Peters Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 В чем фишка? Это я подумал одно, а написал другое. Не ремень, а сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Слава богу, христос воскрес- форумчане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 для тех кто верит , что Тойота образец надежности , а Эпика антипод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Griffith-tvr,на каждую марку можно найти такое видео. А движок эпики просто не для дурачков и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 на каждую марку можно найти такое видео согласен! но это же ТОЙОТА...как дальше жить то? народ увидев, даже на кучке собачьих фекалий заветный значок сразу отстёгивает ассигнации, а тут такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Как никак 170 тыщ эта мечта проехала , а чё вы хотели сейчас 100 или 150 тыщ для новых моторов это норма потому как производители сами специально закладывают в агрегаты ограниченный ресурс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodionovec Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 Интересный прием Говорить, что у нас мотор не такое уж и говно! Вон у некоторых бывает даже хуже! и находить подходящие примеры в интернете для успокоения себя Это как Путин говорит нашему народу: - а чего вы бухтите!!? Вон посмотрите в Африке некоторые племена даже хуже живут!! А бушмены так вообще! кошмар! PS У товарища Нива шевроле 2004г. на спидометре 320т.км. , у родственника Нисан праворукий - Цефиро, пробег 830т.км, у меня был хюндай акцент, продал с пробегом 300т.км. , и еще много много примеров, я привел только те, где самые большие пробеги....... Друзья, коллеги, соседи - все на машинах. Это десятки, может сотни человек! И никто из моего близкого окружения ни разу не чинил мотор! НИКТО! Одна только Эпика такая особенная и только в нее льют херовое масло и неправильно эксплуатируют!! Совпадение да? И так у десятков человек только на этом форуме! Может все таки машина.....эм.... слегка говно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2016 В России было продано около 19000 эпик. А судя по этому форуму и по драйву2, проблемных десятка три. Это ничто на общем фоне. У той же бмв дела гораздо хуже обстоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Одна только Эпика такая особенная и только в нее льют херовое масло и неправильно эксплуатируют!! А ты почитай особенности движка и поймешь что и есть особенная. Тут не получится поездить на бензине из ближайшей бочки и на масле не меняя его. Не готов к такому отношению к машине, то не надо и покупать, тогда лучше старый чугун который переваривает все что в него льют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2016 Весело... PS: Масло было нормальное а бенз значит был где какой попадется? Как и в бэхи наши гильзы боятся серы! а ее в нашем бензине валом. согласен полностью,вот Серёга СВД на полтосе движок капиталил, удивляется,как так, почему? ответ то и не видит в своих же постах: не скажу за всех, но их тех, с кем общался по капиталке - на масле не экономили и лили от "проверенного форумчанина" или вообще от оф. дилера....я раньше заливал дешевый бенз - но связь плохого бенза и капиталки - не подтверждена..... ещё как подтверждена,имхо конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Занимательное чтиво: ...когда все мы (включая меня) в 101 раз повторяем про "общий перегрев, поликлиновой ремень с дефектным термостатом" и прочее, то лучше не смотреть владельцу автомобиля в глаза... Лучше уж просто про "плохой бензин" владельцу заливать - так всем проще и понятнее. Не знаю как вам, но мне точно надоело. Вот и имущие стыд, в какой-то момент, все же поверят горемыке, что НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ПРОСТО ехал и "затроило". Ошибок НЕ БЫЛО (ни до, ни после!). Перегрева НЕ было. Мотор НЕ ТРЯСЛО. "Газ в пол" тоже НЕ НАЖИМАЛ - просто тошнил в городском режиме (по трассе). Вот все так и было и... прогорело. Если это действительно так, то все доморощенные к.т.н., а также Mahle с Кольбеншмидтом упираются в тупик (будут вынуждены не верить владельцу). А мы, любители техники и загадок, попробуем поверить и разобраться. А знаете о чем "умолчал" владелец на самом деле, когда он не соврал вам, что ошибок не было, просто спокойно ехал? Он "забыл" сказать, что периодически и обильно доливает масло в свой двигатель (производитель считает это "нормой", поэтому когда на 3-4 году жизни мотора это реально стало нормой, то он был морально к этому готов - чего говорить, когда об этом в инструкции написано). Ну и для тех ,кому лень читать "много букв" - "разоблачение фокуса": Да, изучив несколько подобных случаев, я утверждаю, что когда поршневые кольца хлипкие, то они легко закоксовываются, просаживаются и почти полностью прекращают выполнять свою функцию УПЛОТНЕНИЯ, зажимаясь в канавку. В таком случае, шансы локально разогреть и прожечь поршень (или сломать перегородку тем же перегревом) крайне высоки! Это циклический процесс, протекающий сравнительно долгое время совместно с нормальным горением вблизи ВМТ - процесс совершенно контрольный и монотонный, никак себя не проявляющий. Именно так "прогорают" прокладки и уплотнения топливных форсунок непосредственного впрыска - дай только смеси небольшой доступ и колечко уплотнения или перемычка прогорит буквально за часы - испарится. В момент рабочего хода, горючая смесь устремляется именно туда, где не встречает былого сопротивления - в неуплотненные кольцами зазоры. Далее, поршень начинает постепенно прогреваться (расширяться) до аномально высокой температуры - кольца еще плотнее впечатывает в канавки, они буквально "впаиваются". Думаю, что в дальнейшем потребуется не так много времени, чтобы созданная таким образом, и найденная смесью "микрокамера сгорания", прожгла в поршне очередной "роковой треугольник". Поршень проплавляется незаметно, буквально в течение одной сравнительно спокойной поездки, в тот момент, когда доступ критической порции смеси становится стабильным и постоянным. Не повторяйте чужих ошибок - причина таких "прогаров" никак не связана с явлением детонации топливной смеси и калильным зажиганием. Все "первоисточники" (и повторяющие за ними) занимаются бездумным тиражированием допотопных глупостей. Яростно плюсую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Peters получается что-бы такой беды с мотором не случилось надо просто чаще менять масло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 что-бы такой беды с мотором не случилось надо просто чаще менять масло ? Нужно избегать режимов, при которых активно образуется нагар (короткие поездки на непрогретом моторе, например), и следить за расходом масла. Если расход отличается от "естественного угара", замер компрессии покажет "залегли" кольца или нет. На ранней стадии кольца иногда удается расшевелить всякими раскоксовывателями. А следуя логике сообщения Peters своевременная замена колец, помогает предотвратить прогар поршней и/или задиры в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Peters получается что-бы такой беды с мотором не случилось надо просто чаще менять масло ? Это вопрос не простой, мягко говоря... Лично мой рецепт (на последнюю инстанцию не претендую): 1. Лить масла, которые не "сворачиваются" (не полимеризуются) при прожарке (здесь нужно помнить, что рецептура масла периодически меняется, и не факт, что результат "прожарки" после этого не изменится)... 2. Ездить на масле не более 8 тыс. км. 3. Либо лить масло с эстерами, либо самому их добавлять. Добавка эстеров улучшает полярные свойства масла и повышает его способность удерживать от выпадения присадки и загрязнения... Лично я доливаю к свежему маслу 5% вот такого: Судя по описанию в нем процентов 80 эстеров. Можно, если заморочится, и "синтолюкс" в интернете купить. Можно, конечно, и XENUM VX-500 при каждой смене добавлять, но это слишком дорого выходит... Хотя один из "прожарщиков" утверждает, что добавка этой субстанции предотвращает "сворачивание" любого масла... Но с вероятностью, стремящейся к 100%, это из-за эстеров, так как кроме них, базового масла и модификатора трения (ЕМНИП - какая-то химически нейтральная микрокерамика), в нем ничего больше нет. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Peters Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Лично мой рецепт не это слишком просто... давайте другой движок на Эпику тулить,вырубленный из чистого куска чугуния и потом будем экономить на спичках и лить в него всякую шнягу шняжную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Если серьёзно на будущее надо как-то прорабатывать вариант установки мотора от Круза 1.8 , на китайской эпики такой мотор как раз стоит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Яростно плюсую... Можно и поплюсовать. Только какой вывод из этой статьи и какое её практическое применение? Что, нужно периодически вскрывать двигатель и проверять состояние колец? Я вообще не понял смысла этой статьи. Что может сделать обычный хозяин машины, не знающий устройства двигателя, не разбирающийся в хитростях маркировки моторных масел, который слово "детонация" вообще не слышал ни разу в жизни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Только какой вывод из этой статьи и какое её практическое применение? Это весь блог читать надо. А у автора с ЧСВ есть некоторые сложности, поэтому все статьи могут осилить не только лишь все. Сама же статья отвечает на вопрос "почему", но не "что делать"... Вкратце (может я чего не понял) блог о том, что а) масла делятся на два типа (сворачиваются - не сворачиваются), и б) у современных европейских производителей в конструкции двигателя косяк на косяке по вине маркетологов и экологов. "Олдскул" типа рулит. И надо сказать, мозги у Смирнова (друг Голованова из Авторевю, кстати) есть. который слово "детонация" вообще не слышал ни разу в жизни? Кстати, в статье же и написано, что у современных двигателей проблема детонации вообще не актуальна... Ну, это так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 статья отвечает на вопрос "почему", но не "что делать"... Это я заметил . в конструкции двигателя косяк на косяке Это вполне ожидаемо из-за огромной конкуренции. проблема детонации вообще не актуальна... Это понятно. у автора с ЧСВ есть некоторые сложности Я сначала вообще не понял ход его мыслей Потом решил просто читать техническую информацию, пропуская все выверты. А вообще, ничего нового он не рассказал. Кто знаком с устройством двигателя, тот всё это знает, а остальным это вообще ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Алексей 7979, уверен что от круза стоит? Там переделки нужны: 1 крепежи двигателя разные; 2 систему охлаждения нужно переделать; 3 систему дросселя. Двигатель семейства экотек 3 на эпике, легче с кореи заказать, т.к. вряд ли удастся найти нужные детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 а бенз значит был где какой попадется? Бензин был такой, какой есть в Крыму. Никакого другого залить не возможно. Честно говоря, при Украине заливал бензин на заправках Шелл - 95+. Проблем не было. А сейчас бензин - откровенное лайно. Но другого нет, называется "не завезли". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 своевременная замена колец, помогает предотвратить прогар поршней и/или задиры в цилиндрах. А ещё можно с бубном попрыгать вокруг автомобиля... Машина вообще-то чтобы ездить своё туловище на ней, а не становится экспертом по её ремонту. Или где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Dan E вот ссылка на фото Китайской эпики с мотором 1.8 http://chinaautoweb.com/car-models/chevy-e...ai-gm/?pid=9083 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Peters! BIO 2T БИОРАЗЛАГАЕМОЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ ИЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ С ПОНИЖЕННОЙ ДЫМНОСТЬЮ Применение Предназначено для любых мотоциклов, в т.ч. внедорожных, и гоночных, мотороллеров, квадроциклов, садовой техники, бензопил… оснащенных высокотехнологичным двухтактным двигателем, работающим с большими оборотами в тяжелых условиях. Подходит для предварительного смешивания с бензином или в системах впрыска масла в топливо. А как оно совместимо с четырехтактным двигателем. Ох ,что то мудрено все тут... Тут нужно как у хорошего " дохтора. Главное не навреди !" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 10 мая, 2016 Ельчанин +1 перегибает господин Петерс имхо хорошее масло(согласно мануала) хороший бензин и контроль температуры-всё что нужно для безпроблемной эксплуатации двигателя нашего авто,впрочем как и любого другого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.