Leon2080 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 нету кнопки включения TCS, и индикаторов тоже нет таких, вместо них загорается другой индикатор (занос машины и ключ гаечный), что за это индикатор? помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 А машина какого года и какой комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 А машина какого года и какой комплектации? Машина 2009г., а комплектация R4CYA75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) у кого рестайлинговая ЭПИКА такой комплектации? Изменено 25 октября, 2009 пользователем Leon2080 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 нету кнопки включения TCS, и индикаторов тоже нет таких, вместо них загорается другой индикатор (занос машины и ключ гаечный), что за это индикатор? помогите пожалуйста На TCS должна стоять кнопка не включения, а отключения. А здесь, видимо, тот случай, когда вместо TCS стоит ESP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Точнее ESP+TCS, так? Ну, конечно, так, а как же иначе. Просто теперь, кажется, TCS не отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 На TCS должна стоять кнопка не включения, а отключения.А здесь, видимо, тот случай, когда вместо TCS стоит ESP. а как узнать что у меня опция ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 это и есть ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 а справа от пепельницы кнопка есть? что на ней изображено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Этот значек, действительно, ESP. А кнопочки рядом с пепельницей может и не быть, если ESP не отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qbraz Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Этот значек, действительно, ESP.А кнопочки рядом с пепельницей может и не быть, если ESP не отключается. это не просто значек ESP. Зачем народ в заблуждение вводить? Эначек ЕСП, по крайней мере у меня, зеленый и треугольник. А этот похож на "неисправность ЕСП", т.к. желтый и ключ имеет место быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 это не просто значек ESP. Зачем народ в заблуждение вводить? Эначек ЕСП, по крайней мере у меня, зеленый и треугольник. А этот похож на "неисправность ЕСП", т.к. желтый и ключ имеет место быть Я не ввожу народ в заблуждение, а говорю о том, что этот значек свидетельствует о том, что в машине ESP, а не TCS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 это не просто значек ESP. Зачем народ в заблуждение вводить? Эначек ЕСП, по крайней мере у меня, зеленый и треугольник. А этот похож на "неисправность ЕСП", т.к. желтый и ключ имеет место быть он загорается при запуске двигателя и погасает, а в чем отличие между ESP и TCS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 а справа от пепельницы кнопка есть? что на ней изображено? вот именно что там нет кнопки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 это не просто значек ESP. Зачем народ в заблуждение вводить? Эначек ЕСП, по крайней мере у меня, зеленый и треугольник. А этот похож на "неисправность ЕСП", т.к. желтый и ключ имеет место быть а у меня нет зеленого и треугольника, тока этот индикатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 он загорается при запуске двигателя и погасает, а в чем отличие между ESP и TCS? Electronic Stability Programm (ESP) Electronic Stability Program расшифровывается как электронная система контроля устойчивости автомобиля. Благодаря всевозможным датчикам, ESP в критический момент притормаживает одно или несколько колес, препятствуя развитию заноса задней оси или сносу передней. Блок управления системы — это процессор, который помимо непосредственно руководством за функцией стабилизации автомобиля сочетает в себе и антиблокировочную систему (ABS), а иногда еще и антипробуксовочную систему и усилитель тормозов в экстренных случаях Brake Assist (BAS). Кроме датчиков скорости на колесе, в машине стоят датчики угла поворота на руле, датчик уровня поперечных ускорений и поворота машины вокруг своей оси. На основе всей этой информации блок управления распознает момент, когда автомобиль отклоняется от того пути, который задал водитель рулевым колесом, и принимает решение о подтормаживании одного из колес. Если во время поворота на заднеприводном автомобиле начинается занос задней оси, то система притормаживает переднее внешнее колесо. Переднее внутреннее колесо будет вращаться, и таким образом создастся «противозанос». Примерно то же самое происходит и на переднем приводе, когда начинается снос ведущей оси. ESP работает таким образом, что если соскальзывание и началось, оно должно быть равномерным и плавным. Если автомобиль начинает скользить всеми четырьмя колесами, то система задействует несколько колес. Время реакции системы на изменение положения автомобиля составляет около 20 миллисекунд. Водителю, который не обладает навыками и умениями контраварийной езды, она нужна. Благодаря ESP человек, впервые севший за руль, сможет безопасно управлять автомобилем на любой дороге. Тому же, кто покупает мощную машину для того, чтобы проходить повороты с заносом и впрыскивать адреналин в кровь, ESP несколько снизит удовольствие, но зато повысит безопасность. Антипробуксовочная система TCS traction control system (другие названия ASR, ASC, ETS). Своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 А что в мануале написано про этот значек??? Не совсем в тему:все используемые значки готорые горят на приборке имеют 3 цвета,как светофор.Так вот если горит что-то зеленым-всё хорошо,если желтым-нужно проверить,если красным-эксплуатация запрещена. А то что есп не отключается-действительно плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 у меня в мануале нет про ESP, мануал за 2007г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 у тебя тоже ESP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Мне кажется, что здесь так же, как и с TCS. При включении загорается сигнализатор неисправности ESP(на фото выше). Через несколько секунд он гаснет. Ведь на заведенной машине он не горит? Вобщем, в данном случае это является, наверное, указанием на то, что сам сигнализатор неисправности ESP - исправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 у тебя тоже ESP? Нет у меня ничего такова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leon2080 Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 Мне кажется, что здесь так же, как и с TCS.При включении загорается сигнализатор неисправности ESP(на фото выше). Через несколько секунд он гаснет. Ведь на заведенной машине он не горит? Вобщем, в данном случае это является, наверное, указанием на то, что сам сигнализатор неисправности ESP - исправен. да, ты совершенно прав, он гаснет через несколько секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Начнём сначала:На Эпиках два типа TCS .( всё описано в руководстве по эксплуатации) 1-я типа MANDO - позволяет исключать пробуксовку путём чередования блокирования и разблокирования передних колёс. Отключается кнопкой возле пепельницы( значок ТС мигает во время работы, ТС перечёркнутый горит при отключении ,ТС! - указывает на неисправность системы.Все горят при вкл.зажиг. и гаснут) , 2-я типа TEVES - позволяет избежать пробуксовки контролируя ВРАЩАЮЩИЙ момент двигателя ( т.е. уменьшает тягу ), работает вместе с системой ESC (значок один и тот же) которая активируется при наличии проскальзывания или при отклонении траектории движения от заданной , - работает за счёт торможения колёс и\или уменьшения крутящего момента двигателя.(треугольник с машиной мигает - сработала система TCS и ESC , горит- система отключена, машина с ключом горит - система неисправна. Оба горят при вкл.зажиг. и гаснут.)Противобуксовочная система TCS является функцией системы ESC (ESP).Отключается кнопкой возле пепельницы .На фото горит сигнализатор неисправности TCS (типа TEVES) и ABS. Изменено 28 октября, 2009 пользователем camber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2009 Начнём сначала:На Эпиках два типа TCS .( всё описано в руководстве по эксплуатации) 1-я типа MANDO - позволяет исключать пробуксовку путём чередования блокирования и разблокирования передних колёс. Отключается кнопкой возле пепельницы( значок ТС мигает во время работы, ТС перечёркнутый горит при отключении ,ТС! - указывает на неисправность системы.Все горят при вкл.зажиг. и гаснут) , 2-я типа TEVES - позволяет избежать пробуксовки контролируя ВРАЩАЮЩИЙ момент двигателя ( т.е. уменьшает тягу ), работает вместе с системой ESC (значок один и тот же) которая активируется при наличии проскальзывания или при отклонении траектории движения от заданной , - работает за счёт торможения колёс и\или уменьшения крутящего момента двигателя.(треугольник с машиной мигает - сработала система TCS и ESC , горит- система отключена, машина с ключом горит - система неисправна. Оба горят при вкл.зажиг. и гаснут.)Противобуксовочная система TCS является функцией системы ESC (ESP).Отключается кнопкой возле пепельницы .На фото горит сигнализатор неисправности TCS (типа TEVES) и ABS. Все же немного непонятно в данном конкретном случае(с принципом действия систем все понятно): хозяин машины говорит о том, что загорается значек при включении зажигания и гаснет через несколько секунд(по мануалу в случае с просто TCS это указывает просто на работоспособность сигнализатора неисправности и не является неисправностью); второе - это то, что нет кнопки отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2009 Тут можно сказать точно одно,то что у него все работает т.к. не горит этот индикатор при запущеном двигателе. Что означает этот индикатор camber ответил,а уж есть у него есп или нет и ТС,это хозяин должен знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.