ТЕМЧИК Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 У меня проблемка с автомобилем Daewoo Tosca LPG 2007 г.в.. Дело в том что она туго заводится. Подробней: Дело в том что при остывании двигателя машина не заводится, пробовали заводить стартер крутит, небольшой прихват есть, но не заводится. Мучали мучали и завели маслая бесконца и педаль газа в пол. На горячую заводится в пол пенка. Позже покатался пару дней, сутки во дворе простоял и опять такая же ситуация! Опять тем же самым способом завел и поехал на СТО. По электро части проверили ,всё работает. По движку посмотрели все в норме. Ссылаются на топливную систему. Поменял ряд форсунок,эффекта нет. Теперь предлагают поменять редуктор. Но эти бессмысленные замены зап.частей бьют по карману и гарантий никто не может дать, т.к. в нашем городе спецов по газу нет. Надеюсь на Вашу помощь!!! Буду ждать мнений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Мучали мучали и завели маслая бесконца и педаль газа в пол. Это метод "сушки" свечей при их заливе, т.е. на "холодную" смесь получается чересчур обогащенной. Исходя из того, что часть форсунок поменяна и они не "писают", а перелив идет, то надо смотреть воздушный тракт, начиная с воздушного фильтра. Не знаю, стоит ли на Тоске датчик массового расхода (на Эпике 2,0 его нет), если да, то временно заменить на заведомо исправный. Про чистку и регулировку воздушного дросселя, думаю, посоветуют более опытные форумчане. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Еще надо бы проверить..заменить может он жужит но давление слабое.. имхо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМЧИК Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Еще надо бы проверить..заменить может он жужит но давление слабое.. имхо.. Что именно заменить нужно? И как прверить? Могли бы поподробней?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Это метод "сушки" свечей при их заливе, т.е. на "холодную" смесь получается чересчур обогащенной. заменить может он жужит но давление слабое Я стесняюсь спросить, ж-жужжит что? Я так понимаю, что двигатель - чисто газовый, заводской, а не установленное ГБО в дополнение к бензину, бензином там и не пахнет и, естественно, что даже бака нет под него. Кстати, у Dan E такой же, но он собирался мутить бензин (ССЫЛКА), появится, может и подскажет чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМЧИК Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Я стесняюсь спросить, ж-жужжит что? Я так понимаю, что двигатель - чисто газовый, заводской, а не установленное ГБО в дополнение к бензину, бензином там и не пахнет и, естественно, что даже бака нет под него. Кстати, у Dan E такой же, но он собирался мутить бензин (ССЫЛКА), появится, может и подскажет чего. Ничего не жжужит. Работет чисто(если заведешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Ничего не жжужит. Да это prud35 был вопрос. Я не знаю, что он имел в виду, подозреваю, что он грешит на бензонасос... которого нет, вот я у него и спросил, что ещё может жжжужжать. Не зная устройства этого ГБО трудно говорить, если там ГБО 5 поколения, то есть впрыск газа идёт в его жидкой фазе, а не испарённого, то насос по идее должен быть, но вот должен ли он жужать перед запуском, да и редуктора-испарителя, который испаряет газ перед впрыском, быть не должно, но Вы пишите, что его предлагают поменять. В общем, ещё раз, не зная устройства, говорить сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМЧИК Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Да это prud35 был вопрос. Я не знаю, что он имел в виду, подозреваю, что он грешит на бензонасос... которого нет, вот я у него и спросил, что ещё может жжжужжать. На СТО мне посоветоваи поменять "редуктор", якобы заменяющий бензонасос. Я если честноничего так и не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег_MSK Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 Так машина на ГАЗе что ли? Если да, то у меня были такие проблемы на стареньком форде. Дело скорее всего в редукторе или его регулировке. У меня стоял старого поколения и почти не регулировался. В любом случае вам к мастерам по делам ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 якобы заменяющий бензонасос. Вот что-то проявляется. Похоже, что действительно, установлено так называемое ГБО 5 поколения. По сути LPG - это аналог бензинового двигателя. Может, конечно и насос барахлить, но какова связь между холодным запуском и насосом, он что, потом нормально качать начинает в течении дня? Там ещё должен быть регулятор давления, он как бы вместо редуктора-испарителя (который скорее всего и имеет в виду Олег_MSK и который стоит на всех привычных нам системах ГБО), вот этот регулятор и должен поддерживать постоянное рабочее давление для предотвращения образования газовой фазы перед впрыском и который перепускает лишний жидкий газ обратно в бак, это что-то напоминающее обратный клапан в бензиновом, может с ним что. Может, сначала давление в топливной системе померить стоит. Вся эта история чем-то напоминает тему (в которой уже сотня страниц) про запуск на холодную бензиновой Эпики со второго раза. Дикая мысль, вдруг газ какой-нибудь левый залили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2015 На СТО мне посоветоваи поменять "редуктор", якобы заменяющий бензонасос. Я если честноничего так и не понял... Я думал она бензиновая...она на газу..извиняюсь. тогда редуктор пи...дит. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dan E Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2015 Была такая проблема, форсунки заклинивают из-за плохого качества газа наверное. провел опыт, при давлении до 2.8 бар форсунки открываются, но когда достигают 3 они не открываются (опыт проводил воздухом). чтобы решить данную проблему купи бензин желательно не ниже 95 (только бензин т.к. смазывает), вытащи шланг и залей бензу в форсунки на ночь. поначалу будет шипеть, но ничто страшного. после этой процедуры проблемы с заводкой исчезнут на месяца 2. Если не уверен стоит или нет, при след случае когда машина не заведется скинь давление (отсоединить шланг между редуктором и форсунками) в магистрали и попробуй завести, если машина завелась сразу то смело залей бензу и дай ночь отстояться. нет смысла делать давление ниже, машина будет тупить после 4500. нет смысла ставить фильтр между редуктором и форсунками, машина будет тупить и убьешь мск (мой случай). Все это на моем опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТЕМЧИК Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2015 А какое количество бензина залить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabik Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2021 Где конец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.