Перейти к содержанию

Гильзовка


Рекомендуемые сообщения

Опоздал с катами на (как оказалось) не раз перегретом движке. Во всех цилиндрах повреждения стенок. Расход масла - 3 литра на 1000 )))

Все вылетает в трубу. Машина живет на трассе, тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею.

2.5 литра 2007 года.

Стоит у моториста, ждет гильзовки. Попутно насчитали разумеется поршни\кольца, цепь с шестернями, гидронатяжитель, пальцы, успокоители, прокладки. Короче - на все деньги.

 

Гугль делит людей на две категории

- только поменял - еще и 1000 не наездил все нравится (ка может нравится если обкатка только 3000?)

- чугун и алюминий плохо, вы в школе не учились, все пропало, выкидывайте машину садитесь на велосипед.

 

Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка?

 

PS

простите, если вопрос нубский, я тут нуб и есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вопрос - насколько адекватно гильзовать алюминий и есть ли у кого опыт долгосрочной жесткой высокооборотистой эксплуатации гильзованого движка?

 

наездил на гильзованном движке 2,0 - ок 65 к км, причем езжу исключительно на газу (на бензе только завожусь), расход масла от 100 до 300 гр на литр, НО! такой расход был сразу после капиталки - такой же расход остался и сейчас. (масло лью ЗИК полусинтетику 10В40) - масло не горит (горловина изнутри не покрылась ни граммом копоти).

Эксплуатация - обычная (т.е не даю под хвост, но и не тошню)

Гильзы ставили - кольбеншмид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько адекватно гильзовать алюминий

Нормально гильзуется, только нужно учесть, что стенки цилиндров тонкие.

 

Опоздал с катами

Что-то мне подсказывает, что дело не в катализаторах, а в:

не раз перегретом движке

и

тапкаю 160-200 ибо скучно и железку не жалею

 

т.е. перегрев + масло. Именно это и дало задиры цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас расход около литра на 1000. Компрессия в норме (12-13-13-13-13-13) . Не дымит, не тупит (хотя, дым из-за нейтрализатора вряд ли будет). Хорошо бы, если МСК, но при таком расходе вряд ли они. масло в основном после трассы уходит, но я больше 3500 rpm не кручу. Я в отчаянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утекает скорее всего

 

да утекать оно физически столько не может. Луж нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, на ходу на оборотах выдавливает и ветром сдувает. А лужи и не будет. При расходе литр на 1000 км, это тысячная доля грамма на метр. Заметите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб на ходу хоть чуть подкапывало, то днище в масляных пятнах было бы.

 

Выверните свечи, лучше сразу с 6 цилиндра, если жёсткий и плотный нагар, то масложёр в камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xordeer, напиши в какую копеечку нынче ремонт на все деньги встанет

 

пока насчитали железяк на $700 работа будет где-то в районе 250-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

xordeer,по какому курсу это все? На сегодняшний день? И почему в долларах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему в долларах?

 

Потому что все мотористы считают капиталку в долларах. Средняя цена 1 горшок=100 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя цена 1 горшок=100 баксов.

Ха-а-а-чу быть мотористом. 30 горшков в месяц - и ты уже олигарх :rollingfloor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 горшков в месяц - и ты уже олигарх

 

Я помогал мастеру, потому мы справились за 4 с половиной рабочих дня (11 часов=день). А вообще с его слов, когда он делает капиталку Эпик сам, то в среднем это занимает 10-12 рабочих дней. Так что для олигарха придётся ещё и ночью подрабатывать :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-12 рабочих дней

А можно расписать, почему так долго. Основное время, я так понимаю, это расточка, гильзовка, впрессовка, расточка и хон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно расписать, почему так долго.

 

К сожалению я на своих радостях не стал у него расспрашивать. Но моих четыре дня - это при том, что цилиндры у меня не требовали вмешательства, вот шатуны стачивали, подбирали вес. Клапана притирали, герметики все долго и нудно сдирали и нулёвочкой шлифовали. В общем много работы было, но по мелочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полторы недели ждал гильзы. Курс текущий =)

Проехал первый тык, сменил масло - расход ноль, на дне опилок нет, полет нормальный. Мотор стал тише, эластичнее. Из замеченного - стал _намного быстрее набирать рабочую температуру.

Еще 4 тыка до полной обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У меня сейчас практически такая же ситуация, только дело не в катализаторах, а в том, что пробег почти 200 тыс. Первый и шестой цилиндры яйцом стали, из-за этого масло начало жраться с бешеной скоростью. Отдал двигатель на гильзовку. Плюс, меняю клапана, направляющие, колпачки, кольца. Поршни живые, их менять не нужно.

Вот у меня такой вопрос

цепь с шестернями

можно узнать артикулы цепи и шестерней (мастер сказал, что привод масляного насоса в порядке и эту шестеренку менять не нужно)? Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось...

По результатам ремонта обязательно отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно узнать артикулы цепи и шестерней ..... Я пытался найти в каталоге самостоятельно, но что-то у меня не получилось...

В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Соответственно двигатель 2.0 обозначается LF3 или LBМ. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталогах они "прячутся" в ДВИГАТЕЛЬ => ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ => КРЫШКА ПРИВОДА РАСПРЕДВАЛА(XK L6) (1334). Посмотрите ЗДЕСЬ. Всё, что касается движка 2.5, то в дополнительной информации (применение) нужно смотреть, чтобы было указано LF4 или в некоторых случаях LBK. Если стоит отметка через дробь LF3/LF4 или LBМ/LBК, то данная запчасть одинаковая и для 2.0 и для 2.5.

 

нашел, спасибо!

я правильно понимаю, что звезду 96307660 можно ставить на вход и на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };