Авиа Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 я правильно понимаю, что звезду 96307660 можно ставить на вход и на выход? 96307660 - на впуск (INTAKE), а на выпуск (EXHAUST) надо 96403528. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 коллеги, еще раз к вам на поклон за помощью) подскажите, пожалуйста, артикулы следующих железок: - коренные вкладыши коленвала (а так же сколько их надо) - шатунные вкладыши (а так же сколько их надо) - кольца разбега вала (а так же сколько их надо) - гидронатяжитель цепи (тут я подозреваю, что нужен один) заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 - коренные вкладыши коленвала (а так же сколько их нужно)- шатунные вкладыши (а так же сколько их надо) Идут уже комплектом: - гидронатяжитель цепи (тут я подозреваю, что нужен один) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 Идут уже комплектом Спасибо! А что такое кольца разбега вала и где их искать? И что означают цвета на картинках - yellow, pink и т.д.? Имеет ли значение, какие именно ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 И что означают цвета на картинках - yellow, pink и т.д.? Имеет ли значение, какие именно ставить? Почитайте ЗДЕСЬ и ответ чуть ниже. Подождите, может, попозже кто из делавших подскажет ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 Я так понял, какого цвета точки на коленвале то и такого цвета брать вкладыши. Но ведь на коленвале разного цвета точки, а вкладыши одного цвета продают комплектом и как быть в таком случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex B Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет ЭПИКАВОДАМ!)))) Вот и я дошел до капремонта! У меня 190тыс. км. Начала масло потреблять 2л.на 1000км. не ехать и дымить как паровоз! Разобрали. Задиры по стенкам если кому надо, то есть фото) цилиндров и на поршнях , залегшие маслосьемные кольца! Как я понял это перегрев и хреновое масло (считаю что до меня, т.к. на стенках в районе маслозаливной горловине имелись следы нагара сразу после покупки). Наездил после покупки около 100тыс., последние 30тыс мучался. У меня как-то год назад сорвало патрубок и я "слился" охл. жидкостью, но сразу остановился / заглушился. После починки патрубка начались проблемы. Завелся и начал троить сразу. Что только не делали: свечи меняли, проводку смотрели, катушки проверяли, датчики перебирали и т.д. Итог: на холостых и до 1,5тыс. оборотох троила после все ок. На компьютере таже картина. По-тихоньку рос расход масла и как итог 07.08.2015 встал на капиталку. Сейчас подбираю запчасти. Гильзовать посоветовал моторист Goetze 14-021260-00 или 14-028360-00. И посоветуйте (с каталожными номерами и фирмами) что ставить на ШПГ, прокладки, колпачки и т.д. Я нашел следующее: Поршень-96309101, Клапан уловителя паров топлива-96490780, Натяжитель цепи-96307680, Комплект коренных вкладышей (1 рем)-93742543, Кольца поршневые (к-т)-93740232, Вкладыши шатунные (к-т)-93740244, Колпачки маслосъемные (24шт)G090096-ACM, Прокладка крышки клапанов-96307727, Прокладка ГБК-96451758. Что скажите? Правильно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Правильно или нет? Вроде, правильно , за исключением Клапан уловителя паров топлива-96490780 это клапан вентиляции картера, там обычный подпружиненный шарик, чего его менять-то? Ну и Комплект коренных вкладышей (1 рем)-93742543 Это не ремонтный, это типа класса точности, подробнее ЗДЕСЬ было. Ещё по любому нужны будут прокладки выпускного (выхлопного) коллектора: 96493410 - цилиндры 1-2-3 96493411 - цилиндры 4-5-6 Естественно, что болты головки новые нужны, старые вытянуты будут, их 14шт., номер - 94501711. Маслосъёмные колпачки ещё можно такие, прикинуть по цене Оригинал: Ещё на всякий случай, просто имейте в виду, что есть шайбы, которые стоят под болтами клапанной крышки, их 19 штук и номер 96378075. В принципе их можно и не менять, и не все это делают, но дело в том, что их состояние можно оценить только сняв, и будет обидно, когда обнаружите, что надо менять, а их нет, не заказали, а ещё обиднее будет, когда соберёте всё, а из-под болтов "сопливить" будет, ну или потеряют при разборке. Их много и они выливаются в довольно чувствительную сумму. В общем, ещё раз, просто имейте в виду. То же самое и про прокладки под впуск (всего их 6 штук), вдруг при разборке повредят, на заметку: P.S. Смотрю, что ссылки, указанные в ЭТОМ сообщении просмотрел. Пока добавить нечего, что ещё придёт в голову, допишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2015 Гильзовать посоветовал моторист Goetze 14-021260-00 или 14-028360-00. Что-то подсказало проверить. Я, конечно, не моторист, всех нюансов там не знаю и по всем размерам ничего сказать не могу, но вот лично у меня вызывают вопросы следующие размерчики, вот смотри, это данные по двигу 2.5: Отверстие цилиндра: Диаметр - 76,994~77,006 мм Поршень: Диаметр - 76,973~77,015 мм; зазор к цилиндру - -0.015~0.027 мм А это гильза GOETZE 14-028360-00, внимание на выделенное: И вторая гильза, то же самое: То есть, это нормально, как поршень-то войдёт? Что моторист говорит, он уже ставил такие гильзы, дорабатывал их перед установкой или я просто не разбираюсь в этом деле? Может, кто из знающих сможет просветить по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Прикинь ещё по ценам, может, ремкомплект выгоднее взять, чем прокладки по отдельности, пусть даже кое-что из этого ремкомплекта и не понадобится: P.S. Ремкомплект на 2.0л. - 93740211 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 То есть, это нормально, как поршень-то войдёт? Ну так необходимость хонигования под размер целиндра никто не отменял... Другой вопрос, есть ли у шлифовальщика необходимые бруски для этого? Обычные, для чугуниа, не подойдут, испортят гильзу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Задиры по стенкам если кому надо, то есть фото) цилиндров и на поршнях , залегшие маслосьемные кольца! Как я понял это перегрев и хреновое масло Так точно, особенно последнее. Почитать можно здесь. Над Смирновым многие потешаются, но он, похоже, дело говорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zaxaroff Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Принимайте в клуб у меня 2.5л , 7 года , 108 т.км пробег. В августе поехал на море, добрался нормально ,порадовал расход автомобиля 7литров на сотню, и уже в Красноярск резко пропала тяга я сначала на бензин грешил но потом выкрутил свечи, вообщем шестая свеча вся в масле. Благодаря форуму я морально уже был готов .во вторник начну разбирать. Делать буду сам , вопроса у меня 2 Где лучше заказывать запчасти, и Где в Москве загильзовать блок. Очепятка не в Красноярске а в Краснодаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex B Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Привет ЭПИКОВОДЫ! Сперва, особый респект АВИА, спасибо дружище за то, что не равнодушен, сосредотачиваешь внимание и даешь грамотные советы. По поводу клапана вентиляции картера: меняю потом что он у меня почему-то был обломан и вместо него я выточил и установил металлическую болванку без клапана. Теперь все приводим в нормуль. Поехали дальше, у меня гильзовщики – профессионалы. Они уже более 10 лет гильзуют, но с двигателем Эпики столкнулись первый раз (все бывает однажды). Планировалось после установки гильз выйти в размеры «под поршня», но столкнулись с такой сложностью, при проточке блока под гильзы, неравномерно снимался гребанный керамических (или какой-то там) защитный слой. В одних местах еще он (слой) не сточился, а с другой уже алюминий блока снимало. В итоге, мастер просчитал, что гильзы ему эти не подойдут и он самостоятельно (согласовавши со мной) подобрал другие. Какие выбрал и установил сообщу позже, когда спрошу у него. 16.09.2015г. начнет подгонку и шанинговку установленных гильз. За это время я проверил на герметичность и «отзеркалил» головку. Выдаю список приобретенных для ремонта запчастей с каталожными номерами (думаю многим пригодится): 1. 96307714 Маслосъемные колпачки G090096-ACM – 24шт., 2. 93740232 Комплект колец-1шт. 3. 96307660 Шестерня передняя-1шт. 4. 94501711 Болт металлический -14шт. 5. 96490780 Клапан вентиляции картера – 1шт. 6. 93740212 Комплект прокладок кап.ремонт – 1шт. 7. Гильза (кат.№ и производителя сообщу позже) – 6шт. 8. Сальник коленвала передний (на крышке) – 1шт. 9. Цепь и успокоитель были приобретены заранее 10. Масла и фильтра не в счет (это обязательно) За шайбы 96378075 внимание сосредоточил. Посмотрим -сообщим. На сегодня новостей больше нет! Всем удачи, если есть вопросы - задавайте. Лучше в личку, а то с меня не очень чат-юзер!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Антон37 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 наездил на гильзованном движке 2,0 - ок 65 к км, причем езжу исключительно на газу (на бензе только завожусь), расход масла от 100 до 300 гр на литр, НО! такой расход был сразу после капиталки - такой же расход остался и сейчас. (масло лью ЗИК полусинтетику 10В40) - масло не горит (горловина изнутри не покрылась ни граммом копоти).Эксплуатация - обычная (т.е не даю под хвост, но и не тошню) Гильзы ставили - кольбеншмид CВД подскажи номер гильзы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Антон37 Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 октября, 2015 Приветы всем! Подскажите на z20d1 не могу гильзы подобрать, может кто знает где взять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денвер2801 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2015 Alex B, что с ремонтом? какие гильзы поставили в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 По итогам гильзовки - результат плачевный... Проехал чуть больше 10 к, начали рваться патрубки. Моторист сказал, что это именно из-за гильзовки, в систему охлаждения подсасывается воздух (или что там может подсасываться), из-за этого растёт давление в системе, клапан не справляется и рвутся патрубки. В общем, блок приговорен. Сейчас у меня строится дом, поэтому новую машину не могу себе позволить. Подскажите, коллеги, пожалуйста, артикул группы в сборе и артикул голого блока. Будем с доктором думать, что менять. Может посоветуете, где двигатель 2.5 б/у не особо убитый купить? Раз уж пошла такая пьянка, то и с коробкой) Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Тут люди двухлитровый нормальный движок не могут купить который более распространённый чем 2.5 литровый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Моторист сказал, что это именно из-за гильзовки Быстрее прокладку пробило. Снять голову, проверить плоскость (головы и блока), при необходимости шлифовать, прокладку менять... Не представляю ,как может "дуть" сухую гильзу. Моторист не по москвичам спец, случайно? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Могли гильзы просадить при гильзовке. Либо прослабили их. Алюминий и чугун расширяются по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2016 разобрали между 3 и 4 цилиндром лопнул алюминий, в районе этой трещины образовался зазор между цилиндром и гильзой. Каюк, короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Ripley, да, это уже гейм овер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2016 в районе этой трещины образовался зазор между цилиндром и гильзой.Каюк, короче. чей косяк? мотористу предъявить вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2016 нагоняете страху, хоть не заходи на форум, у одного "рука друга", у другого после гильзовки каюк... ППЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.