Перейти к содержанию

то заводится, то не заводится


Sergei-nu

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема в следующем. Эпика 2007 год, пробег 110 000,АКПП, я третий хозяин, езжу 7 месяцев. Наступило тепло, стала проявляться проблема с хреновым запуском (не важно на холодную или на теплую, с утра или в середине дня, с ключа или с автозапуска) при покупке предыдущий хозяин сказал что обязательно поменять к весне датчик распредвала, а то когда тепло плохо запускается. Лично у меня в мороз все нормально, за зиму ниодной проблемы не возникло. Вообщем когда есть желание заводится, когда нет не заводится, может с третьего раза завестись, а может только после того как клемму скину минут на 10-20. В любом месте в любое время. Был на диагностике.Проверили на наличие ошибок. Чисто. Он покрутил пальцем у виска и сказал мальчик едь катайся, проблемы себе ищешь. Ничего он не обнаружил абсолютно и движок говорит работает хорошо и ровн. Незнаю что делать. Приехал с СТО поставил на час ее, потом нужно было ехать - не завелась снова. Плюнул сел на нашепром и уехал по делам. В 12 ночи приехал завел с пульта все прекрасно. И так каждый раз. Отъезжаю в другие района города стараюсь не глушить дабы не скакать с бубном вокруг. Все думал в июне поменяю этот датчик распредвала а оказалось и он ошибку не выдает. Чек не горит и не горел ниразу за время моего владения. Теперь грешу на топливную систему (и свечи) но думаю свечи бы выдавали ошибку и троил бы движок. Помогите куда лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei-nu,сигналка глючить не может?

в ключе и брелоке стоят батарейки,может им трындец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя стоит сигналка с прогревом то из одного ключа вытащен чип и поставлен в обводчик имобилайзера. Этот ключ будет открывать и закрывать авто . а запустить ты с него не сможешь. только другим ключом. Сигналка тут не причём. Хрони второй ключ отдельно в шкавчике. да на нём должна ещё быть маленькая пластинка с номером . Обычно так делают когда ставят сигналку и второй ключ нужен когда страхуешь по каско . :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из одного ключа вытащен чип и поставлен в обводчик имобилайзера.
Хрони второй ключ отдельно в шкавчике.
да на нём должна ещё быть маленькая пластинка с номером . Обычно так делают когда ставят сигналку и второй ключ нужен когда страхуешь по каско .

не заводится то почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,не понял...какое видео?

у него машина то потухнет,то погаснет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы о чем тут все? Какое видеО? Недавно ставили сигналку моей девушке на машину. И мне мастер сказал один ключ вставляется в блок в машине для автавтозапуска. А я машину когда свою купил был один ключ без кнопок без ничего. И пульт от сигналки. Подозреваю что ключ где-то вшит. Всю.ситуацию я описал. На ходу не глохнет. Если завел то без всяких проблем езжу. Если заглушить может не завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы о чем тут все? Какое видеО?

 

мы про видео которое вы:

 

буду дома посмотрю, Щас на работе за городом, (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так это мне одну из причин предложили проверить, это не мой видос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ключ не вшыт а стоит в обводчике имобелайзера . Да и какая сигналка у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с автозапуска также, когда захочет заведется, когда не захочет не заведется. С автозапуска один раз крутанет стартер и все. Стоит молча, зажигание включено только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На брелке не каких лишних иконок не горит ? Типа иконки ; Valet ; которая отключает запуск двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha, дома попробую обратить внимание на это, но еслиб горело Я бы наверное увидел ибо с брелоком тоже всякие фишки проводил когда пытался завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мог его включить случайно так бывает когда ставишь на автозапуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так что двигатель может прокрутить один раз и не завести авто. а с ключа может крутить и не завести . а может и не крутить двигатель. Я с такой ерундой столкнулся у соседа на тойоте . а сигналка была томогавк 9020 . и во всём был виноват этот режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha,короче фиг его знает. Пока в голове сидит топливная систем, сигналка, и маловероятно но свечи тоже гляну с чем черт не шутит. А так по делу пока не нашел не малейшей зацепки. Завтра поеду к хорошему электрику еще и в салон где сигналки ставят знающие ребята подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei-nu,

В голове должна сидеть только посторонняя сигналка. Больше не нужно ни на что грешить. И лазить никуда не нужно. Отсоедините её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове должна сидеть только посторонняя сигналка. Больше не нужно ни на что грешить. И лазить никуда не нужно. Отсоедините её.

 

100%... У меня такая-же бадья приключилась. Правда то было на десятке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горец, ладно, пошарю.Только где эта сигналка установлена бог ее знает место нахождения. Буду потрошить машину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };