B797OO 1 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 ?????? нагоняете страху Сейчас цены на Эпику очередной раз свалятся, после таких тем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Сейчас цены на Эпику очередной раз свалятся, после таких тем. кому они нафик нужны эти темы,Эпику плохо покупают потому,что просто никто не знает что это за авто в принципе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Dima25[/b, плохо раскрутили в свое время, а жаль... зато+ в том, что авто практически неугоняем( три т!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 зато+ в том, что авто практически неугоняем( три т!) да?а движки где мы брать тогда будем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 нагоняете страху, По сравнению с BMW и VW/Audi двигатель Эпики просто образец надёжности. Масло надо аккуратно выбирать, да за уровень антифриза не "промухивать", и всё будет нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 да?а движки где мы брать тогда будем? Другие ставить будем. Я уже собираю информацию как состыковать электронику другого мотора с моей Эпикой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 думаю, выход есть всегда Peters, наслышаны, наслышаны))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 кому они нафик нужны эти темы,Эпику плохо покупают потому,что просто никто не знает что это за авто в принципе... Вот вот! на ней надо уметь ездить, с головой если, на трасе в 6.5л на 100 можно вложится, масло она не берет если больше 3.5 не крутить , не для гонщиков и нервных водителей эта машина, для спокойных, каму за 40к. Я заправился Е100 проехал 300км машина начала тупить загорелся чек. в Чехии убрали корекцию по топливу сделали адаптацию- теперь машину не узнать на 95м, кстати каты в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 , на трасе в 6.5л на 100 можно вложится ага, если тошнить на 5й 70 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 ага, если тошнить на 5й 70 км/ч я по городу на 3й передачи и меня что то не ташнит(наверное организм одаптировался) они длинные очень удобно как на автомате, мой вам совет не ездите агресивно на 1и2й передаче убьете планитарку, МКПП в ней конструктивный дефект ув. зазоры дефференциалов из за этого летит блок подшипников ступицы, шлицы привода, сам шрус- от удара при троганьи и переключения с 1на 2ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich190505 3 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Михалыч, а ты в мкпп планетарку видел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Михалыч, а ты в мкпп планетарку видел? 1.gif диф. долго писать для Bulletm82 понятней так, у меня жена когда проколит колесо- говарит поламалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Авиа, третья картинка клаан на передней стенке две трубки к нему подходят буквой г, что это за что он отвечает, цокает, пальцем стукнишь замолкает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 клаан на передней стенке две трубки к нему подходят буквой г Обведённое синим? Если вопрос про него, то это электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров бензина, он перепускает эти самые пары бензина из бака, накопленные предварительно в адсорбере (по простецки - пластмассовая коробочка с угольным фильтром и патрубками, расположенная в районе заднего правого колеса и горловины бензобака, этот адсорбер можно увидеть заглянув в арку) во впускной коллектор. Суть в следующем: в угольном фильтре адсорбера сохраняются пары бензина до момента, когда двигатель сможет их использовать. ЭБУ открывает электромагнитный клапан продувки и, благодаря разрежению во впускном коллекторе, идёт прокачка чистым воздухом, засасываемым из атмосферы через вентиляционную трубку и впускной патрубок этого самого адсорбера с угольным фильтром. В результате сего действа пары бензина идут во впускной коллектор, далее в цилиндры и там сгорают, а в адсорбере остаётся засосанный чистый воздух, и так по кругу. Один из способов проверки его работоспособности - наличие щёлканья при принудительном открытии-закрытии этого клапана диагностическим дилерским сканером. Если клапан перестанет работать, то должен загореться чек и выскочить ошибка по этому клапану. Я его иногда отчётливо слышу после запуска, попытаюсь объяснить, идёт типа цыканья-тиканья такого, как часы, только очень-очень быстро, ещё обхватив его рукой в этот момент можно почувствовать вибрацию, типа от движения клапана там, только уточню, что это чисто мои субъективные ощущения и описания, как оно кажется и слышится лично мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scariot 2 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 В 18.06.2016 в 22:33, Авиа сказал: Обведённое синим? Подскажите, может кто знает, управляется он 5V или 12V. Я так понимаю если слышны чоконья-клацанья то управляется он не ШИМ сигналом, а просто кратковременным открытием-закрытием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты