nikanet Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 у меня было такое. на скорости 110 в мороз черт дернул лобовуху почистить. щетки омывайку размазали и она тут же в лед. тормозил и съезжал на обочину на автопилоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Идею со вторым бачком с отдельным моторчиком и подогрревом после некоторого осмысления считаю нерациональной, но вопрос нормального напора с форсунок в мороз (штатных) оставил для себя открытым. Попробую разобрать бачек и моторчик, возможно замерзает фильтр и надо просто утеплить местораспоожения(зону) мотора nikanet,опасная ситуация...испытал нечто похожее, приятного мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Попробую разобрать бачек и моторчик, возможно замерзает фильтр и надо просто утеплить местораспоожения(зону) мотора В пустую все будет... Машина почти новая с мотором с вероятною 99% все нормально. Забиваться фильтру там нечем, если только воду из болота не заливать. Утеплять... как? обложить все пространство вокруг бачка синтепоном? Т.е. это будет забит весь правый угол перед колесом и мерзнуть будет все равно. У многих машин бачок установлен слева/справа в моторном отсеке перед колесом и проблем нет! Заливайте нормальную омывайку и будет счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Mr.Tracker, утеплять-значит попробывать закрыть пространство "с улицы" изоляционным материалом и оставить открытым со стороны моторного отсека. Одна беда, на улице холодно сейчас все это делать, а как потоплеет проблема автоматически уйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 утеплять-значит попробывать закрыть пространство "с улицы" изоляционным материалом и оставить открытым со стороны моторного отсека Что-то не могу предствить как это сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Mr.Tracker,считаете невыполнимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 tingol01, ну попробуйте объяснить как можно эту часть изолировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Mr.Tracker, 1. домкратим машину 2.снимаем колесо 3.снимаем подкрылок 4. открываем капот, снимаем горловину бачка 5. снимаем разъем питания моторчика бачка 6. откручиваем болты крепления бачка 7. вынимаем бачек 8. изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля 9.собираем все в обратной последовательности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 Почему? Нормальная незамерзайка я и говорю не в подогреве дело точнее при нормальной незамерзайке подогрев абсолютно бессмыслен может при минус 20 на стекло и летит что то из под колес(реагенты конечно есть лютые)но в минус тридцать то уж точно вряд ли что с дороги поднимется а если незамерзайка фуфло, то хоть грей её хоть не грей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля И что дает эта "шумка" части крыла? Температуру это сильно не повысит, а наоборот - если на улице мороз, бачок будет дольше холодным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2014 8. изолятом на двусторонний скотч(или другой способ крепления) выкладываем область крыла автомобиля Для того, чтобы сохранять тепло, оно, по крайней мере, там должно быть. А откуда это тепло в бачке возьмется? А вот при потеплении наружного воздуха холод там останется - утеплено же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Mr.Tracker,Беркут, Господа, я вот что имею ввиду: Тепло будет напрямую поступать по мере прогрева двигателя( со стороны движка никаких препятствий то нет в виде изоляции) но уходить(в щели и т.д. со стороны крыла) будет уже с трудом, получается что тепло будет больше накапливаться в области бачка омывателя и остывать он будет меньше. мне трудно сейчас более точно описать свою мысль, для этого я должен проделать все перечисленные операции и посмотреть самому, морозы не дают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Тепло будет напрямую поступать по мере прогрева двигателя Оно также будет и уходит - под капотом, колесных арках, за бампером нет замкнутого пространства Если бы так все было просто, то это бы штатно делали на заводе. Единственный вариант - это перенос бачка омывателя в теплое место, т.е. ближе к двигателю - так было на жигулях классике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Оно также будет и уходит - под капотом, колесных арках, за бампером нет замкнутого пространства Если бы так все было просто, то это бы штатно делали на заводе. Чертов мороз...теория это хорошо, добраться -посмотреть-сделать - еще лучше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 теория это хорошо, добраться -посмотреть-сделать Причем тут теория? На всех машин почти одинаково. P.S. вспомнил старую машину - там было 3 моторчика омывателя (лобовое, заднее стекло, фары) бачек в разы больше нашего и находился примерно в том же место, т.е. в холодной зоне. Все работа и брызгало, замерзало лишь от жидкости плохо качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денчик Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 А еще можно как на бульдозеры масляный радиатор впасть или в систему охлаждения врезаются и змеевик впасть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Поставил форсунки от Вольвы и клапана от Тойоты. 180 (клапаны)+650 (форсунки)+ 5 минут на снятие штатных и установку новых. Результат превзошел мои ожидания. Сразу орошает все стекло и при скорости 120 км/ч . Короче поставьте и не пожалеете. Кстати и держатся на штатных местах не плохо,думаю мойщики их не сдвинут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hola Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Равиль каталожные номера сообщите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Равиль Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2014 Равиль каталожные номера сообщите пожалуйста! 30655605- форсунки 85321-26020 -клапаны. Без клапанов радость будет не полной, т.к. жидкость обратно стечет по шлангам в бачок и после нажатия на рычаг жидкость прыснет с запозданием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Равиль, а можно подробней процесс снятия\установки? ) с удовольствием бы поменял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2014 SergeyWP, в этой же теме вроде были картинки... ничего сложно в замене нет. Могу предложить процесс замены на старую машину (разница небольшая) по картинкам и описанию думаю все будет понятно... Смотреть здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Mr.Tracker, вроде, понятно все. а клапан в форсунку одной стороной входит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2014 а клапан в форсунку одной стороной входит? Вообще то клапанов в форсунках нет..., честно - я без обратного клапана обходился, позже ставил на две линии (где у нас развилка на форсунки расходится) от Паджерика. А потом вспомнил, что валяются клапана от опеля - они компактнее. Постараюсь до конца месяца выложить фотки всего этого хозяйства... элементарно нет времени, да и ковыряюсь обычно с машинами в деревне, где более нормальные условия А то обещался фотки выложить по разным темам уже давненько :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2014 Mr.Tracker, я имел в виду вот этот клапан: 8532126020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2014 8532126020 он по размеру большой - не понравился. опелевские компактнее: Клапан от опеля и от Тойоты: Клапан Тойоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.