Rodionovec Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Все поставил машину на прикол! Встала! Двигатель опять сказал - досвиданья! Тут многие скептически относятся к возможности свапа почему то... т.е. вы думаете эти ребята, которые ставят ежедневно на Газель моторы от крузака или от марковника, не смогут поставить чего нибудь в эпику? http://dvsgazel34.ru/?yclid=2247647789999197157 ( не сочтите за рекламу) . Или вот http://dvsgazel.ru/ или вот Да в каждом городе такое есть! Они ставят турбо jz-ты. В 300л/с в карбюраторные газели за 2-3 дня за 200т.р. под ключ. Т.е. мозги, усилитель руля, охлаждение, акпп, турбина, обвязка и т.д..... за несколько дней. Это поставлено на поток, у них своя разборка японцев, у них есть все. А вы говорите про то что в эпику трудно поставить чего-нибудь . Были бы деньги. Уже созванивался, сказали что проблем не видят, подкапотное огромное, остальное пустяки. Навскидку несколько вариантов озвучили. Ставили уже в Х5 мотор Крузака , В ренж тоже ставили uz и не раз, в бмв е60 ставили 2jz пару раз, в уаз патриаты часто ставят дизеля от исузу какие то....... В чем проблема, в чем сомнения озвученные тут уважаемыми форумчанами не понимаю. Еще не понимаю как можно 3 или 4 раза менять мотор на такой же и надеятся, что он не будет ломаться! Из говна конфету не сделаешь. Два варианта вижу: 1) Только пересадка сердца! 2) Или сдать в утиль и купить уже сразу теану или камри пусть даже предыдущий или предпредыдущий кузов и не мучатся. Повезу им машину на майских. Ну не сдавать же на разборку ее за 70т.р. А больше не дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 т.е. вы думаете эти ребята, которые ставят ежедневно на Газель моторы от крузака или от марковника, не смогут поставить чего нибудь в эпику? ну так я сразу писал, что вот так свапят....только не знаю точно за сколько. так что дерзайте!....а нам отчёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 В чем проблема, в чем сомнения озвученные тут уважаемыми форумчанами не понимаю. а проблема и сомнения здесь только в одном,стоит ли овчинка выделки... Ну не сдавать же на разборку ее за 70т.р. А больше не дают. при желании если всё остальное кроме движка в хорошем состоянии,можно на форуме распродать... разборка ооочень прибыльное дело,единственный минус-время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Все поставил машину на прикол! Встала! Двигатель опять сказал - досвиданья! Тут многие скептически относятся к возможности свапа почему то... у меня один только вопрос: -откуда вы такие берётесь? 16.04.16 регистрация,одно сообщение,а ворвался как Буденный: на коне,с шашкой и в красных революционных шароварах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 У меня только вот такие сомнения: 1. Перечисленные примеры имеют заднеприводную/полноприводную компоновку, т.е. конфигурация их моторных щитов позволяет расположить большую коробку, а у нас мотор стоит поперечно, и коробас сделан под передний привод. 2. Центральный тоннель у приведенных примеров позволяет крепить карданы и т.п, у нас же там только глушак влезает да трубки тормозные. 3. Под тем же JZ мотором крайне не легко реализовать передний привод в дополнение к основному заднему, подтверждением чему является большая редкость и дороговизна реализации полноприводных Супр, Марков и т.п. Исходя из моих сомнений я делаю вывод, что свапнуть тот же JZ в эпику конечно можно, но дело не закончится изготовлением только новых опор под мотор, а потребуется: 1. Переварка моторного щита 2. Переварка тоннеля под всем днищем (еще не известно что потом с салоном делать) 3. Покупка нового подрамника для задней подвески, редуктора, приводов и всего прочего (еще подобрать надо...) 4. Далеко не факт, что нашего большого подкапотного хватит чтоб продольно JZ установить со всем его навесным.... Все это мне говорит, что при реализации всех этих вещей получается не гражданская машина а так называемый "КОРЧ", причем абсолютно несуразный и бестолковый, с бюджетом далеко не 100 и не 120 тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
[DW] Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 апреля, 2016 Повезу им машину на майских. Обязательно отпишитесь, какой вариант они вам предложат! Уж очень интересно. За этими ребятами давно наблюдаю еще на драйве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 -откуда вы такие берётесь? Как откуда. РЕКЛАМУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B797OO Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Исходя из моих сомнений я делаю вывод, что свапнуть тот же JZ в эпику конечно можно, но дело не закончится изготовлением только новых опор под мотор, а потребуется:1. Переварка моторного щита 2. Переварка тоннеля под всем днищем (еще не известно что потом с салоном делать) 3. Покупка нового подрамника для задней подвески, редуктора, приводов и всего прочего (еще подобрать надо...) 4. Далеко не факт, что нашего большого подкапотного хватит чтоб продольно JZ установить со всем его навесным.... Вы правы, из того, что вы написали получается действительно "корч", но никак не "свап". Никто так не свапит моторы. Классический пример свапа - установка вазовского мотора в ЗАЗ/ЛУАЗ. Коробка остается родной. Двигатель длиннее, чем родной V-образный. Радиатор тулят где-то сбоку по-диагонали, доработки - переходная плита для стыковки с коробкой, и точки крепления двигателя. Не берусь утверждать за тех, кто решил за это взяться, но насколько я понимаю, речь идет именно о замене мотора. Поперечного, на поперечный. При сохранении заводской коробки, заводских приводов, заводского подрамника и т.п. (О чем Валерий раньше в теме уже упоминал!) Наш рядник достаточно короткий для своих 6 горшков. Любой другой рядный 6-цил. будет длиннее. Потому подберут либо V6, либо рядный, но о 4-х цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 РЕКЛАМУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ тю ты,точно...Семён Семёныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Без переделок и чугунный можно воткнуть двигатель L4. Двигатель от эванды в который ставили l4, а после стали ставить l6 который в последствии стал устанавливаться на эпику. Двигатели x20sed и t20sed можно установить без переделок моторного отсека, все будет стоять как и должно быть. Также могут подойти двигатели eco-tec, но в плане переделок не знаю что надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodionovec Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 У меня только вот такие сомнения:1. Перечисленные примеры имеют заднеприводную/полноприводную компоновку, т.е. конфигурация их моторных щитов позволяет расположить большую коробку, а у нас мотор стоит поперечно, и коробас сделан под передний привод. 2. Центральный тоннель у приведенных примеров позволяет крепить карданы и т.п, у нас же там только глушак влезает да трубки тормозные. 3. Под тем же JZ мотором крайне не легко реализовать передний привод в дополнение к основному заднему, подтверждением чему является большая редкость и дороговизна реализации полноприводных Супр, Марков и т.п. Вы правы. jz слишком длинный для установки поперек. Но на jz свет клином не сошелся. Я его привел просто как самый распространенный пример. Это уже поставленно на поток. Конвейр! Видел газели 2016г в джейзетом. Т.е. покупают новую машину, родной УМЗ продают пока новый и дорогой и ставят джейзет с автоматом. Но есть много хороших поперечных"переднеприводных" моторов. Поэтому я и писал в начале о приоромоторе От камри 3 литра автомат, и еще чертова куча других прекрасных и недорогих моторов. Есть например v30de от нисан максимы стоимостью 40-50т.р. Кстати лежит душа именно к нему, т.к. родственник владее уже лет 10 ниссан кефиром с пробегом 830т. км и мотор шуршит. Переднеприводных примеров свапов моторов мало, т.к. обычно переднеприводные овощи достаточно надежны, свапить их ради драйва и гонок смысла нет, т.к. Передний Привод. Но у нас мотор говенный, поэтому во всей этой суете есть смысл. при желании если всё остальное кроме движка в хорошем состоянии,можно на форуме распродать...разборка ооочень прибыльное дело,единственный минус-время Тоже думал об этом! Уже есть клиент на сиденья! Друг заберет себе в Ниву Тысяч 10-15 может выручу! Электропривод, кожа! А что с остальным!? Можно конечно теплицу сделать из нее... Бизнес теплица будет, для вип огурцов Ну а если кроме шуток, машина внешне нравится мне. Движек бы ей нормальный и ездил и ездил бы.. все устраивает. Нагородили огород с 6 котлами ради сраных 150л/с! Два литра, мазда 6, 4 котла, те же 150л/с и никаких тебе проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2016 Нагородили огород с 6 котлами мазда 6, 4 котла, дело то не в котлах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 ?????? Друг заберет себе в Ниву я тоже думал в свой Нивасик сидухи от Эпики воткнуть, но машина резко двухместной становится и руль за коленки задевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2016 Но у нас мотор говенный Не более "говенный", чем у BMW и VW. Боится кретинов, перегрева и "говенного" масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Боится кретинов, перегрева и "говенного" масла... Пужливый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Пужливый Кретинов боятся все движки поголовно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 сам задумываюсь о замене движкаА я с удовольствием махнул бы свой движок на EDZ 2.4L. Сяду на Волгу, радуюсь двигателю, сяду на Эпику - тишине. Я б вообще Волгу новую купил бы... Как вторую машину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Волгу с пароходами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 С бурлаками!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrew Storm Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Боится кретинов, перегрева и "говенного" масла... Весело... PS: Масло было нормальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Весело... facepalm.gif PS: Масло было нормальное Как и в бэхи наши гильзы боятся серы! а ее в нашем бензине валом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Масло было нормальное Поддержу комментарий выше про бензин, я лично во все времена боялся в Крыму заправляться. Как в Казахстане, Узбекистане и так далее на эпиках ездят, вообще не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 Поддержу комментарий выше про бензин, я лично во все времена боялся в Крыму заправляться. Как в Казахстане, Узбекистане и так далее на эпиках ездят, вообще не понимаю. Как и в Иране на хамерах и Х5х адаптировались масло у них в полторашках и литрушках как у нас миниральная вода одно для всех марок, мне как то в грузовую ндо было долить- дает мне литрушку показываю машина большая руками он мне полтарашку сует, кстати масло гуд- чистоган без присадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 PS: Масло было нормальное На анализ сдавали? Вы первый хозяин? Вы в курсе, что звёздочка маслонасоса на Эпике без шпонки? Если гайку на коленвале не затянуть - хоть какое масло лей... А ремень навесного не меняли случайно? А то некоторые норовят, откручивая гайку на колене, "застопорить" его за венец маховика, а потом удивляются, что коленвал вдруг кривой и двигатель застучал - "мотор говно"... К себе не надо примерять чужие "короны"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIKHALYCH Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2016 А ремень навесного не меняли случайно? В чем фишка? меняли ремень два ролика снимали только защиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.