Перейти к содержанию

Форсунки омывателя лобового стекла


Cr.Rabbit

Рекомендуемые сообщения

у меня было такое. на скорости 110 в мороз черт дернул лобовуху почистить. щетки омывайку размазали и она тут же в лед. тормозил и съезжал на обочину на автопилоте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 294
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Идею со вторым бачком с отдельным моторчиком и подогрревом после некоторого осмысления считаю нерациональной, но вопрос нормального напора с форсунок в мороз (штатных) оставил для себя открытым. Попробую разобрать бачек и моторчик, возможно замерзает фильтр и надо просто утеплить местораспоожения(зону) мотора

 

nikanet,опасная ситуация...испытал нечто похожее, приятного мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разобрать бачек и моторчик, возможно замерзает фильтр и надо просто утеплить местораспоожения(зону) мотора

 

В пустую все будет... Машина почти новая с мотором с вероятною 99% все нормально.

Забиваться фильтру там нечем, если только воду из болота не заливать.

 

Утеплять... как? обложить все пространство вокруг бачка синтепоном? Т.е. это будет забит весь правый угол перед колесом и мерзнуть будет все равно. У многих машин бачок установлен слева/справа в моторном отсеке перед колесом и проблем нет! Заливайте нормальную омывайку и будет счастье! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, утеплять-значит попробывать закрыть пространство "с улицы" изоляционным материалом и оставить открытым со стороны моторного отсека. Одна беда, на улице холодно сейчас все это делать, а как потоплеет проблема автоматически уйдет :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утеплять-значит попробывать закрыть пространство "с улицы" изоляционным материалом и оставить открытым со стороны моторного отсека

 

Что-то не могу предствить как это сделать... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tingol01, ну попробуйте объяснить как можно эту часть изолировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

1. домкратим машину

2.снимаем колесо

3.снимаем подкрылок

4. открываем капот, снимаем горловину бачка

5. снимаем разъем питания моторчика бачка

6. откручиваем болты крепления бачка

7. вынимаем бачек

8. изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля

9.собираем все в обратной последовательности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Нормальная незамерзайка

я и говорю не в подогреве дело

точнее при нормальной незамерзайке подогрев абсолютно бессмыслен

может при минус 20 на стекло и летит что то из под колес(реагенты конечно есть лютые)но в минус тридцать то уж точно вряд ли что с дороги поднимется

а если незамерзайка фуфло, то хоть грей её хоть не грей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля

 

И что дает эта "шумка" части крыла? Температуру это сильно не повысит, а наоборот - если на улице мороз, бачок будет дольше холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля

Для того, чтобы сохранять тепло, оно, по крайней мере, там должно быть. А откуда это тепло в бачке возьмется? А вот при потеплении наружного воздуха холод там останется - утеплено же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,Беркут, Господа, я вот что имею ввиду:

Тепло будет напрямую поступать по мере прогрева двигателя( со стороны движка никаких препятствий то нет в виде изоляции) но уходить(в щели и т.д. со стороны крыла) будет уже с трудом, получается что тепло будет больше накапливаться в области бачка омывателя и остывать он будет меньше. мне трудно сейчас более точно описать свою мысль, для этого я должен проделать все перечисленные операции и посмотреть самому, морозы не дают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепло будет напрямую поступать по мере прогрева двигателя

 

Оно также будет и уходит - под капотом, колесных арках, за бампером нет замкнутого пространства :)

Если бы так все было просто, то это бы штатно делали на заводе.

 

Единственный вариант - это перенос бачка омывателя в теплое место, т.е. ближе к двигателю - так было на жигулях классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно также будет и уходит - под капотом, колесных арках, за бампером нет замкнутого пространства

Если бы так все было просто, то это бы штатно делали на заводе.

Чертов мороз...теория это хорошо, добраться -посмотреть-сделать - еще лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теория это хорошо, добраться -посмотреть-сделать

 

Причем тут теория? На всех машин почти одинаково.

 

P.S. вспомнил старую машину - там было 3 моторчика омывателя (лобовое, заднее стекло, фары) бачек в разы больше нашего и находился примерно в том же место, т.е. в холодной зоне.

Все работа и брызгало, замерзало лишь от жидкости плохо качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

А еще можно как на бульдозеры масляный радиатор впасть или в систему охлаждения врезаются и змеевик впасть

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поставил форсунки от Вольвы и клапана от Тойоты. 180 (клапаны)+650 (форсунки)+ 5 минут на снятие штатных и установку новых. Результат превзошел мои ожидания. Сразу орошает все стекло и при скорости 120 км/ч . Короче поставьте и не пожалеете. Кстати и держатся на штатных местах не плохо,думаю мойщики их не сдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равиль каталожные номера сообщите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равиль каталожные номера сообщите пожалуйста!

30655605- форсунки

85321-26020 -клапаны. Без клапанов радость будет не полной, т.к. жидкость обратно стечет по шлангам в бачок и после нажатия на рычаг жидкость прыснет с запозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равиль, а можно подробней процесс снятия\установки? ) с удовольствием бы поменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergeyWP, в этой же теме вроде были картинки... ничего сложно в замене нет.

Могу предложить процесс замены на старую машину (разница небольшая) по картинкам и описанию думаю все будет понятно...

Смотреть здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, вроде, понятно все. а клапан в форсунку одной стороной входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапан в форсунку одной стороной входит?

 

Вообще то клапанов в форсунках нет..., честно - я без обратного клапана обходился, позже ставил на две линии (где у нас развилка на форсунки расходится) от Паджерика. А потом вспомнил, что валяются клапана от опеля - они компактнее.

 

Постараюсь до конца месяца выложить фотки всего этого хозяйства... элементарно нет времени, да и ковыряюсь обычно с машинами в деревне, где более нормальные условия :)

А то обещался фотки выложить по разным темам уже давненько :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker, я имел в виду вот этот клапан: 8532126020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8532126020

 

он по размеру большой - не понравился.

 

опелевские компактнее:

Клапан от опеля

 

и от Тойоты:

Клапан Тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };