Беркут Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2011 В любой иномарочной системе омывателя должен быть обратный клапан и штатные тоже брызгают сразу если он исправен. Я у себя никакой задержки в работе "писалок", даже при длительном неипользовании, не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kozinson Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 Самое интересное этот клапан вообще-то и не нужен, т.к. в форсунках от вольвы уже стоит обратный клапан!Если уж хочется его так поставить, то есть клапан от опеля он и стоит дешево, и в наличии в том же Экзисте есть всегда Все это уже проходили Галантоводы и Каризмоводы я кстати на Эпику с Каризмы как раз пересел - и очень многое пригодилось из клуба ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2011 Вольвовские успевают смочить полностью стекло, до прохода дворника, а штатные не успевали, они начинали брызгать позже, когда дворники уже шли обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Поднимем старую темку) Номерков штатных форсунок нет ни у кого? От вольвы не хочу ставить, были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости, по сути когда они и нужны) Но расход омывайки с ними ниже =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Номерков штатных форсунок нет ни у кого? 95215229, это по каталогу з/ч на машины 11-го года. были в своё время на галанте, забиваются быстро+брызгают не туда при скорости Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются. Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи... На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Галант тоже был, но такого безобразия не проходил, хотя и читал на галантовском форуме - некоторые писали, что забиваются.Тут или в бачке грязь была, или вода из лужи... На Эпике вольво-форсунки + обратные клапаны от опеля поставлены почти сразу после покупки - проблем нет, как не было их и Галанте. Ну вот у меня с ними не заладилось) бачёк чистый и омывайка только из бутылок) При скорости выше 120 они уже не распыляли, а струкой писали, в нижнюю часть стекла, а если ветер боковой или встречный так это ппц) Моторчик при этом оригинальный стоял, давление было отличное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2012 Приветствую, лично мне очень нравиться система омывания стекла на эпике. Струйная, как ни крути, самая простая и надежная. На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был. Кстати форсунки на сиид по 450 р!!! Многие их тупо меняли как расходники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Струйная, как ни крути, самая простая и надежная Попробуйте веерные форсунки, а потом про струйные поговорим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lminnow44 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Нет уж, спасибо, веерные, как раз, жутко капризные, сугубо имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 сентября, 2012 Нравятся струйные, пользуйтесь ими а я штатные сразу выкинул и не пожалел. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Подскажите легко снять форсунки? И как снять, что бы ничего не поломал. А то с водит. стороны у форсунки только одна струя работает, две остальные не хотят, иголкой потыкал, вроде не забились, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 В принципе легко, усики сжать и вытащить форсунку. Они довольно упругие и я сжимал подходящими пассатижами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо попробую аккуратно, правда сейчас минус и совсем уж надо быть осторожным)) А сколько стоят неоригинал пара, например как многие ставят от вольво? И установка простая? т.е. форсунку вставить в капот и подсоединить трубку и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 недавно копал журналы. Попалась статья о форсунках на щетки cws. никто не пытался заморочиться аналогичным? были несколько статей если бы не похабно сделано, может и имело бы право на жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Ага, на первой странице написано все вроде. Цена за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо, не дорого оказывается. Завтра родную помучаю, если ничего не выйдет закажу Вольвовские. Еще просьба, может поможете советом, почему начинает брызгать только когда, полью около бачка теплой водой? и после этого видимо попала влага в фару как-то и все запотело, я открыл крышку на ночь, правильно это или нет? что бы влага испарилась вот тут сообщение http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=140899 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabor2 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 января, 2013 На моём предыдущем авто, киа сиид( ED да и FL) был редкостный геморой с омывалкой, народ с форума как только не колхозил( разбирали и паяли форсунки, ставили доп лопость в моторчик, а задержка не пропадала и напор слабый был написали ж выше, обратный клапан спасает! читаем все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2013 поставил форсы от Вольво как . Пару нюансов . Почему то веер очень сильный получается . Вся крыша в омывашке...У всех так ??? И расход почему то великоват получается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Чем вам родные не устраивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 Веерные лучше, у меня на новой машине с завода стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 на антаре стоят форсунки с подогревом. омывают по сравнению с эпикой лучше. никто не пытался на них обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 никто не пытался на них обратить внимание? цена за штучку почти 800р... нафих они нужны, да и отверстие в капоте может быть другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 да и отверстие в капоте может быть другое По уму и провода к ним надо протягивать, чтобы полноценный обогрев был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 По уму и провода к ним надо протягивать Про это и писать даже стал, по схеме похоже там трубки какие то с подогревом цену смотреть не стал. Те же форсунки с разными кодами по одному коду - цена 4.500р за шт. !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2013 не знал о цене на антару. есть и другие варианты и примеры решений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.