xordeer Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Опоздал с катами на (как оказалось) не раз перегретом движке. Во всех цилиндрах повреждения стенок. Расход масла - 3 литра на 1000 ))) Все вылетает в трубу. Машина живет на трассе, тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею. 2.5 литра 2007 года. Стоит у моториста, ждет гильзовки. Попутно насчитали разумеется поршни\кольца, цепь с шестернями, гидронатяжитель, пальцы, успокоители, прокладки. Короче - на все деньги. Гугль делит людей на две категории - только поменял - еще и 1000 не наездил все нравится (ка может нравится если обкатка только 3000?) - чугун и алюминий плохо, вы в школе не учились, все пропало, выкидывайте машину садитесь на велосипед. Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка? PS простите, если вопрос нубский, я тут нуб и есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВД Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка? наездил на гильзованном движке 2,0 - ок 65 к км, причем езжу исключительно на газу (на бензе только завожусь), расход масла от 100 до 300 гр на литр, НО! такой расход был сразу после капиталки - такой же расход остался и сейчас. (масло лью ЗИК полусинтетику 10В40) - масло не горит (горловина изнутри не покрылась ни граммом копоти). Эксплуатация - обычная (т.е не даю под хвост, но и не тошню) Гильзы ставили - кольбеншмид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Patriot Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 насколько адекватно гильзовать алюминий Нормально гильзуется, только нужно учесть, что стенки цилиндров тонкие. Опоздал с катами Что-то мне подсказывает, что дело не в катализаторах, а в: не раз перегретом движке и тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею т.е. перегрев + масло. Именно это и дало задиры цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2015 расход масла от 100 до 300 гр на литр Это как? На литр бензина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 он масло в бензин добавляет как на мопэдах. что-бы лучше смазывалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 очепятка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2015 xordeer, напиши в какую копеечку нынче ремонт на все деньги встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 у меня щас расход около литра на 1000. Компрессия в норме (12-13-13-13-13-13) . Не дымит, не тупит (хотя, дым из-за нейтрализатора вряд ли будет). Хорошо бы, если МСК, но при таком расходе вряд ли они. масло в основном после трассы уходит, но я больше 3500 rpm не кручу. Я в отчаянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Внимательно осмотрите двигатель снизу. Утекает скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Утекает скорее всего да утекать оно физически столько не может. Луж нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Может, на ходу на оборотах выдавливает и ветром сдувает. А лужи и не будет. При расходе литр на 1000 км, это тысячная доля грамма на метр. Заметите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xordeer Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2015 расход около литра на 1000. Компрессия в норме (12-13-13-13-13-13) . Не дымит, не тупит те же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2015 Еслиб на ходу хоть чуть подкапывало, то днище в масляных пятнах было бы. Выверните свечи, лучше сразу с 6 цилиндра, если жёсткий и плотный нагар, то масложёр в камере сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xordeer Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2015 xordeer, напиши в какую копеечку нынче ремонт на все деньги встанет пока насчитали железяк на $700 работа будет где-то в районе 250-300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xordeer Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 Итог - $1300 $400 работа моториста и гильзовщиков, остальное - железки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2015 xordeer,по какому курсу это все? На сегодняшний день? И почему в долларах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 И почему в долларах? Потому что все мотористы считают капиталку в долларах. Средняя цена 1 горшок=100 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2015 Средняя цена 1 горшок=100 баксов. Ха-а-а-чу быть мотористом. 30 горшков в месяц - и ты уже олигарх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 30 горшков в месяц - и ты уже олигарх Я помогал мастеру, потому мы справились за 4 с половиной рабочих дня (11 часов=день). А вообще с его слов, когда он делает капиталку Эпик сам, то в среднем это занимает 10-12 рабочих дней. Так что для олигарха придётся ещё и ночью подрабатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 10-12 рабочих дней А можно расписать, почему так долго. Основное время, я так понимаю, это расточка, гильзовка, впрессовка, расточка и хон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2015 А можно расписать, почему так долго. К сожалению я на своих радостях не стал у него расспрашивать. Но моих четыре дня - это при том, что цилиндры у меня не требовали вмешательства, вот шатуны стачивали, подбирали вес. Клапана притирали, герметики все долго и нудно сдирали и нулёвочкой шлифовали. В общем много работы было, но по мелочи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xordeer Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2015 Полторы недели ждал гильзы. Курс текущий =) Проехал первый тык, сменил масло - расход ноль, на дне опилок нет, полет нормальный. Мотор стал тише, эластичнее. Из замеченного - стал _намного быстрее набирать рабочую температуру. Еще 4 тыка до полной обкатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 У меня сейчас практически такая же ситуация, только дело не в катализаторах, а в том, что пробег почти 200 тыс. Первый и шестой цилиндры яйцом стали, из-за этого масло начало жраться с бешеной скоростью. Отдал двигатель на гильзовку. Плюс, меняю клапана, направляющие, колпачки, кольца. Поршни живые, их менять не нужно. Вот у меня такой вопрос цепь с шестернями можно узнать артикулы цепи и шестерней (мастер сказал, что привод масляного насоса в порядке и эту шестеренку менять не нужно)? Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось... По результатам ремонта обязательно отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 можно узнать артикулы цепи и шестерней ..... Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось... В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Соответственно двигатель 2.0 обозначается LF3 или LBМ. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ripley Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5. нашел, спасибо! я правильно понимаю, что звезду 96307660 можно ставить на вход и на выход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.