petrovich190505 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2015 И на Ниссаны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Сколько весит двигатель 2 литровый?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 августа, 2015 Сколько весит двигатель 2 литровый?? Нашёл на просторах только это, одинаково с 2.5 Эта табличка с давнейшей статьи про движок, когда его только создали и собирались ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2015 Другой двигатель кто нибудь ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodionovec Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 Привет всем, мужики! Давно читаю форум, зарегится решил только сегодня, т.к. у меня тоже уже машина вот вот ляжет. Все уже давно поняли, что двигатель на нашей мащине - гавно! Хочу понять только, почему люди вваливают огромные деньги на капиталку, гильзовки всякие, на покупку мутных контрактных и таких же ломучих двигателей по космическим ценам и т.д. и никто не разу не решился поставить просто тупо другой мотор!? Подкапотное пространство у нас огромное, приоровский мотор например залетит туда со свистом. Изготовить переходную плиту для КПП, тоже не проблема, настроить все это тоже не трудно. К чему все эти страдания с этим каличным x25de и неедущим никуда x20d. По деньгам, все это тоже стоит явно меньше 150т.р., которые тут многие уже вваливали на реанимацию этого аллюминиево-никасилового хлама. Для меня тема очень актуальная, т.к. машина уже жрет 3 литра на 1000км, Вроде самое время продать, только молва про наши автомобили уже разошлась в народ и никто больше не хочет связываться с этой машиной. Иными словами, ну не покупают ее! Ни за какие деньги, я ради шутки ставил цену в 250т.р. - не звонили даже. Сейчас морально готовлюсь к тому, что машина встанет и мне нужен план действий. Попробую вкорячить ЗМЗ-405 на родном Микасе . Физически вроде влазит. При своем объеме 2,4 литра выдает те же 150л/с, что и наш инвалид, только ресурс около 500т.км. ради чего собственно все и затевается. Компактный, простой, дешевый. Уже нашел токаря в Волгограде, он обещал помочь с переходной плитой. Ну и план Б. В Москве нашел ребят, которые обещали помочь и поставить K24z3 с коробкой. это с акорда. И тогда привет 200л/с. По деньгам вроде в 120т.р. должен уложится. Они там же пилят японцев и продают, т.е. поставят от аккорда и привода и другие детальки, если надо. Но вариант с ЗМЗ-405 мне ближе. Буду рад дельным советам. Может быть есть уже примеры, когда люди делали свап на Эпиках, буду рад рекомендациям, советам, информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 7979 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2016 На самом деле проблемные моторы считаются 2.5 литровые это не поголовно , а 2 литровые нормальные надёжные и ресурсные моторы которые просто любят хорошее масло и проблем по ним не больше чем по другим моторам у других производителей, кстати этих 2 литровых движков на эпику на много больше чем 2.5 литровых и проблем с ними намного меньше чем с 2.5 литровыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Дерзай, всем будет интересен результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Много слов, мало по делу. Не тарантасбостов или ростов, как там его звали, не ты ли это?!) А еще тут люди есть которые проехали 480 и 500+ тысяч, расскажи им какие ненадежные движки. Мое мнение в этом неизменно, не пеняй на зеркало, как говорится. А еще ссылки на людей могу дать которые машины продают без проблем, наверное с себя начать все такие надо и найти причину где накосячил, либо предыдущий владелец, если такой был, помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 В движках не разбираюсь, но буду рад увидеть план Б в деле. Если налог на л.с отменят, то вариант в 200л.с очень даже интересный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Если налог на л.с отменят, Это мечты или где-то обсуждается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 приоровский мотор например давай лепи от приоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 На самом деле проблемные моторы считаются на самом деле, тебя подводят под то, что есть конторы, которые занимаются переделками., хочу видеть результат., и по деньгам тоже.. кстати этих 2 литровых движков на эпику на много больше чем 2.5 литровых и проблем с ними намного меньше чем с 2.5 литровыми а вот это, всё, не забудь рассказать Андрюхе из Керчи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 давай лепи от приоры класс!, можно абасцаца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 можно абасцаца ?????? конкретно в твоем случае есть ещё одна опасность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Попробую вкорячить ЗМЗ-405 на родном Микасе Идея хорошая. Влезет ли по размерам? И, нужно понимать, МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 Мне конечно тоже интересен результат, но я уверен на 100% что это будет ничуть не дешевле ремонта. Если бы своими руками делал, то еще куда ни шло, а сервисы начнут деньги тянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2016 хм.. а мозги управления они как будут с ЗМЗ совмещать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Этот двигатель мало чем отличается от других современных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Про двигатель от приоры, этот как с роторной Маздой РХ8. Ладу дать мотору в наших гаражах не могут, через одну свапят с Приоровским. В итоге от того, ради чего покупалась машина (валить!), кроме задорной внешности ничего не остается. Топикстартеру - 405 в нашей подкапотке нормальный вариант, правда его нигде поперек не ставили, точки крепления, и длина вроде как под продольную установку заточены. Если Ваша машина с "подгулявшим" движком за сколько хочется не продается, может откроете эру ВолгоЭпик!!! В любом случае удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 нафиг ЗМЗ?!!! тогда уж Тойотовский сразу свапить надо! я на ю тубе ролик про какую то контору (правда в Москве ) смотрел они там на всё подряд тойотовские движки с АКПП ставятю. вроде цена в 300тыр укладывается вместе с агрегатами, от объёма переделок конечно зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 А есть принципиальная возможность установки любого другого двигателя? Китайцы ставят на свою эпику какой-то другой движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Andrew Storm, У китайцев, вроде бы, от круза стоит 4-х цилиндровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lavaal Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Кстати, Andrew Storm, можно рассматривать, как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Тут вопрос другой, уже про коробку передач. Какая она у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2016 Китайцы ставят на свою эпику какой-то другой движок? До 2010-го ставили 4-х цилиндровый 2.0 о 129 пони, такой же, как и на Эванде (Магнусе) и на Дэу Леганзе (она же - таганрогский Донинвест Кондор). Это он на китайской Эпике: и он же, но уже на Эванде, типа российской и украинской, то есть, продаваемых у нас и у них: Это двигатель С20SED или Т20SED, шли с 5-ти скоростной МКПП D20 с передаточным 4.176 или 4-х скоростным автоматом ZF16 (она же - 4HP16), с таким же, как и, если не ошибаюсь, у m-maevski, только эта коробка у него стоит в паре с нашим 2.5, вернее им на Эванду первым начали ставить 6-ти цилиндровый 2.5, так что, он скорее их. Единственное, что, может, на пару-тройку коней побольше, а так, одно и то же. У меня, кстати, была Леганза (в виде того самого таганрогского Кондора) 1998 года с таким же движком и коробкой, только передаточное главной на ней 3.722. Как видите, это старенькие движки, которые поддаются нормальному ремонту, есть и поршни ремонтные, и кольца, и вкладыши, в общем, всё, как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.