Перейти к содержанию

Беда с двигателем работает неустойчиво и моргает чек энжин


Рекомендуемые сообщения

Беда с двигателем работает неустойчиво и моргает чек энжин. Проверил на ошибки - пишет ошибка 0301 (пропуски в системе зажигания первого цилиндра !!!). Посмотрел так же выходит ошибка 0101 (массовый расход воздуха) Первая ошибка приводят разные причины - подскажите , может есть возможность все исключить по этим двум ошибкам ? У кого какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски в системе зажигания первого цилиндра !!!

 

Свечу вынимали, осматривали? Поменяйте свечу 1-го цилиндра со свечой 2-го и посмотрите ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 2.5 по всей видимости, попробуйте снять и почистить датчик MAF (расхода воздуха), как ЗДЕСЬ, ещё эта ошибка (р0101) может быть следствием неисправности датчика давления во впускном коллекторе (датчик МАР, его расположение ЗДЕСЬ) из-за того, что при неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха. По пропускам - самое простое начать с перестановки местами свечей и посмотреть, перешла ошибка на другой цилиндр или нет, потом катушки, потом проверить саму цепь зажигания этого цилиндра, далее форсунки в таком же порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Вадим, не увлекайся :7b

MAP и MAF на одном двигателе не ставят. Либо одно, либо другое. Мне в Краснодаре в сервисе тоже поставили диагноз - неисправен MAF. Пришлось вызвать начальника цеха и попросить его показать на моей машине этот датчик :). Он извинялся за диагноста и за себя, потому что поставил свою подпись в акте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAP и MAF на одном двигателе не ставят. Либо одно, либо другое.

 

Я Вас совсем немножко, но всё-таки "разочарую" :1: , на 2.5 стоит и МАР, и MAF, вот гаражная фото сессия моего двигателя 2.5:

 

fdda61a7a282.jpg

 

Так как профиль у ТС не заполнен и не видно, что за авто, я и сделал предположение, что

 

Движок 2.5 по всей видимости...

 

вот отсюда и последовала дальнейшая писанина про МАФ и кривой расчёт массового расхода воздуха по ошибке р0101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял свечу. И все в масле. Как туда могло попасть масло? Вытер масло. Завёл. День проездил. Сегодня вечером разберу опять. Двигатель 2.5. Очень буду благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял свечу. И все в масле. Как туда могло попасть масло?

 

Так, а вытирание помогает или нет и "туда", это куда? Если масло в свечном колодце, то пришла пора менять прокладку под клапанной крышкой. ЗДЕСЬ сам процесс описан. Номер прокладки - 96307727, ещё желательно прикупить шайбы, которые стоят под болтами крышки, их 19 штук и номер 96378075. В принципе их можно и не менять, и не все это делают, но дело в том, что их состояние можно оценить только сняв, и будет обидно, когда обнаружите, что надо менять, а их нет, не заказали, а ещё обиднее будет, когда соберёте всё, а из-под болтов "сопливить" будет.

 

f9220db94469.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };