеи и наружней обоймах с торцов в виде гравировки, керосином мыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые данные. Большой подшипник это 96227060. Маленький 96337014. Механик поторопился и распаковал все запчасти сразу, поэтому сначала они подумали , что большой 14-й и заказали его. :rolf: Пока подшипник идет (она в очередной раз заказали за свой счет) отписываюсь по размерам 96227060. 72*30*19 с канавкой на внешнем ободе. Это стандартный 306 подшипник. Нам нужен с канавкой и двусторонним уплотнением. Значит должен подойти 6306 2RSN. Только купить такой сложно. Российский номер 750306.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам нужен с канавкой....Только купить такой сложно

Я так понял, что эта канавка под стопорное кольцо, поэтому обычным гладким и не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понял, что эта канавка под стопорное кольцо, поэтому обычным гладким и не обойтись?

 

Именно так. Буква N за эа это отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...