Сергей Воронин Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Спасибо за кучу советов. Даже растерялся чьим воспользоваться Сам решился и поменял. оказалось плевое дело. Форсунки от галанта действительно подходят в разрезы идеально. Отлично разбрызгивают равномерно по всему стеклу. Задержек распыления при включении не заметил пока. Может их нет и не будет вообще. Рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Не работала система омывания ветрового стекла...Не удивительно, сегодня в Москве -20 морозец, не приятно, но не смертельно. Поехал в Ашан, на теплую парковку-отмораживаться( незамерзайка вроде нормальная была). Погулял по Ашану часик, прикупил пару бутылок водки( самая дешевая оказалась по 170 рублей((((((). Прихожу к машине, начинаю сливать остаток незамерзайки, еле- еле идут струи с форсунок... Ну думаю, замерзли ооочень сильно. Решил не ждать слива полностью и бухнул в бачек первую бутылку. О, чудо... За 15 секунд прошла вся водка через форсунки и... Загорелся индикатор малого количества жидкости в системе омывателя. Бухнул вторую бутылку водки, индикатор исчез, водка распылилась, загорелся снова. ВЫВОД: было просто мало незамерзайки в системе, и ЗАМЕРЗ датчик малого уровня жидкости))) И малый напор на улице при движении был вызван не замерзшей системой, а отсутствием незамерзайки. Бывает и так, однако... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 прикупил пару бутылок водки мне пофик,но некоторые могут инфаркт от такого нецелевого использования продукта получить... чем незамерзайка 5 литров за 125 рублей в том же Ашане не устроила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 А на счет подогрева жидкости в бачке омывателя есть одна мысль, попробую на досуге продумать... Поставить дополнительный бачек( литра на 2-3), незамерзайка будет в него поступать из штатного. Из него соответственно на форсунки уже. Бачек будет с нагревательным элементом ( градусов на 30-40 максимум) и со своим моторчиком. Преимущества: не будет нагрева как в аналогах от системы охлаждения двигателя(90 град) и меньше температура как в аналагах электрических. Ну и мошность разбрызгивания увеличится. Вот такой проэкт в голове. Да, недостатки: место...место найти в подкапртном пространстве тяжеловато будет. Кто подкинет идеи буду признателен.. Dima25, сегодня в ашане незамерзайка была только по 300 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 tingol01, а че сразу в штатный не врезать нагреватель? смысл в посредниках? да и толку если вода на выходе из форсунок прихватится... имхо конечно но без незамерзайки не обойтись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 На выходе не земерзеет незамерзайка( нормальная конечно) так думаю. В штатный бачек врезаться не хочу ввиду того, что надо до него добираться плюс будет увеличение мощности разбрызгивания. Нагрев опять же локальный будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 На выходе не земерзеет незамерзайка смысл подогрева,если незамерзайка НОРМАЛЬНАЯ залита? просто от делать нечего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 А у Вас всегда хорошо моет незамерзайка? Горячей незамерзайкой будет гораздо приятнее работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 5 литров за 125 рублей В Мск. таких цен нет. 250р. за жидкость в Метро-СС (самое дешевое что нашел). Сам юзаю фирменную жидкостть от Ниссана - канистра 5 литров, -30С, есть "носик" для залива жидкость из канистры....цена 300р, но омывайка того стоит! P.S. "синюху" вдоль дорог принципиально не покупаю. Горячей незамерзайкой будет гораздо приятнее работать Ага, и получить трещину на стекле от перепада температур... Были уже эксперименты на нашемарках - есть подогреватель жидкости вроде наз. "Гейзер" (если память не изменяет) вот после его установки пришлось менять стекло. На Эпике итак почти вся трасса от бачка нагревается в моторном отсеке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Mr.Tracker, Про трещины первым делом и была мысль! Поэтому хочу подогревать до температуры 30-40 градусов.Предполагаю, что с таким нагревом не будет проблем у лобового стекла в любые температуры минусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Процедура похожа на нашу? http://vsepoedem.com/story/motorchik-omyva...lobovogo-stekla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 По-моему, дабы не забивать себе голову этой проблемой, нужно не экономить на омывайке. Даже если на ней написано -25, то при -20 видно, что она немного густеет. Так что лью на -25 не разбавляя, и не имею проблем. Да и на прогретой машине трасса под капотом греется дай бог. Когда брызгаю, со стекла пар валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Вот такой нескромный вопрос. А зачем пользоваться омывателем стекла при -20? Что при такой температуре на улице может прилететь на лобовое? Саму незамерзайку нет смысла греть. А вот поставить форсунки с подогревом для остронуждающихся можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 А зачем пользоваться омывателем стекла при -20? Дорожные службы сначала поливают дорогу каким-то дерьмом, потом засыпают песком. И всю эту хрень заднеприводные, жыпы и прочие грузовики поднимают в воздух на ура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 поливают дорогу каким-то дерьмом Вот оно как .... У нас такого нет, поэтому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 орожные службы сначала поливают дорогу каким-то дерьмом, потом засыпают песком. В Мск. примерно также - за городом сухо (или песок) в городе посыпают что-то типа "стирального порошка" он растворяется и получаем везде черную грязь - плохо смывается даже при нормальной незамерзайке. Да и на прогретой машине трасса под капотом греется дай бог. Когда брызгаю, со стекла пар валит. +1. Выше про это уже написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Стоя в пробке, действительно напор с форсунок более-менее нормальный и от ветрового стекла при омывании пар идет, но от 40 км /ч и выше никакого пара нет от незамерзайки и напор струй сильно падает в мощности и соответственно попадает на нижнюю часть ветрового стекла. Незамерзайка нормальная, стекло после нее не покрывается инеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 напор струй сильно падает в мощности Это не напор падает, а встречным воздухом струю сбивает. Это не только на Эпике. Некоторые ради омывания на скорости регулируют форсунки так, что на месте струю через машину перелетает и моет лобовое задней машины. Я один раз так на ж/д переезде свое лобое стекло за счет "спонсора" отмыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 tingol01, форсунки штатные? С 3-мя струйками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Mr.Tracker,да, штатные(3 отверстия), заказал от мицубиси веерные-жду Беркут, с настройками тоже пришлось мучаться, извел 4 литра незамерзайки, настроил, но все равно!!!!!! Как немного в тепле - любо дорого посмотреть на напор с форсунок, как на морозе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 с настройками тоже пришлось мучаться, извел 4 литра незамерзайки, настроил, но все равно!!!!!! Дааа, не по-децки тебя крючит. Я правильно понимаю, что желаемый результат, чтобы в -20 писалки лупили как мойка Керхер равномерно по всему лобовику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 заказал от мицубиси веерные-жду После установки форсунок от митсу - немного переделал схему трубок 3 лишних куска убрал, выше вроде об этом уже был мой пост. Если интересно стукнитесь ко мне в личку - выложу в этой теме номера интересных форсунок - по форме как вольвольские, но есть резиновая прокладка под форсункой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tingol01 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 DM_GUS, Не совсем так, но направление мысли Вы уловили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А зачем пользоваться омывателем стекла при -20? Что при такой температуре на улице может прилететь на лобовое? у нас песок с солью максимум после -15 всё вымерзает и дорога сухая У нас такого нет, поэтому и спросил. +1 ни к чему нам колхоз с подогревом и так за глаза -20 градусной незамерзайки ну а если в -20 незамерзайка стынет в магистрали,то на стекле вы тем более получите ровный слой льда,а в случае подогрева всё равно слой льда но с задержкой секундной и трещинами в нагрузку имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 выложу в этой теме номера интересных форсунок Обещаный номер форсунок: 7845009010 - это форсунки от Ssang Yong Ниже привожу фото форсунок, думаю там все видно. Цена - 140р./шт. если в -20 незамерзайка стынет в магистрали,то на стекле вы тем более получите ровный слой льда Почему? Нормальная незамерзайка (рассчитанная на работу в -30 или разбавленный концентрат) и в -30 на улице будет нормально брызгать, никакого льда на стекле не будет - все испаряет набегающий поток воздуха при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.