Перейти к содержанию

Другой двигатель на эпику?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый. Ну в общем пришел пушной зверек. Капиталка рублей 80. Есть мысль вообще воткнуть другой двигатель. Кто нибудь слышал? Сталкивался? Мотор от другой машины, может даже японца. Объем и цилиндры не волнует. Хоть 2 литра и 4 цилиндра, лишь бы был надежный автомобиль. Ну как?

post-6448-1432741219_thumb.jpg

post-6448-1432741232_thumb.jpg

post-6448-1432741240_thumb.jpg

post-6448-1432741251_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

zeleo,

К вопросу нужно подходить обдуманно. Изучить все посадочные размеры. Под двигатель, под коробку. Длины приводов.

Ничего невозможного нет. В любой кузов можно воткнуть любой двигатель. Другой вопрос - насколько это целесообразно по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем и цилиндры не волнует. Хоть 2 литра и 4 цилиндра, лишь бы был надежный автомобиль. Ну как?

 

Двигатель C20SED (или Т20SED) с АКПП ZF 4HP16 или МКПП D-20, который устанавливался на Эванду до того, как туда стали ставить шестицилиндровый ХК L6 2.5 (X25D1), который в свою очередь впоследствии полностью и перешёл на Эпику, и на основе которого, благодаря своей модульной конструкции, сделали ещё и 2-х литровый X20D1. Второй вариант - тот же родной дизельный Z20. Осталось только найти это всё и реализовать, плюс не забывайте про ЭБУ, электрику и т.д. Готовы и есть навыки-умение, гараж? Если нет, то не стоит и браться, а если хотите просто отдать куда-нибудь в фирму для переделки за денежку, то не думаю, что это будет стоить 5 копеек, тогда уж дешевле делать гильзовку-капиталку и ездить дальше, а если и этот вариант не подходит, то продать авто "как есть" и, доложив "сэкономленные" деньги, купить другой автомобиль. И это я про почти родные движки и родной дизельный говорю, а не про всяких япов и немцев. Сейчас ребята с укрфорума ставят дизель, снятый с праворульной Эпики, геморой, конечно, есть, по большей части с электрикой, вот, ждём, чем закончится эта эпопея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка рублей 80

 

80? С задирами? Тут только гильзование :-( Уж не знаю, насколько ценник соответствует увиденному. Тут наверняка все масляные каналы забиты...

 

P.S. Ну и кто опять будет говорить что двигатель 2,5 хреновый??? Я вижу только хреновый оригинальный масляный фильтр GM, потроха которого характерного оранжевого цвета забили масляные каналы. Или я ошибаюсь насчет фильтра?

Кстати, там не трещина на 3-ей фотке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль вообще воткнуть другой двигатель.

 

родной, с разборки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной, с разборки.

 

Не зная полной картины по движку (состояние коленвала, распредвалов, шатунов и т.д.), трудно сказать, что лучше и дешевле, брать кота в мешке или попытаться найти только блок с битка или загильзовать свой + новую поршневую, прокладки, вкладыши (при нормальном коленвале) и расходники. Не, тут анализировать надо, на расстоянии такие советы тяжко давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут анализировать надо

 

это самый дешёвый (разборка) выход из ситуации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю на эту тему, и думаю: может, самому купить?

 

Про запас. Раз никому не надо...

 

Не ужели проще СВОП? Наверняка нет. И наверняка дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак немного по теме. Да капиталка выходит под 90 тс. Коротко

Работа 25.000

Гильзование блока, полировка вала около 18.000

5 поршней, 6 в норме- 13.900 по 2780руб

Масло тысячи 2

По ходу работ замена цепи 5100руб

Лобовой сальник- 270руб

Коренной сальник- 670руб

Вкладыши коренные -3200руб

Маслосьемные колпачки 24 штуки- 2160руб

Прокладка крышки блока 3200руб

Вкладыши шатунные- 2180 руб.

 

Стоит под вопросом замена колец. Комплект 13500руб. Завтра блок привезут с гильзовки и мастер померит стоит или нет менять.

В общем как то так.

 

И вопрос пробег 140.000км. МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ масло в коробке??? Автомат. Масло проверяли очень темное. Просто черное. Думаю частично заменить. Слить и залить что войдет без аппарата. Какое масло купить? Что у меня залито? Автомат 2.5 литра 2008год. Как понимаю автомат 6 ступеней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивали про симптомы. Во первых жор масла. Во вторых при ускорении при интенсивной нагрузке мотор начинал работать как дизель. Очень шумел и громыхал. Думали это гидрокомпенсаторы. Оказалось не совсем... Все полетело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь узнавал в Новосибирске цены на двигателя. Так вот 2.5 литра стоит рублей 100-120 конечно контрактный. И так как у нас очень много японских машин узнал у товарища сколько контрактник на тойоту. Так вот двигатель на марк 2.5 литра 6 цилиндров и почти 200л.с в отличном состоянии стоит тысяч 30-40... Коробка автомат тысяч 5-10... Блин что за сладкие цены на японцев((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат 2.5 литра 2008год. Как понимаю автомат 6 ступеней.

 

Совсем не обязательно, учитывая какую-то Вашу неуверенность, посмотрите ЗДЕСЬ и определитесь, какая у Вас коробка, и, исходя из этого, уже и смотреть, что лить в коробку:

АКПП AISIN (пятиступка) - ЭТО - JWS 3309;

АКПП 6Т40 (шестиступка) - ЭТО - DEXRON VI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картинке точно первый вариант. С ручным режимом переключения.

 

Ну всё, без вариантов, пятиступка AISIN 55-51, масло спецификации JWS 3309 (или TYPE T-IV).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пятиступка?? Машина 2008ого года продана в 2009ом в салоне. Там же вроде в 8ом стояли уже 6ступенчатые автоматы? В ручном режиме прещелкивает только 5 ступеней. Вроде слышал что 6ая сама включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пятиступка?? Машина 2008ого года продана в 2009ом в салоне. Там же вроде в 8ом стояли уже 6ступенчатые автоматы? В ручном режиме прещелкивает только 5 ступеней. Вроде слышал что 6ая сама включается.

 

Блин.............. я то думал что и у меня 6-ти ступка :facepalm::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде в 8ом стояли уже 6ступенчатые автоматы? В ручном режиме прещелкивает только 5 ступеней. Вроде слышал что 6ая сама включается.

 

Айсины только 5-ти ступки, ничего там само не включается, просто в 2008 параллельно с Айсинами стали ставить GM6T40 "Hydra-Matic", вот они - шестиступки, а люди, прочитав про начало установки в 2008г. новых шестиступенчатых коробок, стали думать, что это касается всех, увы, но это не так.

 

чем уходит от декстрона 4-6??

Кто, что, на чём, откуда и куда уходит? Вопрос не понят. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличается..

 

JWS 3309 (по спецификации Toyota это TYPE T-IV) удовлетворяет допуску GM9986195, оно вообще не имеет никакого отношения к DEXRONу, ни к IV, ни к VI, то есть GM не давал ему допуска, как соответствующему какому-либо DEXRONу. Айсин - японская коробка (не джиэмовская), поэтому и спецификацию масла устанавливали они. По классификации GM айсиновские W55 коробки носят название AF33 (данный шильдик с Эпики 2007года):

 

7ae9dc59dce1.jpg

 

Для этих коробок и идёт масло допуска JWS 3309 (как и написано в руководстве по эксплуатации Эпики), у GM для них тоже есть типа своё "оригинальное масло", это 93160393 (по Опелю - 1940771) или 93743381, что и есть всё то же масло, удовлетворяющее спецификации 3309. И ещё, покурив в сети, вычитал на одном специализированном по АКПП сайте, что мозги коробки заточены под определённый тип масла, в частности под его вязкость, рабочую и предельные рабочие температуры, подстраивая работу соленоидов, проскальзывание фрикционов и блокировку гидротрансформатора именно под определённый тип масла. Есть ещё масло со спецификацией AW-1 (по спецификации Toyota это WS), типа улучшенное для коробок в которых используется 3309 (TYPE Toyota T-IV), это масло с GMовскими номерами 93165147 (по Опелю 1940773), но точно про него не могу сказать, идёт ли оно, как замена JWS 3309 именно для Эпики, но Тойота (вроде бы, Хонда тоже) рекомендовали для своих авто сделать такой переход с T-IV на WS. В любом случае, лично я не стал бы экспериментировать с допусками, за исключением, если бы производитель написал: "Разрешено (или рекомендуется) использовать DEXRONII (III, IV или VI) вместо JWS 3309" или что-то типа такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа, .. Спб!!, очень познавательно.., но кажись "айсины", ставили на Вольво (могу ошибаться).. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кажись "айсины", ставили на Вольво (могу ошибаться)

 

Не, не ошибаешься, по конкретным моделям авто не скажу, но вот именно W55 или её модификации ставили на Вольво, СААБы, Опели, Сатурны, Судзуки, а ещё её ставили на некоторые Кадиллаки BLS c 2-х литровым двигателем "для России", ну и ещё там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };