Cr.Rabbit Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 С наступлением грязной погоды родные форсунки перестали устраивать категорически. Хилые три струйки в нижнию часть стекла плохо способствовали чистке стекла от грязи.Поэтому было принято решение установить форсунки веерного типа от VOLVO. Теперь форсунки разбрызгивают почти по всему стеклу. Замена полностью удовлетворила своим эффектом и снижением расхода омывайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 VOLVO S-40 ? Встали как родные или надо точить, паять, лудить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 Фотоотчет в студию! Меня брызгалки тоже не устраивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 Осень пришла, зима не за горами, отчётиц побыстрее и поконкретнее в студию буде добры Пожалуйста. Будем ОЧ признательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2009 Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Вот нашел что то в инете! http://www.carisma-club.ru/forum/lofiversi...php/t10070.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то. Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 У меня на ФФ были форсунки которые пысали почти по всему стеклу,а не как на эпике в две точки.И что то мне этот расброс не нравился,брызгали они так как будто за фурой едешь,все стекло в мелких каплях воды как морось какая то.Вобщем нет у меня желания менять.То что есть больше нравится К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) К тому же они брызгают не в две точки, а в четыре. И, как один спец посоветовал лет 10 назад, двойные форсунки настраиваются таким образом, чтобы одна струя из форсунки попадала на свою сторону стекла, а другая струя - на соседнюю - для другого "дворника". Другая форсунка соответственно наоборот. Как результат - нормальное смачивание (слово-то какое!) лобового стекла. Всем удачи и хорошей обзорности! Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим. Изменено 26 октября, 2009 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Сейчас на дороге как во время воздушного боя истребитель: кто раньше заметил опасность, тот и остался невредим. Дык, кто первый встал, того и тапки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snitb Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 а скока такие вольвовские стоят? и как они в действии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Фотоотчётец по форсункам. Отверстие в капоте и форсунка Работа Цена двух форсунок около 480р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Дык, кто первый встал, того и тапки. Не, кто первый встал, в того и въехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Переделывать ничего не нужно. На родных форсунках усики крепления вдоль форсунки, у вольво поперек. Старые вытаскиваем сжав усики, новые вставляем и поворачиваем форсунку на 90 гр. Фото завтра вечером. Молодец, оперативно и толково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 А по мне так, и мои трехдырочные форсунки (писают в форме трилистника - 2 струи по бокам снизу, и одна вверх) вполне устраивают... Шестиструйно получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 На вкус и цвет все фломастеры разные, или каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Шестиструйно получается! У нас, кстати, можно вобще брызгалками не пользоваться. У многих участников движения форсунки настроены таким образом, что бы можно было поливать всех соседей по движению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snitb Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) а шланги содяться на новые форсунки с трудом или легко? да, и еще вопрос: плотно ли новые форсунки прижимаюстья усами или надо будет вырезать проставочку под них для лучшего прижима? Изменено 26 октября, 2009 пользователем snitb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2009 Работа Может мне показалось, но видимость в момент разбрызгивания ухудшается. Тем более бывает так, что при кратковременном нажатии на омыватель дворники не срабатывают. А если в темное время ещё и подсветить снаружи, то ничего видно не будет. ИМХО струи безопаснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Диаметр у форсунок примерно равный, так что шланги одеваются одинаково. Прокладок я не делал, форсунки в целом сидят плотно, можно ещё поджать усики, если нужно. Есть один ньюанс, отверстие в капоте немного больше чем вывод у форсунки и поэтому её можно немного сдвигать вперёд- назад. Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 Идея хорошая! А вот у меня похоже форсунки с подогревом, потому как зимой снег тает вокруг них? Как быть? Нет обогрева. Это уже обсуждалось тут Снег тает вокруг форсунок от того, что вокруг них изнутри нет теплоизоляции и тепло от двигателя воздействует на эти области в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2009 понятно, тогда буду менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2009 Странно! все ЭТО! Я лично СВоими 6(тью) струями Даволен как слон! ) Даже не рассматриваю! никаких вариантов + Всеже думаю! НЕУДоВлетворенность фарсунками возникает из-за плохой (ИХ) настройки ! Все писалки регулируются! + (регулировка муторная) НО! действенная! ИМХО (Так вроде пишется? ) )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.