Перейти к содержанию

Другой двигатель на эпику?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 months later...
  • Ответов 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сколько весит двигатель 2 литровый??

 

Нашёл на просторах только это, одинаково с 2.5

 

c09b79a36ed5.jpg

 

Эта табличка с давнейшей статьи про движок, когда его только создали и собирались ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Привет всем, мужики! Давно читаю форум, зарегится решил только сегодня, т.к. у меня тоже уже машина вот вот ляжет.

 

Все уже давно поняли, что двигатель на нашей мащине - гавно! Хочу понять только, почему люди вваливают огромные деньги на капиталку, гильзовки всякие, на покупку мутных контрактных и таких же ломучих двигателей по космическим ценам и т.д. и никто не разу не решился поставить просто тупо другой мотор!?

 

Подкапотное пространство у нас огромное, приоровский мотор например залетит туда со свистом. Изготовить переходную плиту для КПП, тоже не проблема, настроить все это тоже не трудно. К чему все эти страдания с этим каличным x25de и неедущим никуда x20d. По деньгам, все это тоже стоит явно меньше 150т.р., которые тут многие уже вваливали на реанимацию этого аллюминиево-никасилового хлама.

 

Для меня тема очень актуальная, т.к. машина уже жрет 3 литра на 1000км, Вроде самое время продать, только молва про наши автомобили уже разошлась в народ и никто больше не хочет связываться с этой машиной. Иными словами, ну не покупают ее! Ни за какие деньги, я ради шутки ставил цену в 250т.р. - не звонили даже.

 

Сейчас морально готовлюсь к тому, что машина встанет и мне нужен план действий. Попробую вкорячить ЗМЗ-405 на родном Микасе . Физически вроде влазит. При своем объеме 2,4 литра выдает те же 150л/с, что и наш инвалид, только ресурс около 500т.км. :) ради чего собственно все и затевается. Компактный, простой, дешевый. Уже нашел токаря в Волгограде, он обещал помочь с переходной плитой.

 

Ну и план Б. В Москве нашел ребят, которые обещали помочь и поставить K24z3 с коробкой. это с акорда. И тогда привет 200л/с. По деньгам вроде в 120т.р. должен уложится. Они там же пилят японцев и продают, т.е. поставят от аккорда и привода и другие детальки, если надо. Но вариант с ЗМЗ-405 мне ближе.

 

Буду рад дельным советам. Может быть есть уже примеры, когда люди делали свап на Эпиках, буду рад рекомендациям, советам, информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемные моторы считаются 2.5 литровые это не поголовно , а 2 литровые нормальные надёжные и ресурсные моторы которые просто любят хорошее масло и проблем по ним не больше чем по другим моторам у других производителей, кстати этих 2 литровых движков на эпику на много больше чем 2.5 литровых и проблем с ними намного меньше чем с 2.5 литровыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзай, всем будет интересен результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много слов, мало по делу. Не тарантасбостов или ростов, как там его звали, не ты ли это?!) :D А еще тут люди есть которые проехали 480 и 500+ тысяч, расскажи им какие ненадежные движки. Мое мнение в этом неизменно, не пеняй на зеркало, как говорится. А еще ссылки на людей могу дать которые машины продают без проблем, наверное с себя начать все такие надо и найти причину где накосячил, либо предыдущий владелец, если такой был, помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движках не разбираюсь, но буду рад увидеть план Б в деле. Если налог на л.с отменят, то вариант в 200л.с очень даже интересный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если налог на л.с отменят,

 

Это мечты или где-то обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле проблемные моторы считаются

 

на самом деле, тебя подводят под то, что есть конторы, которые занимаются переделками.,

хочу видеть результат.,

и по деньгам тоже..

 

 

кстати этих 2 литровых движков на эпику на много больше чем 2.5 литровых и проблем с ними намного меньше чем с 2.5 литровыми

 

а вот это, всё, не забудь рассказать Андрюхе из Керчи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно абасцаца

 

??????

конкретно в твоем случае есть ещё одна опасность :sarcastic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую вкорячить ЗМЗ-405 на родном Микасе

Идея хорошая. Влезет ли по размерам?

И, нужно понимать, МКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конечно тоже интересен результат, но я уверен на 100% что это будет ничуть не дешевле ремонта. Если бы своими руками делал, то еще куда ни шло, а сервисы начнут деньги тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот двигатель мало чем отличается от других современных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двигатель от приоры, этот как с роторной Маздой РХ8. Ладу дать мотору в наших гаражах не могут, через одну свапят с Приоровским. В итоге от того, ради чего покупалась машина (валить!), кроме задорной внешности ничего не остается. Топикстартеру - 405 в нашей подкапотке нормальный вариант, правда его нигде поперек не ставили, точки крепления, и длина вроде как под продольную установку заточены. Если Ваша машина с "подгулявшим" движком за сколько хочется не продается, может откроете эру ВолгоЭпик!!! В любом случае удачи! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг ЗМЗ?!!!

тогда уж Тойотовский сразу свапить надо!

я на ю тубе ролик про какую то контору (правда в Москве ) смотрел они там на всё подряд тойотовские движки с АКПП ставятю.

вроде цена в 300тыр укладывается вместе с агрегатами, от объёма переделок конечно зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть принципиальная возможность установки любого другого двигателя? Китайцы ставят на свою эпику какой-то другой движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы ставят на свою эпику какой-то другой движок?

До 2010-го ставили 4-х цилиндровый 2.0 о 129 пони, такой же, как и на Эванде (Магнусе) и на Дэу Леганзе (она же - таганрогский Донинвест Кондор). Это он на китайской Эпике:

 

2e0e45bc1ff8.jpg

 

и он же, но уже на Эванде, типа российской и украинской, то есть, продаваемых у нас и у них:

 

0dc2b6d6e67f.jpg

 

Это двигатель С20SED или Т20SED, шли с 5-ти скоростной МКПП D20 с передаточным 4.176 или 4-х скоростным автоматом ZF16 (она же - 4HP16), с таким же, как и, если не ошибаюсь, у m-maevski, только эта коробка у него стоит в паре с нашим 2.5, вернее им на Эванду первым начали ставить 6-ти цилиндровый 2.5, так что, он скорее их. Единственное, что, может, на пару-тройку коней побольше, а так, одно и то же. У меня, кстати, была Леганза (в виде того самого таганрогского Кондора) 1998 года с таким же движком и коробкой, только передаточное главной на ней 3.722. Как видите, это старенькие движки, которые поддаются нормальному ремонту, есть и поршни ремонтные, и кольца, и вкладыши, в общем, всё, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };