Павел_58 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Думаю предысторию знают многие у кого авто на МКПП. Моя: взял автомобиль уже с хрустом, с пробегом 70 т.км., хрустело как у всех на 1 и 2 передачах от 1000 до 1500 оборотов под нагрузкой. Хрустело на протяжении 200+ тысяч км пробега. Вроде авто не китайская какашка, поэтому этот недостаток порядком надоедал... Недавно решил поэкспериментировать. А именно, сменить масло. И, о чудо! Хруст пропал! И пока не появился уже на протяжении 5 или 7 тыс. км. (точно не помню) В общем кто хочет попробуйте: Смена масла (того что залито в коробке) на Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Номер детали: 3979 Ссылка на оф сайт: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=470 По объёму нужно брать две литровых банки! Но зальётся около 1,6 Также необходимо добавить присадку тоже от Liqui Moly Getriebeoil-Additiv Номер детали: 1988 Ссылка на оф сайт: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=296 Фасовка там по тюбикам, 20 грамм, необходимо брать 2 тюбика, т.е 40 грамм. Процесс замены думаю знают многие, но опишу в кратце: 1. Сливаете старое масло Пробка сливная снизу под внутренней гранатой, не промахнётесь 2. Закручиваем сливную пробку. 3. Откручиваем заливную пробку. Пробка находится справа от ШРУСА, если смотреть со стороны колеса (со стороны водителя). При выполнении работ машину лучше поддомкратить с левой стороны, при снятом колесе. 4. Заливаем пару тюбиков присадки, методом выдавливания. 5. Заливаем масло, до тех пор пока не польётся из заливного отверстия. 6. Тестим и радуемся) Эффект может наступить не сразу, но у кого как, у меня лично пропало шуршание при первом старте. Переключения кстати стали лучше, рычаг МКПП более информативен, немного потуже стал. По информации производителя присадки хватает на 60 т.км. Но я думаю если это панацея, то масло в МКПП не грех сменить и раз в 60 тысяч) В общем тестите и радуйтесь результату!) Всем Бобра Изменено 7 июня, 2015 пользователем Павел_58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Приеду с вахты, попробую, правда для эксперимента не очень дёшево) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Приеду с вахты, попробую, правда для эксперимента не очень дёшево) Масло по 800, присадка по 300 итого 800+800+300+300=2200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Ну это в Москве, у нас несколько другие цены. К тому же у меня в коробку входит 2,3л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 Прежде чем сливать старое масло, рекомендую попробовать открутить заливную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2015 При предыдущей замене так и делал, поэтому и входит 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 При предыдущей замене так и делал, поэтому и входит 2,3 я тоже вливал через пробку заливную, вошло где-то 1.6-1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2015 Интересно, что же всё-таки является источником этого скрежета, шестерни, подшипники МКПП или все же диск сцепления точнее его пружины, о чем пишут на Украинском форуме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Олег13,я комплект сцепы по этим советам поменял, все осталось как и было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Тоже скрежет уже как год ,пробег 85 тыс. Офицалы хотят проводить дефектовку коробки цена вопроса 20 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2015 Тоже скрежет уже как год ,пробег 85 тыс. Офицалы хотят проводить дефектовку коробки цена вопроса 20 тыс. Попробуйте сменить масло по моей схеме, естественно не у официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 Поменял сегодня масло+присадка в коробке как писал Павел_58, скрежет стал еле слышен и какой то глухой (я проехал от СТО до дома около 15км.) посмотрим что дальше будет, но тенденция к улучшению есть. В среду стартуем на море (4750км в одну сторону) вот после этого посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2015 Поменял сегодня масло+присадка в коробке как писал Павел_58, скрежет стал еле слышен и какой то глухой (я проехал от СТО до дома около 15км.) посмотрим что дальше будет, но тенденция к улучшению есть. В среду стартуем на море (4750км в одну сторону) вот после этого посмотрим. круть! Присадка не сразу на 100% начинает действовать, так что ждите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 А если увеличить дозу?!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2015 А если увеличить дозу?!)) Передоз, скорая, люди в белых халатах)) А по факту, могут трудно скорости включаться. Хотя с зазорами в деталях МКПП, можно вместо масла целиком одну присадку залить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovaciter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2015 Мужики попробуйте через датчик заднего хода долить 400 грамм масла поможет отпишитесь,я неделю долбался разбирал собирал кпп запорол игольчатые на первичке , короче собрали шума нету тишина но есть нюансы. но грешим с парнями на нехватку масла в кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vovaciter Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2015 400 грамм масла через датчик заднего хода и пробуйте . поможет отпишитесь, масло уровень потом долить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 400 грамм масла через датчик заднего хода и пробуйте . поможет отпишитесь, масло уровень потом долить в смысле не хватка масла? я слил 1.6-1.8 и долил столько же. кстати, проехал уже более 10 т. км, при этом катался по серпантину и 1700 в одну сторону без остановок. Хруста пока вроде нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 После замены масла проехал 5т.км. ситуация следующая, на "холодную" скрежета нет, стоит нагрется маслу в КПП, старая песня, приедем с моря попробую долить через датчик з.х. короче эксперимент продолжается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2015 а "холодную" скрежета нет, стоит нагрется маслу в КПП, старая песня я вам также скажу и не меняя масло а сейчас у нас похолодало и ничего не хрустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 у меня наоборот при похолодании сильнее слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 я вчера прям в гаражном боксе пощёлкал передачи... мне показалось что хрусты и щелчки доносятся из механизма переключения(нахлобучке на КПП ведущей к тросам), а не изнутри самой коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2015 Тоже есть такая мысль...кстати ночуем в каком то придорожном отельчике, км 50 отьехали от Тольятти, на м5, прохладно у вас тут))) (с моря едем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2015 Оффтоп прохладно у вас тут))) дык хорошо же!!! а то эта жарища по 40 С уже одолела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 Ребят, как у вас сейчас дела с мкпп? Может кто опробовал эту схему, кому помогло, кому нет? Отпишитесь, сам мучаюсь этой проблемой. Раньше скрежет был только в режиме поддержания скорости, а теперь еще и при разгоне от 1 до 1,5 т. оборотов на 1, 2 скоростях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.