SergeyWP Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2015 всем привет! вчера завел машину и сразу удивился непонятной работе двигателя. обороты плавали от 550 до 800. при этом машину пробирала дрожь. первые несколько метров при старте разгон происходил с мелкими рывками. дальше все нормально до следующего торможения.. машина постояла около часа. по дороге обратно замечал те же симптомы, но уже реже.. а при езде "накатом", чуть притормаживая на D, машина ехала с короткими рывками.. на диагностику надо ехать? или по каким-либо параметрам можно выявить проблему самому? есть блютуз-адаптер.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2015 друзья навели на мысль подсказкой.. это началось через какое-то время после очередной заправки. может ли такое быть из-за некачественного бензина? хотя последний год заправлялся только на одной заправке.. никогда ничего похожего не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2015 Залил около 30 литров бензина. Пауэр с присадками. Двигатель стал работать лучше. Но пока не идеально. В связи с этим вопрос. Нужна ли какая-нибудь профилактика двигателю после некачественного топлива? Или если пройдёт, то просто забыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2015 Ну если уже лучше, то со временем всё нормализуется. У меня разок было - на трассе залил воды какой-то, на Лукойле кстати. Еле до города доехал. Бак выкатал, залили нормального бензина, всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 откатал целый бак. залил целый в-пауэр. симптомы прошли на 98%, как мне кажется.. бывает когда завел машину, начинается небольшая вибрация машины. бывает все нормально. на светофорах иногда машину пробирает маленькая кратковременная дрожь. может какой гадости надо в бак залить? или забить на это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 может какой гадости надо в бак залить? да спирту полстакана на бак, или какого-нибудь дешёвого водовыводящего средства из супермаркета достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 да спирту полстакана на бак, или какого-нибудь дешёвого водовыводящего средства из супермаркета достаточно. ну, нечто подобное я и имел в виду.. спасибо за советы. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 У меня на Сузуке загорелся Ченжик. Полез читать ошибки - одна из лямбд. Это было осенью. Весной залил свежего бензина, поездил чуток - погас Ченжик. Выкатал бак практически до нуля - снова загорелся. На этот раз ошибки читать не стал, а залился на проверенной АЗС, поездил и снова лампочка погасла. Вывод: на дне бака скопилась дрянь и грязь, до нуля по прибору выкатывать бензин не надо, заправляться на проверенных АЗС. А по добавке в бак - у меня традиционная норма - это стакан спирта на бак, т.к. полстакана это для ВАЗа, а у Эпики бак большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Эээээээ, батенька! Ведь у Вас акпп. Два компа. Возсожно акпп не в порядке....Ее комп. вмешивается в работу двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Все же посмотреть бы ошибки. Нет ли пропусков зажигания, к примеру... На работе один из фольксвагенов начал аналогично себя вести (машины все гарантийные, но надо же время терять на обращение, а времени, как всегда, не хватает). Подключились. к слову, чек не горел. Оказалась ошибка "ожидаемая" пропуски зажигания третьего цилиндра. Все-таки отправили машину к дилеру. Катушка третьего цилиндра под замену. Заодно свечу поменяли. Ну это так, живая история полугодовой давности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 то стакан спирта на бак, т.к. полстакана это для ВАЗа, а у Эпики бак большой. ну в общем да, бак большой, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Все же посмотреть бы ошибки. Нет ли пропусков зажигания, к примеру... Здесь тоже согласен - ошибки почитать небесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 ошибки почитать небесполезно ошибки читал блютуз-адаптером ELM. он ошибок никаких не видит. но насколько я знаю, он не все умеет читать.. посоветуете заехать к дилеру на диагностику? и, кстати, где можно купить спирт? или не важно, спирт ли это или какая-нибудь влаговытесняющая химия из магазина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 где можно купить спирт? В аптеках его скрывают под названием "Асептолин", 100мл. стоит порядка 30-35 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2015 Спирт у меня имеется. Тем более, рядом обитаем (Московский район). С этим не вопрос. Питьевой с "Балтики". Утром с площади Конституции еду на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2015 AGrus, спасибо, но сегодня в ленте купил какой-то бутылек с химией для вытеснения влаги. сегодня залью перед заправкой. в качестве профилактики, т.к. симптомы исчезли. двигатель работает хорошо. тьфу-тьфу-тьфу. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimka281176 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2015 причин то много у меня ща тоже обороты плавают затупил датчик массового расхода воздуха . цена вопроса 9000-10000т.руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
donpower Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 Те же самые симптомы появились и у меня. Ни с того, ни с сего "запятерила" на светофоре, на газу, перешел на бензин - то же самое. на ходу дергается до 2500 оборотов, выше - едет ровно. На холостых двиг колбасит. По ощущениям и звуку на ходу кажется, что не работает один цилиндр, причем иногда включается на несколько секунд. Свечи поменял, завел, вроде все ок, начал ехать - опять те же симптомы. И на газу, и на бензине. Думаю может катушка? Но она или работает, или нет. Может ли она давать пропуски? Причем больше не работать, чем работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2015 о насколько я знаю, он не все умеет читать.. посоветуете заехать к дилеру на диагностику? читает он все, что отдает эбу, НО....адаптер считывает КОДЫ ошибок, а вот их объяснение и интерпретация уже на совести софта. по идее конечно же эти коды должны совпадать у всех авто, ведь на то и существует унификация ОБД, но на практике как всегда у всех свои секреты и нюансы. и в этом плане дилерский диагностический сканер предпочтительнее. а просто посмотреть коды ошибок или стереть их - то елм327 ничуть не хуже дилерского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 Думаю может катушка? Но она или работает, или нет. Может ли она давать пропуски? Причем больше не работать, чем работать? Скорее всего может то работать, то не работать. У меня были симптомы, иногда движку пробирала дрожь и обороты ХХ плавали. После замены всех катушек(хотя накрылась одна) и свечей, обороты ХХ как вкопанные, и мотор веселей работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexpnz Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 обороты ХХ как вкопанные это по ощущениям, по стрелке на тахометре или по результатам ОБД или ещё какого уст-ва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petrovich190505 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 И по ощущениям и по стрелке тахометра. Раньше стрелка ощутимо плавала, а сейчас D втыкаешь, так она даже не шелохнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 после того, как я долил масла в двигатель (уровень был ниже середины на щупе..), я забыл закрутить пробку горловины двигателя. заметил это через неделю примерно. а в то время, пока ездил без этой пробки, двигатель стал работать намного лучше. почти полностью исчезла дрожь автомобиля когда останавливаешься в пробке или на светофоре. перестали плавать обороты... вчера пробку прикрутил на место, но еще не ездил с ней после этого.. с чем это может быть связано? или совпадение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Интересная мысль ездить без пробки. Еще интереснее- оттуда ничего не летело? Неужели обивка капота чистая? Посоветовал бы изучить темы о вентиляции картера.... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем nickni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
20020020 Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 сентября, 2015 после того, как я долил масла в двигатель (уровень был ниже середины на щупе..), я забыл закрутить пробку горловины двигателя. заметил это через неделю примерно. а в то время, пока ездил без этой пробки, двигатель стал работать намного лучше. почти полностью исчезла дрожь автомобиля когда останавливаешься в пробке или на светофоре. перестали плавать обороты... вчера пробку прикрутил на место, но еще не ездил с ней после этого..с чем это может быть связано? или совпадение? а егор заглушен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.