Перейти к содержанию

Другой двигатель на эпику?


Рекомендуемые сообщения

Все поставил машину на прикол! Встала! Двигатель опять сказал - досвиданья! Тут многие скептически относятся к возможности свапа почему то...

 

т.е. вы думаете эти ребята, которые ставят ежедневно на Газель моторы от крузака или от марковника, не смогут поставить чего нибудь в эпику? http://dvsgazel34.ru/?yclid=2247647789999197157 ( не сочтите за рекламу) . Или вот http://dvsgazel.ru/ или вот

 

 

Да в каждом городе такое есть!

 

Они ставят турбо jz-ты. В 300л/с в карбюраторные газели за 2-3 дня за 200т.р. под ключ. :) Т.е. мозги, усилитель руля, охлаждение, акпп, турбина, обвязка и т.д..... за несколько дней. Это поставлено на поток, у них своя разборка японцев, у них есть все.

 

А вы говорите про то что в эпику трудно поставить чего-нибудь :). Были бы деньги. Уже созванивался, сказали что проблем не видят, подкапотное огромное, остальное пустяки. Навскидку несколько вариантов озвучили. Ставили уже в Х5 мотор Крузака , В ренж тоже ставили uz и не раз, в бмв е60 ставили 2jz пару раз, в уаз патриаты часто ставят дизеля от исузу какие то.......

 

В чем проблема, в чем сомнения озвученные тут уважаемыми форумчанами не понимаю. Еще не понимаю как можно 3 или 4 раза менять мотор на такой же и надеятся, что он не будет ломаться! Из говна конфету не сделаешь.

 

Два варианта вижу:

 

1) Только пересадка сердца!

2) Или сдать в утиль и купить уже сразу теану или камри пусть даже предыдущий или предпредыдущий кузов и не мучатся.

 

 

Повезу им машину на майских.

 

Ну не сдавать же на разборку ее за 70т.р. А больше не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

т.е. вы думаете эти ребята, которые ставят ежедневно на Газель моторы от крузака или от марковника, не смогут поставить чего нибудь в эпику?

 

ну так я сразу писал, что вот так свапят....только не знаю точно за сколько.

 

так что дерзайте!....а нам отчёт :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема, в чем сомнения озвученные тут уважаемыми форумчанами не понимаю.

а проблема и сомнения здесь только в одном,стоит ли овчинка выделки...

 

 

Ну не сдавать же на разборку ее за 70т.р. А больше не дают.

при желании если всё остальное кроме движка в хорошем состоянии,можно на форуме распродать...

разборка ооочень прибыльное дело,единственный минус-время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все поставил машину на прикол! Встала! Двигатель опять сказал - досвиданья! Тут многие скептически относятся к возможности свапа почему то...

 

у меня один только вопрос:

-откуда вы такие берётесь?

 

16.04.16 регистрация,одно сообщение,а ворвался как Буденный: на коне,с шашкой и в красных революционных шароварах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только вот такие сомнения:

1. Перечисленные примеры имеют заднеприводную/полноприводную компоновку, т.е. конфигурация их моторных щитов позволяет расположить большую коробку, а у нас мотор стоит поперечно, и коробас сделан под передний привод.

2. Центральный тоннель у приведенных примеров позволяет крепить карданы и т.п, у нас же там только глушак влезает да трубки тормозные.

3. Под тем же JZ мотором крайне не легко реализовать передний привод в дополнение к основному заднему, подтверждением чему является большая редкость и дороговизна реализации полноприводных Супр, Марков и т.п.

 

Исходя из моих сомнений я делаю вывод, что свапнуть тот же JZ в эпику конечно можно, но дело не закончится изготовлением только новых опор под мотор, а потребуется:

1. Переварка моторного щита

2. Переварка тоннеля под всем днищем (еще не известно что потом с салоном делать)

3. Покупка нового подрамника для задней подвески, редуктора, приводов и всего прочего (еще подобрать надо...)

4. Далеко не факт, что нашего большого подкапотного хватит чтоб продольно JZ установить со всем его навесным....

 

Все это мне говорит, что при реализации всех этих вещей получается не гражданская машина а так называемый "КОРЧ", причем абсолютно несуразный и бестолковый, с бюджетом далеко не 100 и не 120 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезу им машину на майских.

 

Обязательно отпишитесь, какой вариант они вам предложат! Уж очень интересно. За этими ребятами давно наблюдаю еще на драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-откуда вы такие берётесь?

 

Как откуда. РЕКЛАМУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ :ha::ha::ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из моих сомнений я делаю вывод, что свапнуть тот же JZ в эпику конечно можно, но дело не закончится изготовлением только новых опор под мотор, а потребуется:

1. Переварка моторного щита

2. Переварка тоннеля под всем днищем (еще не известно что потом с салоном делать)

3. Покупка нового подрамника для задней подвески, редуктора, приводов и всего прочего (еще подобрать надо...)

4. Далеко не факт, что нашего большого подкапотного хватит чтоб продольно JZ установить со всем его навесным....

Вы правы, из того, что вы написали получается действительно "корч", но никак не "свап". Никто так не свапит моторы. Классический пример свапа - установка вазовского мотора в ЗАЗ/ЛУАЗ. Коробка остается родной. Двигатель длиннее, чем родной V-образный. Радиатор тулят где-то сбоку по-диагонали, доработки - переходная плита для стыковки с коробкой, и точки крепления двигателя.

Не берусь утверждать за тех, кто решил за это взяться, но насколько я понимаю, речь идет именно о замене мотора. Поперечного, на поперечный. При сохранении заводской коробки, заводских приводов, заводского подрамника и т.п. (О чем Валерий раньше в теме уже упоминал!) Наш рядник достаточно короткий для своих 6 горшков. Любой другой рядный 6-цил. будет длиннее. Потому подберут либо V6, либо рядный, но о 4-х цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕКЛАМУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ

 

тю ты,точно...Семён Семёныч :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без переделок и чугунный можно воткнуть двигатель L4. Двигатель от эванды в который ставили l4, а после стали ставить l6 который в последствии стал устанавливаться на эпику. Двигатели x20sed и t20sed можно установить без переделок моторного отсека, все будет стоять как и должно быть. Также могут подойти двигатели eco-tec, но в плане переделок не знаю что надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только вот такие сомнения:

1. Перечисленные примеры имеют заднеприводную/полноприводную компоновку, т.е. конфигурация их моторных щитов позволяет расположить большую коробку, а у нас мотор стоит поперечно, и коробас сделан под передний привод.

2. Центральный тоннель у приведенных примеров позволяет крепить карданы и т.п, у нас же там только глушак влезает да трубки тормозные.

3. Под тем же JZ мотором крайне не легко реализовать передний привод в дополнение к основному заднему, подтверждением чему является большая редкость и дороговизна реализации полноприводных Супр, Марков и т.п.

 

Вы правы. jz слишком длинный для установки поперек. Но на jz свет клином не сошелся. Я его привел просто как самый распространенный пример. Это уже поставленно на поток. Конвейр!

 

Видел газели 2016г в джейзетом. Т.е. покупают новую машину, родной УМЗ продают пока новый и дорогой и ставят джейзет с автоматом.

 

Но есть много хороших поперечных"переднеприводных" моторов. Поэтому я и писал в начале о приоромоторе :) От камри 3 литра автомат, и еще чертова куча других прекрасных и недорогих моторов. Есть например v30de от нисан максимы стоимостью 40-50т.р.

 

Кстати лежит душа именно к нему, т.к. родственник владее уже лет 10 ниссан кефиром с пробегом 830т. км и мотор шуршит.

 

Переднеприводных примеров свапов моторов мало, т.к. обычно переднеприводные овощи достаточно надежны, свапить их ради драйва и гонок смысла нет, т.к. Передний Привод. Но у нас мотор говенный, поэтому во всей этой суете есть смысл.

 

 

при желании если всё остальное кроме движка в хорошем состоянии,можно на форуме распродать...

разборка ооочень прибыльное дело,единственный минус-время

 

Тоже думал об этом! Уже есть клиент на сиденья! Друг заберет себе в Ниву :) Тысяч 10-15 может выручу! Электропривод, кожа! А что с остальным!? Можно конечно теплицу сделать из нее... Бизнес теплица будет, для вип огурцов :)

 

Ну а если кроме шуток, машина внешне нравится мне. Движек бы ей нормальный и ездил и ездил бы.. все устраивает.

 

Нагородили огород с 6 котлами ради сраных 150л/с! Два литра, мазда 6, 4 котла, те же 150л/с и никаких тебе проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагородили огород с 6 котлами

 

мазда 6, 4 котла,

 

дело то не в котлах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??????

Друг заберет себе в Ниву

 

я тоже думал в свой Нивасик сидухи от Эпики воткнуть, но машина резко двухместной становится и руль за коленки задевает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас мотор говенный

 

Не более "говенный", чем у BMW и VW.

 

Боится кретинов, перегрева и "говенного" масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боится кретинов, перегрева и "говенного" масла...

 

Пужливый :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам задумываюсь о замене движка

А я с удовольствием махнул бы свой движок на EDZ 2.4L. Сяду на Волгу, радуюсь двигателю, сяду на Эпику - тишине.

 

Я б вообще Волгу новую купил бы... :D

Как вторую машину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло было нормальное

 

Поддержу комментарий выше про бензин, я лично во все времена боялся в Крыму заправляться. Как в Казахстане, Узбекистане и так далее на эпиках ездят, вообще не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу комментарий выше про бензин, я лично во все времена боялся в Крыму заправляться. Как в Казахстане, Узбекистане и так далее на эпиках ездят, вообще не понимаю.

 

Как и в Иране на хамерах и Х5х адаптировались :D масло у них в полторашках и литрушках как у нас миниральная вода одно для всех марок, мне как то в грузовую ндо было долить- дает мне литрушку показываю машина большая руками он мне полтарашку сует, кстати масло гуд- чистоган без присадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Масло было нормальное

 

На анализ сдавали?

 

Вы первый хозяин?

 

Вы в курсе, что звёздочка маслонасоса на Эпике без шпонки? Если гайку на коленвале не затянуть - хоть какое масло лей...

 

А ремень навесного не меняли случайно?

 

А то некоторые норовят, откручивая гайку на колене, "застопорить" его за венец маховика, а потом удивляются, что коленвал вдруг кривой и двигатель застучал - "мотор говно"... :facepalm:

 

К себе не надо примерять чужие "короны"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };